Кто-нибудь колхозил полноразмернный аккум в аккорд CL-3??

Собственно интересует ставил ли кто-нибудь полноразмерный аккумулятор? как место посадочное переделывали? с клеммами как быть?
 


May Iumi

New member
Вот, с клммами понятно осталось понять как посадочное можно переделать.
 

simonlexx

New member
А пардон, досмотрел фотосы ты ее сам склепал покрашенная она просто как фабричная выглядит:))
 
Родные клеммы на проводах можно оставить, если аккуратно уменьшить диаметр клемм на большом аккумуляторе.
Я делал это хорошим ножом. Срезал свинец, потом шкуркой отравнял.
Но уменьшать диаметр надо не до диаметра узких клемм, а сперва растянуть родные клеммы насколько растянутся и до этого диаметра.
Уменьшить толстые клеммы до размера тонких таким образом не получится, т.к. можно их испортить допилив до центрального штыря и электролита.
Гарантия на аккумулятор, естественно, теряется, но зато никаких переходников и клеммы на проводах родные.
 

Феола

New member
Series
Родные клеммы на проводах можно оставить, если аккуратно уменьшить диаметр клемм на большом аккумуляторе.
не помню на каком аккуме товарищ срезал свинец с клемм..а они оказались внутри пустые и попереломались все)))))
 

NewAge

New member
А я тупо сделал пропилы бортов ножовкой по металлу, молотком выгнул и все :)
+1 Я даже пропилы не делал, просто выгнул
и на фига мне чтобы у меня аккум болтался на посадочном месте? он вообщето планками притянут, а у вас получается хрен. По нормальному надо делать.
Родные клеммы на проводах можно оставить, если аккуратно уменьшить диаметр клемм на большом аккумуляторе.
Я делал это хорошим ножом. Срезал свинец, потом шкуркой отравнял.
Но уменьшать диаметр надо не до диаметра узких клемм, а сперва растянуть родные клеммы насколько растянутся и до этого диаметра.
Уменьшить толстые клеммы до размера тонких таким образом не получится, т.к. можно их испортить допилив до центрального штыря и электролита.
Гарантия на аккумулятор, естественно, теряется, но зато никаких переходников и клеммы на проводах родные.
че херней страдать? купи новые клеммы, нормального размера и не парься. Или переходники, 100р стоят, но лучше новые клеммы.
 

metroccmetross

New member
кому площадку от аккумулятора? у меня лежит штуки 3? чтобы потом вернуть в случае неудачных экспериментов ) в личку
 

Partisan

New member
и на фига мне чтобы у меня аккум болтался на посадочном месте? он вообщето планками притянут, а у вас получается хрен. По нормальному надо делать.
Притянут сверху планкой, неродной правда, т.к. родная, естественно, по ширине не подходит. Крюки-шпильки родные, цепляются за родные уши площадки. Притянуто намертво и ничего не болтается.
 
че херней страдать? купи новые клеммы, нормального размера и не парься. Или переходники, 100р стоят, но лучше новые клеммы.
Новые хорошие импортные стальные с покрытием клеммы стоят рублей по 250 штука.
Стачивать клеммы на аккумуляторе - это риск выкинуть новый аккумулятор. Я стачивал, но не буду советовать это повторять если боитесь выкинуть новый аккумулятор. Я делал ради эксперимента, потому что переходники - барахло, а хорошие клеммы довольно дорогие и только на заказ.
 

KiRover

New member
Притянут сверху планкой, неродной правда, т.к. родная, естественно, по ширине не подходит. Крюки-шпильки родные, цепляются за родные уши площадки. Притянуто намертво и ничего не болтается.
+1, штатное ухо перезагибается под новый аккум, и все.
 
Притянут сверху планкой, неродной правда, т.к. родная, естественно, по ширине не подходит. Крюки-шпильки родные, цепляются за родные уши площадки. Притянуто намертво и ничего не болтается.
у меня родной планкой все притянуто и ширины хватает.
Новые хорошие импортные стальные с покрытием клеммы стоят рублей по 250 штука.
это типа дорого?

, потому что переходники - барахло, .
кто тебе такое сказал? просто они не очень удобные и все, потому я и поменял себе клеммы и отказался от переходников.
 

Сверху