Кто как стал хондоводом?

Kutuzov

New member
Привествую всех. Есть 4 ступени формирования бренда. 1. Узнаваемость 2 . Известность 3. Лояльность 4. Приверженность. Судя по всему на этом форуме у всех напротив лого Honda можно ставить №№ 3 или 4 из вышеперчисленного списка.
Но ведь с чего то все начиналось??? Как то же все выбрали именно Honda???!!! А не другую из огромного количества достойных марок?!
Так давайте узнаем каким путем мы все пришли сюда.
Я первый. У меня все началось с F1 и господства Сенны на болиде MacLaren с двигателем Honda (92-93гг). Это была дюбовь с первго взгяда. Потом сбор всей имеющейся (весьма скудной причем) информации и твердая уверенность иметь под капотом только Honda.
Так и живу.
PS. Голубая мечта идиота (скоро воплощаемая!!!!!!!!) Honda Accord Evro-R 2.2 . Черный.
 


dough

New member
у меня все началось с Аккорда ТАйп Р Европйского... - влюбися я в него типа
 
До Хонды были только тазы и Тойоты. Но давно присматривался к сировскому Аккорду!! СF-4 - просто красавчег!! Полтора года назад решился продать Карину, занять денег и купить.....И купил капитальный гараж. За это время пока отдавал долги половину своих друзей пересадил на Хонду. Полгода назад все таки не вытерпел, занял денег и наконец то купил.

ЗЫ Очень доволен:)
 
Дело было в 2001 году, стою на авторынке, продаю свою вишнёвую девятку, хочу взять Корону 94-95г., покупка Хонды не рассматривлась, подходит человек, предлагает поменять на Рафагу, нехотя иду смотреть, подхожу, сердце дрогнуло. Девятка продалась на следующий день и через неделю, на следующии базар я целенаправленно шёл за Рафагой, взял не ту, что предлагали на обмен (зелёный цвет не хотелось, не было туманок и литья), выбрал синюю на литье, со спойлером. Два с половиной года мы были вместе, а когда пришло время менять машину, вопрос марки не возникал, только Хонда.
 
ДУмал взять субару легаси 2-турбо на палке. На В4 денег не было - узкоглазая устарела уже, импреза нифкайф. Прокатили меня на аккорде сир 95 года - впечатлился. Взял СиР, о чем жестоко пожалел (уже через пару месяцев), потомучта автомат - это жуть. Взял опять СиР, зацепило все равно - кашмар. Беру ЕвроР - мафыыынкаааа. Меха рулит!!! У меня стадия 4 полюбому уже:
На следущий год в планах мотоцикл (догадайтесь какой) и S2000 если заработаю на такую: Потом легенду новую о 300 лосях. Вот.
 
У меня все не романтично:
был опель корса. сильно попали - налетели на камень (в городе, в Москве:) - коробка треснула. прошло время пора и менять авто.
надо повыше что-нибудь. массу мелких фьюжинов, териосов, джимни пересмотрели. Решили поднапрячся деньгами и "по совету друзей" надумали что-нить японское из америки. выбор выходил рав-4 или ЦРВ. Но ЦРВ покрупнее, помощнее и кмк посимпатичнее.
Вот и вышла Хонда (хотя ЦРВ может и не типичный представитель).
 

ApmeM

New member
А я HR-V взял первой 2000 г.в В 2003 трехлеточкой.
Она самая первая в городе была...приятно.
1.6 литра и такая прыть.2 года были вместе,потом дурак взял чайника перематерился и взял INSPIRE.Можно долго рассказывать про ХОНДУ но все кто тут есть и сами все прекрасно знают.
 
...Из японского автопрома не юзал Дайхатсу, Исудзу, Сузуки и Митсуока :))
На остальных марках довелось покататься. Из Хонды были Рафага и Инспайра УА4. Рафагой был ОЧЕНЬ доволен! Ей бы 2.5 с механикой - купил бы на несколько лет такую! Но это только своп : Потом ошибка, Лаурель - это совсем не мое, ну ваще. Ну а теперь Торнео, чем доволен страшно! Что-то в Хондах есть, может звук двигателя на подсознание давит?:))))))
 
Пришел в фирму которая занимается привозом аукционных япошек. Говорю - "есть столько денег, хочу нечто шустрое и управляемое". Ответ - "по твоим деньгам Интегра, пара Ниссанов (люсида турбовая и еще кто-то)". Поехал на рынок посидел во многих, порулил некоторыми. Пришел в фирму и говорю - "Только Интегра. Другие варианты не рассматриваем."

Так я стал хондоводом :
 

ruSun

New member
изначально хотел ипрезу, но в мои деньги было всего неск. вариантов

либо 1,6 передний/полный привод причем в Москве и непонятном состоянии

хотелось шустрого и вертого авто.......
прокатился на сивике 4-поколения с 1,5 без втека и просто ПОПАЛ........пох было на низкий просвет, на маленький салон, на высокий шум

и на импрезу я забил....
в итоге нашел евпропейского сивика в комплектации ESI 1,6 1-вальный втек 125 л.с.на ручке
седан красного цвета
состояние на 4.....
 

SergeF

New member
Предистория. Влюбился я в Сивик еще года 3 назад. Тогда еще 5
поколение. Маленький, поджарый. Это поколение считают самым, надежным.
А те не задушенные экологами движки В16 DOHC VTEC 1,6l 160л.с был
легендой - 100л.с с одного литра без турбин. И это на 3дв. машине. А
многорычажная подвеска на всех сивиках сделала им славу драйверской
машины за бюджетные средства. Шло время думал, что если куплю то
наверное уже 6 поколение(глазастый 3дв. хэтчь). Но ближе к покупке
понял - надо брать посвежее. Даже задумался о Fit e, но вовремя
отговорили перегонщики. Получив машину был очень доволен(не зря отговорили). В итоге имею EU1. 2000 г.в. Многие скажут, мол овощ, не вкусил ты настоящей Хонды. Может правы, я считаю что технику выбирать умею, и мозгом понимаю что это уже семейный хэтч. Но время идет, и все впереди. Теперь хочу: ACCORD WAGON, AVANCIER, ODYSSEY... Ну вобщем треть того что тут http://catalog.auto.vl.ru/honda/ пречисленно. Без МЕЧТЫ ведь жить нельзя. Honda - The Power Of DREAMS
 

Switcher

New member
Сначала был 2109 92 года с двигом 1.6 - 2001 года ездил так ездил потом с дырой в коробки продалась))))
А в тюмени увидел Аскота ну и купился а немного позже прошло не так много времени тоесть после недели привыкания где поворотники дворники и прочее уже полюбил Хонду!!!
 

mcmail81

New member
Когда наконец появилась возможность обновить авто (был Спринтер 92 г.в.), первым делом пошел на барахолку с блокнотом, думал буду записывать все что понравиться, а потом в инете соберу полную инфу и определюсь с моделью окончательно. До этого Хондой не болел. Требование со стороны жены вроде бы простое, 2000 г.в. и 4 двери. Пришел, первым попался Галант. Красив чертяка, но в салоне не атас. Записываю, иду дальше. Вижу Импрезу, со спойлерами, всё как надо, красотищщща, но в салоне тесно да и как то тоже не торкает. Записываю, иду дальше. И тут натыкаюсь на Аккорд Сир-Т. Черный, тонированный, два выхлопа... хотя чё я буду Вам описывать Сир, правильно? :) И вот значит натыкаюсь я на Сир-Т, хозяина нет, машина ессно закрыта. И вот я как школьник прильнув к окошку заглядываю внутрь, а там ... если бы я был дизайнером и создавал бы салон своей мечты, я бы нарисовал именно ЭТО!!!
Ну, короче, позачеркивал я все что до этого написал в блокноте и пошел домой читать отзывы про Аккорд-ы. А спустя два месяца я уже обливаясь потом (резина то летняя, а за окошком Декабрь месяц) перегонял свою новую машину с Ж/Д отстойника к себе домой.
P.S. Жаль что на Еврика не хватило, пришлось брать VTS на мехе.
P.P.S. Следующая смена машины года через два и пока я не вижу приемника, новый Аккорд красив, но дорог. Да и в салоне не цепляет...
 

ma4oman

New member
Шел 1997 год, получил права, сразу сел на Сивку-91 на палке 1.6 4WD, ездить можно было боком ))) но потом Сивку стукнули 2 раза ((( стукнул не я, с запчастями на Хонду тогда было еще очень туго, пришлось ждать запчастей больше месяца, потом взял подубитого Сивку-93, с надеждой восстановить, но оказалось что спецов по Хонде в городе нету, продал за то что взял, потом было 3 тойоты (ну это неинтересно), а в прошлом году вернулся к Хонде, взял Аккорд-99, благо появились запчасти и сервис по Хондам, в этом году купил еще Субу Форестер турбо/мех, и Аккорд СиР-01, буду думать на чем ездить, турбосуба - сука классная, но млин неповоротливая (по сравнению с Аккордом).
 
А я хонду хотел с того момента, как увидел первую иномарку в возрасте 5 лет у себя во дворе. Это был старый квадратный такой цивик. И магическое название "ХОНДА" с тех пор преследует меня.
Была у меня сначала ВАЗ 2102, потом ВАЗ 2106, потом supra G70H с 2jz-gte (сутки я ей владел и продал), теперь вот Аккорд.
Нравится он мне, но хочу на палке.
Следуюущую машину буду брать тоже хонду.
 
в 2000 году стоял на авторынке продавал Мицу Делику свою 93 г.в., рядом через три машины от меня продавалась Хонда Легенд 90 г.в.. Подошел рассмотрел сей агрегат. Понравилось что места внутри хоть обавляй даже при моих 190 см роста. Салон оформлен неплохо. Прокатился понравилось. Купил. Полгода на ней отъездил. Единственное, что не устраивало, мягкая она очень. С большой скоростью по нашим волнистым дорогам не поездишь. В силу определенных обстоятельств (нужда в деньгах), продал. Но с того времени решил для себя, что Хонда это моя машина. А сравнивать было с чем. Были у меня до нее Тойота Чайзер, Опель Кадет, Тойота Марк2, Тойота Спринтер, Митцубиси Делика, Мазда Бонго (отцу подарил, и щас он ездит радуется). Советские машины (06 - 3 штуки, 07 - 1 штука, 09 - 1 штука, 099 -2 штуки) не считаю.
Того Инспайера что сейчас юзаю, купил потому что он был моей мечтой. Мечта сбылась. Покатаюсь, отработает деньги что я в него вложил, продам или брату подарю.Следующей машиной будет тоже Инспайер токо из последних выпусков.
 

Pueblo

New member
Решил себе сделать подарок к диплому и купить машину.
Выбор пал на Toyota Duet/Дайхатсу Стория 1,3л/110л.с. (хотелось быстрого и необычного), вторым вариантом была интегра, но денег на нее не хватало.
На рынке уже подобрал себе Сторию и собрался покупать (все отговаривали), но продавец замялся и сказал что бы приходили на следующий день, мы и пришли на следующий день, только раньше обговоренного времени и решили посмотреть другие машины. В последнем ряду наткнулись на Honda Civic ML 1.5/105л.с/автомат, его и купили.
В машине нравится почти все! вот только за месяц владенья мощьности уже маловато становиться :
 

Сверху