Кресла с боковой поддержкой на Аккорде

Уже пару недель хожу с мыслью: довести до ума кресла в машине.
При агрессивной езде - никакой поддержки, приходится упираться локем в спинку.
После дальней дороги болит спина, сижу не ровно: правый суппорт промят, тысячей водительских высадок-посадок. Я у многих ребят такое отмечал, кстати.
И зашла мне мысль отремонтировать или совсем заменить кресла. Первая мысль о спцкреслах отошла сразу - спортивный ковш будет нелепо смотреться в моем хоть и боевитом, но все же гражданском вагоне. Вопрось "как быть?" решился случаем - ко мне заехал товарищ на TYT Celica 82 г.в. Кресла - отпадные. Обнимают - просто как девочка.
Осталось дело за малым - найти где-то полугражданские кресла с какой-нибудь боевой машины. Но обзвон двух десятков авторазборов ничего не дал: "Таких нету." - один ответ.
Братья-форумчане, выручайте, кто что думает по этому поводу? Наверняка уже кто-то задавался подобным вопросом?
 


Axiles

New member
Я тут, на форуме, пробивал - ни у кого нет такой радости на продажу. В местных газетах - тоже, ну эт понятно. Получается - только с Ниппона заказывать? Несколько геморное решение для довольно простой задачи, мне кажется.
Я кстати, тут нашел одну контору, они ремонтируют кресла. Как вариант, думаю, заапгрейдить, мож, стоковые? Вариант пугает тем, что может оказаться еще более геморным, а получится какой-нибудь Франкенштейн...
 

prepvisa

New member
Такая ж трабла, болит спина, когда быстро в повороты входишь одной рукой держишь руль, другой за что нибудь держишься:-D
 
2 IIIypka: Не, шоха, конечно рулит, просто я хонду люблю)))
2 Марго 7560: Все зависит от манеры вождения. Если входить в повороты на скорости до-60 км/ч - то ни кресла не нужны, ни подвеска жесткая, ни низкий профиль, ну словом, это вообще можно делать без хонды. а вот если войти в 90град. хотя бы на 80, уже начинаешь понимать, что такое центробежная сила, и зачем делаются кресла хитрее, чем просто диванчик на той же шохе.
Celica первого поколения - это раритет, конечно, неудачный пример для ознакомления. Но вот в HND Civic Type R сиденья, кстати, не менее зачетные, там-то и начинается разговор об удобстве. А удобство в данном случае - не только чтобы удобно сидеть, но и не скатывать-болтаться во время виража, когда про траекторию думать надо а не про свое положение относительно кузова))
 

lenusya32

New member
А на СF6 и CF4 сир сидушки же разные????
ТУт же на форуме как раз продают сидушки с сира, боковая поддержка очень даже ничего. Меня устраивают...хотя не рекарро
 

bego

New member
Спасибо за совет; Tol333 тоже предлагает хондовские сиденья ставить. Но знаете, ребята, честно говоря, целиковские сиденья из головы не идут: там поддержка основательная, когда почти утопаешь в сиденье, и спину держит (что даже более важно). И ведь царя гороха 82 год, вот что поражает! А на аккордах, даже горячих, на мой взгляд, все-таки, я бы назвал "эргономные" сиденья, не более. Мне тренер рекомендует пластиковый ковш, но я как представлю, как я в него буду в классическом костюме садиться))) Моветон, однозначно...
 
Но бог с ней, с целикой. Пусть даже Recaro Euro-R. Кхм, точнее, ура и да здравствует!!))
Где их купить бы, а? Чтобы бюджет не был Боинговский?
 

forchesterserv

New member
Бюджет получается примерно 10 рублей за 2 кресла. Кто-нибудь есть опытный в этом вопросе, дешевле не получится?
 
А на СF6 и CF4 сир сидушки же разные????
ТУт же на форуме как раз продают сидушки с сира, боковая поддержка очень даже ничего. Меня устраивают...хотя не рекарро
+1! Сировские сидухи вполне и боковая поддержка есть и в пинжаке можно, евроеровские конечно посимпотичней будут.... В крайнем случае можно бюджетный вариант от UNP посмотреть и салон в цвет перетянуть (есть у них такая тема). Только нужно ли это все на самом деле я чет, сори, сомневаюсь... :)
 

romb1k

New member
+1! Сировские сидухи вполне и боковая поддержка есть и в пинжаке можно, евроеровские конечно посимпотичней будут.... В крайнем случае можно бюджетный вариант от UNP посмотреть и салон в цвет перетянуть (есть у них такая тема). Только нужно ли это все на самом деле я чет, сори, сомневаюсь... :)
Я почти каждый день в пиджаке..:)
 
Бюджет получается примерно 10 рублей за 2 кресла. Кто-нибудь есть опытный в этом вопросе, дешевле не получится?
Ну 10 рублей за 2 сидушки небольшие деньги, зато какой кайф при перемещении из точки А в точку В.
Сам ездил 1400 км в одну сторону почти без перерыва, мое тело мне еще долго говорило "спасибо"
 

QOQ

New member
Сировские для повседневки рулят.В Рекаро есть очень большой минус-крутилки как на девятке:( и полубоком в сторону пасажира тоже не посидиш а если и сядеш то неудобно.Хоть ковши и полугражданские в Евре но всеравно это уже спорт сидухи, у всех имеющихся поддержек более плотные материалы в сравнении с сировскими.
 
А че в Аккорде плохие кресла?
Я тут на Аутландере прокатился из Мск, так за дорогу раз пять вспоминал инспайровское сиденье ...
 

rez-good

New member
В Рекаро есть очень большой минус-крутилки как на девятке:(
Вот это даааааа, это очень большой косяк, я когда осознал – расстроился. Крутить сидя их не возможно, руку можно покалечить и что самое плохое – если вдруг захочешь их опустить до состояния лёжа, то вообще мрак!

За то есть выдвижной диванчик под колени – очень полезная вещ!
 

Sheridog

New member
спасибо большое, ребята! утвердили меня, убедили :)
2 Mr.Sir: нужно, еще как нужно! боюсь кардинально менять тему, но сиденья - это продолжение другой, более давней моей страсти - управляемого заноса. Приглашаю всех в отдельную тему!
 

Сверху