Руслан Гасымов
New member
Собственно интересует ставил ли кто-нибудь полноразмерный аккумулятор? как место посадочное переделывали? с клеммами как быть?
Клеммы берешь в любом магазине автозвука, старые откусываешь, новые вставляешь (они с болтовыми зажимами)с клеммами как быть?
Фотки подкапотного есть?Вот, с клммами понятно осталось понять как посадочное можно переделать.
о да! он такой! рукастый!...)))просто как фабричная выглядит)
тока от ваза крепления не такие в принципе. Проще старую переделать, я не клепал, я полоску вварил.от вазика берешь и все че там изобретать еще)) у нас 150р стоит
+1 Я даже пропилы не делал, просто выгнулА я тупо сделал пропилы бортов ножовкой по металлу, молотком выгнул и все
не помню на каком аккуме товарищ срезал свинец с клемм..а они оказались внутри пустые и попереломались все)))))Родные клеммы на проводах можно оставить, если аккуратно уменьшить диаметр клемм на большом аккумуляторе.
А я тупо сделал пропилы бортов ножовкой по металлу, молотком выгнул и все
и на фига мне чтобы у меня аккум болтался на посадочном месте? он вообщето планками притянут, а у вас получается хрен. По нормальному надо делать.+1 Я даже пропилы не делал, просто выгнул
че херней страдать? купи новые клеммы, нормального размера и не парься. Или переходники, 100р стоят, но лучше новые клеммы.Родные клеммы на проводах можно оставить, если аккуратно уменьшить диаметр клемм на большом аккумуляторе.
Я делал это хорошим ножом. Срезал свинец, потом шкуркой отравнял.
Но уменьшать диаметр надо не до диаметра узких клемм, а сперва растянуть родные клеммы насколько растянутся и до этого диаметра.
Уменьшить толстые клеммы до размера тонких таким образом не получится, т.к. можно их испортить допилив до центрального штыря и электролита.
Гарантия на аккумулятор, естественно, теряется, но зато никаких переходников и клеммы на проводах родные.
Притянут сверху планкой, неродной правда, т.к. родная, естественно, по ширине не подходит. Крюки-шпильки родные, цепляются за родные уши площадки. Притянуто намертво и ничего не болтается.и на фига мне чтобы у меня аккум болтался на посадочном месте? он вообщето планками притянут, а у вас получается хрен. По нормальному надо делать.
Новые хорошие импортные стальные с покрытием клеммы стоят рублей по 250 штука.че херней страдать? купи новые клеммы, нормального размера и не парься. Или переходники, 100р стоят, но лучше новые клеммы.
+1, штатное ухо перезагибается под новый аккум, и все.Притянут сверху планкой, неродной правда, т.к. родная, естественно, по ширине не подходит. Крюки-шпильки родные, цепляются за родные уши площадки. Притянуто намертво и ничего не болтается.
у меня родной планкой все притянуто и ширины хватает.Притянут сверху планкой, неродной правда, т.к. родная, естественно, по ширине не подходит. Крюки-шпильки родные, цепляются за родные уши площадки. Притянуто намертво и ничего не болтается.
это типа дорого?Новые хорошие импортные стальные с покрытием клеммы стоят рублей по 250 штука.
кто тебе такое сказал? просто они не очень удобные и все, потому я и поменял себе клеммы и отказался от переходников., потому что переходники - барахло, .