Кто ставил электро-активаторы в фары?

Хочю поставить автоккоректор на фары.
Купил Хеловские электро-активаторы, у нас в блок-фаре регулировка болтом и под привод надо наверно в блок фаре отверстие изменять....
Как такое сделать? Само собой на снятой фаре, как не просыпать пластиковую стружку в фару?
 


Хочю поставить автоккоректор на фары.
Купил Хеловские электро-активаторы, у нас в блок-фаре регулировка болтом и под привод надо наверно в блок фаре отверстие изменять....
Как такое сделать? Само собой на снятой фаре, как не просыпать пластиковую стружку в фару?
я так думаю это тебе должно быть виднее, как внедрить такой девайс, ну и ес-но с отчетом пожалуйста
 

mobirus

New member
стружку потом пылесосом можно того.. высосать
Когда вытаскивал из фар селикогель порвался пакетик, так я и не смог его весь из фары выдуть, высосать пылесосом и вытрести :(


Может кто разбирал фару и подскажет как там крепится болт регулировки, а то наугад страшно - вдруг сломаю...
 
По моему еще ни кто не ставил автокорректор в фары вообще без корректора. Будешь первым
Первым точно не буду :) нашёл ролик на этом сайте, но там не Аккорд :( -


На большинстве японских автомобилей шток корректора не имеет защелкивающегося шарика на конце штока, а имеет резбовую регулировку, а посадочное место штатного мотора совпадает с креплением мотора Hella из комплекта автоматического корректора.
Мотор имеет такое же посадочное место, но шток мотора скреплён с отражателем резьбовым соединением.
 

tester999

New member
На большинстве японских автомобилей шток корректора не имеет защелкивающегося шарика на конце штока, а имеет резбовую регулировку, а посадочное место штатного мотора совпадает с креплением мотора Hella из комплекта автоматического корректора.
Мотор имеет такое же посадочное место, но шток мотора скреплён с отражателем резьбовым соединением.
Это, если я правильно понимаю, про установку автокорректора в фары с ручным корректором из салона, а не в фары вообще без корректора (в смысле коррекция тока отверткой из под капота)
 

promodrope

New member
Это, если я правильно понимаю, про установку автокорректора в фары с ручным корректором из салона, а не в фары вообще без корректора (в смысле коррекция тока отверткой из под капота)
Скорее всего да, вот и спрашиваю... вроде много кто фары в духовке разбирал....
 
Разбирать то недолго, 7-10 минут в духовке расплавят герметик и отделить стекло можно будет без особых проблем. Дальнейшие твои действия очень интересны, тоже жду фотоотчет.
 

Тёма К.

New member
Разбирать не охота, думал кто скажет какое там крепление....... да и тех осмотр надо пройти (в феврале) сначала а потом уже и разбирать можно.
 

AllesN

New member
Разбирать то недолго, 7-10 минут в духовке расплавят герметик и отделить стекло можно будет без особых проблем. Дальнейшие твои действия очень интересны, тоже жду фотоотчет.
Заодно очень хорошо запастись герметиком, на тойоте хватило старого чтобы герметичность не пострадала, здесь нет.
 

Максик

New member
Регулировочный болт зафиксирован в корпусе фары, т.е. крутится на месте. Внутрь фары проходит резьбовая часть, на ней пластиковая квадратная гайка, закрепленная на ушке отражателя: болт крутим - гайка по резьбе вперед-назад смещается, поворачивая в своей плоскости отражатель. Регулятора 2, соответственно 2 плоскости регулировки, плюс третья точка крепления отражателя - типа шаровой опоры. Это распиал для фар шестого Аккорда - я туда линзованную Хеллу вживлял.
В 7 Аккорде не знаю, хотя и разбирал фары (сзади). Но регулировка там на ближний и дальний общая, так что конструктив должен быть немного другой, а принцип тот же.
 
Регулировочный болт зафиксирован в корпусе фары, т.е. крутится на месте.
Как он зафиксирован, точнее как "расфиксировать"?

Значится так, приехали ко мне евро фары. Подключил моторы к SmartEye на столе и начал проверять в режиме сна ест 24мА, если подать питание на провод "ближний свет" то кушает уже 36 мА, а если подключить модуль управления (пульт) то 57 мА. Так же попробовал с "пультом" и в режиме сна - 46 мА.
При работе моторов свыше 200 мА без нагрузки.
Итог не хочется оставлять блок управления включенным всегда. Надо запитать его не от +12В аккума (по инструкции), а к примеру от АСС, результатом будет не поедание аккумулятора на стоянке.
Как оказалось положение настроенное с модуля управления (пульта) сохраняется и при обесточивании всей схемы, а значит можно и подключить к питанию ламп ближнего света или к габаритам.
Провод который подключается к скорости не реагирует на закорачивание на массу и +12В. Видимо настроен на определённую частоту.
Так же думаю подключить провод "ближний свет" к ручнику или лампе D на карабасе, чтоб когда на парковке стоишь не "ёрзали лампы".
 

dmitriy-404

New member
Может у кого есть разбитая фара или корпус давайте фото,было бы проще определить как удалить эту ручную крутилку.
 

WaLW

New member
Да забыл добавить разъёмы в SmartEye не подходят к нашим родным приводам, хотя по Хеловской маркировке они одинаковые :(
Пришлось перепаять разъёмы купленные на разборке.
 

Avisweb

New member
Вообщем чтобы снять регулировочный болт приедается разобрать фару, он там держится шайбой. После выпилить отверстие с "ушами" под корректор. Фото фиксации болта снутри.
 

Сверху