Кто отключал АБС на Аккорде/Торнео?

Хондоводы, кто пробовал отключать АБС выдергиванием предохранителя в блоке со стороны переднего пассажира, когда обратно предохранитель ставишь, самодиагностика ошибку 53 выдает? Когда обратно ставишь предохранитель сброс ошибок из блока АБС делали?
 


vowar

New member
самое интересное, что когда обратно предохранитель поставишь, поездив некоторое время, контрольная лампочка АБС гаснет и АБС начинает работать, но ошибка в памяти остается...
 
53ая ошибка - Motor stuck on Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS)

Вытащив предохранитель, АБС отключилась, соответственно комп посчитал это как не нормальное явление и выдал ошибку! Ошибка не удаляется пока сам не сбросишь!
 

DinamIK

New member
ошибку я сбросил, вроде все восстановилось, но вот это почему так:
самое интересное, что когда обратно предохранитель поставишь и поездив некоторое время, контрольная лампочка АБС гаснет и АБС начинает работать без сброса ошибки...
 

svaserg

New member
видимо комп циклически проверяет работоспособность и получив подтверждение от блока АБС, что все в порядке, гасит лампу.
 

ftasylim

New member
че тут не знать, если задача АБС в предотвращении блокировки колес... конечно зависит от быстродействия и настройки самой системы, но на массовых моделях она настроена таким образом, чтобы среднестатистический водитель не потерял контроль над а/м...
 
в тот момент, когда система АБС не дает заблокироваться колесу и кратковременно "отпускает" торм. колодки как раз и увеличивается тормозной путь:)
 
на рыхлых и сыпучих грунтах АБС ого-го как увеличивает тормозной путь, на асфальте это менее заметно, а делалась она в основном для очень скользких покрытий (лед, снег)
 

Lam1

New member
Парниши,неиного не в жилу,а где находится предик Back up,шоб минус не сдергивать,а то у мну конденс стоит.Ну простите,мля.
 

rubik

New member
ну вот еще выдержка с другого места:
Как известно, максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения. Значит, если колесо проскальзывает относительно дороги, возможное тормозное усилие меньше, чем в случае качения без юза. Кроме того, если некоторое тело скользит по другому, то исчезает трение в поперечном направлении. Следовательно, автомобиль, идущий юзом с заблокированными колесами, неуправляем и даже слабый боковой толчок может закрутить его «волчком». Поэтому опытные водители умудряются сохранить самообладание и тормозить прерывисто, давая колесам проворачиваться. АBS с ее бесстрастным электронным «мозгом» помогает в первую очередь новичкам. Датчики вращения колес передают контроллеру информацию, а он периодически осла*ляет тормозное усилие, не позволяя колесам полностью остановиться. Тормозной путь укорачивается, к тому же автомобиль остается управляемым, так что у водителя есть шанс изменить траекторию даже при полностью нажатой педали тормоза
 

Sheriff

New member
есть конечно замечания по работе на неоднородных покрытиях.. но все равно наличие АБС больше польза чем зло.. хотя да многим кажется, что с АБСкой машина ваще не тормозит..
 

Сверху