Кто разбираеться в подвеске помогите Торнео Сир,очень нужен совет знающих людей

Короче история такая, после 8 лет эксплуотации потекли родные передние шововские стоийки,почитал форум,видимо не очень вниматеольно,остановил свой выбор на бильштайнах простых,заказал на ексисте,долго ждал и наконец поставил,сам ставить побоялся.нет съмников на пружины нормальных,и ещё манагер в ексисте.сказал что оные стойки перед установкой нужно прокачать,что и как делать я не знал,инете небыло под руками,поехал на СТО специализирующие на подвесках,расказал про прокачку надо мной поржали,и сказали что все стойки сами себя прокачивают поске пары срабатываний.Короче поставели они мне их. я довольный уехал работали стойки жестко-шумновато думал потому что новые,перед этим поменял линки и втулки стабов.
Короче собственно в чём драмма, теперь в течении 4-5 дней наблюдаю и веду борьбу, в месте с СТОшниками этими же, со стуками в передней подвеске,3 дня ни чего найти не можем.Сегодня открутил все линьки от рычагов, проехал звук не ушёл.звук слышен только на мелких стыках, и гребёнке.похож на барабанчик маленький.трубочку про которую все пишут в верхней частистоек укорачивали.Полная дигности не чего не выевиала.Звук сцуока сводитс ума...
Вопрос-может ли этот звук появиться из-за неправильной установки стоек-т.е от отсутствие их прокачки,если да возможно ли выличить болезнь снятием оных их прокачкой по инструкции в факе. и обратной установокой? пробег за 5 дней не значительный 400 км набирётся может?
И могут таким образом стучать сайленблоки продольных тяг-по моему так их называют? к стати они немного большен нормы изношены как скази СТОшники.
Спасибо за ранее за ответы, и за то что прочли до конца, накипело блин
 


iddqd

New member
снятие и прокачка тебе не поможет! подержи пальцами за шток при этом качая машину... Если ощутишь пальцами "пропуски" в клапане стойки, то ты обречён)))
 
Та же каяба подробно описывает процедуру прокачки. Сами они так не прокачаются.
"ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать)."
Так что бей ремонтников в морду (можно даже стойкой неисправной)
 

Promoteh

New member
Вопрос в том какие бильты автор поставил? Если B4 то они двухтрубные, их надо прокачивать. А если B6 то они однотрубные, в них газ и масло разделены.
 

Дина

New member
Ждем автора темы чтобы пролил свет на маркировку стоек, и если что советуем под каким углом лучше приложится стойкой к светлой голове стошников )))
 

Alexey Zoom

New member
а я думаю, что аморты хамно. один форумчанин ставил задние Бильты, кажется тоже простые - тоже мучался со стуком. потом поменял их и все прошло.
 

ruSun

New member
вот его история вкратце:
14.01.2010
Поменял все 4 стойки. Спереди кониспорт, сзади бильштайны. Заодно махнул резинки (по 2шт. на стойку) через которые шток стойки крепится к кузову (взял Febest). Спереди все тихо. Сзади - стучит. на мелких неровностях. как будто что-то незакреплено в багажнике. Выкинул уже все из багажника, езжу без спинки заднего сиденья. Прокатил людей сзади, попросил подержаться за эти резинки и штоки стоек - народ говорит они люфтят. Стоя на месте покачивая машину - все тихо :(
Вопрос - это косяк резинок и металлических втулок на штоке? Или это стойки бракованные? У кого такое было кто как решал?
09.02.2010
Всем спасибо :). Убив кучу времени, денег и нервов, менял верхние резинки (на мицубовские, как кто-то здесь советовал) и металлические втукли - без толку. Выяснил, что проблема в новых задних бильштайнах. Прошли 2 000 км , по осени все было ок, при первых морозах -30-35 застучали и стучали до сих пор. При этом передним Кони-спорт хоть бы что. Купил б.у. поставил назад вместо бильтов - стук пропал, лепота.
Для себя марку Bilstein похоронил навсегда. Брал их в экзисте, позвонил им - якобы не гарантийный случай, езда при температуре ниже -35 на амортах - нарушение условий эксплуатации, и не попадает под условия гарантии :)))).
Ставил он вот такую модель:
26.08.2009
Продам Задние амортизаторы Bilstein BNE-E214 для Honda Accord/Torneo. Новые.
Причина продажи: Заказывал на exist.ru вместе с передними, но экзист снял заказ на передние. Ставить амортизаторы разных фирм на зад и перед не буду.
Продам за цену экзиста по которой покупал - 3250 руб. за штуку, 6 500 за 2 штуки.
Актуальную цену на экзисте можете сами посмотреть после регистрации.
26.08.09 - 3650 руб. за штуку в Красноярске.
Покупая у меня:
1) Дешевле
2) Не придется ждать доставки
 
Всем добого времени суток, ставил вот эти амморты BNE-E291, газомаслянные.Буду стнимать качать и ставить, если что опешу.Если есть други мнения напишити может поможет.
 

Dyke

New member
Саня22 подскажи "Если ощутишь пальцами "пропуски" в клапане стойки, то ты обречён)))"- в смысле пропуски, стук по штоку, или неровная работа?И ты обречён это что стойки менять нах- правельно я понял?
 

Yaroslav_Adv

New member
Та же каяба подробно описывает процедуру прокачки. Сами они так не прокачаются. Перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать)."
А че это они убрали гордую строчку что эту инструкцию разработали ведущие инженерные умы автоВАЗа ))

ЗЫ Я свою каябу не прокачивал. Пробег полтра года, суровая зима и 25 тыщ км. Ходит зараза :)
 
тебе просто повезло :) каяба СР, сумко, крепкая :)
любой 2-трубник надо качать перед установкой, если нет гарантии, что он не находился в горизонтальном виде. посмотрев на его конструкцию в разрезе сразу становится понятно для чего это
 

ber

New member
Вопрос если дело в отсутствие прокачки стоек перед установкой,есть ли смысл снять их, прокочать их и воткнуть обратно.исчезнет ли звук.Поездил то всего ни чего, может всё ещё можно исправить? Как кто думает, а лучше знает
 

xealon

New member
То есть можно ли прировнять повторную правельную установку, к первой правельной.Эффект будет,или всё уже необратимо.Повторюсь если дело на самом деле в отсутствии прокачки перед установкой?
 
Ты резинки крепления амортов старые поставил?
Еще как вариант может быть, что тебе стошники резинки поставили не правильно, поэтому может возникнуть люфт. Мне когда аморты меняли стошник поставил не правильно, конусом друг к другу, так их расплющило огого
Правильно резинки должны стоять конусами в противоположенные стороны.
 
Саня22 подскажи "Если ощутишь пальцами "пропуски" в клапане стойки, то ты обречён)))"- в смысле пропуски, стук по штоку, или неровная работа?И ты обречён это что стойки менять нах- правельно я понял?
да, ты ощутишь "удары по штоку", которые ты и слышишь! менять это дело царское) у меня зад аналогично стучит зимой... с приходом тепла всё проходит! масло,видимо, совсем густое зимой..
 

Dyke

New member
Резинки ставели старые,трубочку в нутри обрезали всё,думаю идти предъявить инструкцию с сайта пусть делают прокачку если в ней до сих пор есть смысл?
 

Jackdaw

New member
Резинки ставели старые,трубочку в нутри обрезали всё,думаю идти предъявить инструкцию с сайта пусть делают прокачку если в ней до сих пор есть смысл?
Смысл был в начале, а сейчас смысла нет прокачивать.
 

YanaI

New member
Снимаешь стойки идешь к мастеру и под углом в 37 градусов и 10 минут бъешь поперек лица. Врядли прокачка теперь их спасет,а вот про резинки дельный совет, посмотри в каком они состоянии.
 

Сверху