Кто подскажет: тормоза на аккорде cf4 (sir)

kidnder

New member
Всем доброго времени суток! Владею аккордом в кузове cf4 (sir). Интересует ответ на следующие вопросы: Нормально ли когда тормозные диски передней оси нагреваются больше чем на задней? Какая максимально допустимая температура дисков в режиме городской езды? И сколько должен быть ход у направляющих пальцев, должен ли он быть визуально заметен? Заранее спасибо!
 


Pueblo

New member
ох...
Нормально ли когда тормозные диски передней оси нагреваются больше чем на задней
Естественно. Нагрузка на переднюю ось как минимум больше чем на заднюю, + схватываются они раньше...
Какая максимально допустимая температура дисков в режиме городской езды
нет такого показателя. Предел-пока тормоза не "плывут"...
И сколько должен быть ход у направляющих пальцев, должен ли он быть визуально заметен?
ну вы подумайте. Направляющие обеспечивают по сути "ход" лапы суппорта. В норме хода быть не должно, когда суппорт установлен.
 
т.е. насколько я понял, нажимая на педаль тормоза, я никаких движений в районе супорта не замечу?
Думаю на глаз очен сложно заметить. Когда супорт на месте в рабочем состоянии.

И вообще от куда такой вопрос. Я даже примерно о таком не задумывался.. незачем.)
 

Nomad 85

New member
вы вообще ничег не заметите. усилие то дикое на колодках, но хода нет практически, тем более в этом случае поршень давит на колодки и распирается. то есть вообще должно чуть чуть вширь раздаваться.
 

Настя Г.

New member
Я честно говоря тоже как-то об этом ранее не задумывался пока не столкнулся со следующей проблемой: в общем недавно выезжая с работы чувствую машина просто "не тенят". Надавил на педаль газа, а ей все равно. В первую очередь проверил ручник, все в порядке. Остановился вышел из машины, паленым пахнет просто пипец. Потрогал диски тормозные а они раскаленные как утюг. Постоял, покурил, сел поехал до ближайшего СТО. Сняли колеса посмотрели, сказали, что заклинило поршень на супорте, надо разбирать и чистить и что не возьмутся за такой геморой. Что делать, поехал в другое место, купил тормозухи и вперед. Вытащили поршня прочистили (хотя они и так были как оказалось в поряде), поменяли жидкость, собрали, задние колеса стали крутится по свободнее. Честно говоря я так и не понял до конца в чем было дело... . Проехал по трассе, прежняя динамика снова вернулась. Решил потрогать передние диски, а они раскаленные, хотя задние всего чуть теплые. Вот я и решил узнать ответ неужели должна быть такая большая разница в температурах всего за 10 мин. езды?
 

globalmoney

New member
Думаю на глаз очен сложно заметить. Когда супорт на месте в рабочем состоянии.

И вообще от куда такой вопрос. Я даже примерно о таком не задумывался.. незачем.)
Я честно говоря тоже как-то об этом ранее не задумывался пока не столкнулся со следующей проблемой: в общем недавно выезжая с работы чувствую машина просто "не тенят". Надавил на педаль газа, а ей все равно. В первую очередь проверил ручник, все в порядке. Остановился вышел из машины, паленым пахнет просто пипец. Потрогал диски тормозные а они раскаленные как утюг. Постоял, покурил, сел поехал до ближайшего СТО. Сняли колеса посмотрели, сказали, что заклинило поршень на супорте, надо разбирать и чистить и что не возьмутся за такой геморой. Что делать, поехал в другое место, купил тормозухи и вперед. Вытащили поршня прочистили (хотя они и так были как оказалось в поряде), поменяли жидкость, собрали, задние колеса стали крутится по свободнее. Честно говоря я так и не понял до конца в чем было дело... . Проехал по трассе, прежняя динамика снова вернулась. Решил потрогать передние диски, а они раскаленные, хотя задние всего чуть теплые. Вот я и решил узнать ответ неужели должна быть такая большая разница в температурах всего за 10 мин. езды?
 
за 10 мин. наврядли они раскаляются. Вывеси перед, на нейтрали колеса нормально крутятся?
смешно спасибо ))) я за пару минут раскалю тормозные диски до такой степени что от них прикурить можно будет...
 

WRX-77

New member
смешно спасибо ))) я за пару минут раскалю тормозные диски до такой степени что от них прикурить можно будет...
я имел в виду нормальную езду, по сути нечего сказать?
 
автор, вывешивай колеса и крути рукой. если клинит хоть чуточку - сразу поймешь. колесо рукой фиг провернешь
 

wMaster_2

New member
Проехал по трассе, прежняя динамика снова вернулась. Решил потрогать передние диски, а они раскаленные, хотя задние всего чуть теплые.
я имел в виду нормальную езду, по сути нечего сказать?
читай внимательно,потом дерзить будешь...
по сабжу,задние перебирать,чуть тёплые это ненормально...
 
Еще вопрос, а может ли дело быть в колодках, допустим они стачивались до такой степени, что поршень просто не мог вернуться в исходное положение?
 

орда

New member
Дело ещё может быть в тормозных шлангах- в одну сторону пропускают жидкость, а в обратную нет.
 
Еще вопрос, а может ли дело быть в колодках, допустим они стачивались до такой степени, что поршень просто не мог вернуться в исходное положение?
не думаю что такое возможно. более вероятно подклинивание из-за грязи внутри и из-за шлангов. ну а дальше я лично не сталкивался - возможно ГТЦ или усилитель гонят
 
Дело ещё может быть в тормозных шлангах- в одну сторону пропускают жидкость, а в обратную нет.
не думаю что такое возможно. более вероятно подклинивание из-за грязи внутри и из-за шлангов. ну а дальше я лично не сталкивался - возможно ГТЦ или усилитель гонят
плюс очень очень много!!!!
раз сами супорта нормально ходят смотри шланги, они забиваются или рвуться внутри и начинают как нипиль работать..... у меня такое было......из собственного опыта говорю...... если и шланги в поряде, то тока ГТЦ, больше нечему.....
 

logomaker23

New member
Направляющие проверял?
Направляющие смотрел, нормальные. А вот шланги действительно стоит посмотреть. Может быть продуть всю систему, прокачать ее с помощью автомата как думаете...
 

Yaroslav_Adv

New member
Чаще по-моему не суппорта клинят, а направляющие. При стоимости ремкомлекта суппорта за 1000 для одного их редко кто меняет. Проще наверное контрактный купить
 

Сверху