Клиренс Аккорд Вагон? 4вд или Моно?

PNikolai

New member
Всем привет.... Стою перед выбором...Вагон Sir (FF)или Sir (4WD)Объясните кто знает,судя по каталогу у Вагонов разный клиренс например у полноприводного 150 у монопривода 165. Хотелось полный привод и что-нибудь повыше, а получается как всегда...Хотя по логике должно быть наоборот, "вэдовый" должен быть всяко выше, может ошибка в каталоге?...
 


maksug

New member
у мня 4WD Сир
у Ромы монопривод Сир
мой выше его...
клиренс замечательный... ущербным себя не чувствуешь нисколько... на природу можно выехать спокойно... главное смотреть куда ехать и все....
 

ravager

New member
СирТ4 ниже наверно из-за DPS. На вид то он выше, а самая низкая точка ниже....ИМХО
 
Под понятие "что-нибудь повыше" Аккорд слабо подходит.
Вернее будет сказать про него "не сильно низкий".
 

pyrel

New member
Клиренс на Т4 неплох если машина едет без людей и груза.
Как только назад садиться человек или кладеться груз, то все достаточно скорбно. Задница большая и давление на пружины ого-го.
Я только приехал из Крыма. 5 человек= 400 кг + 100 кг груза - результат - клиренс 4-5 см. Цеплял все неровности на трассе. Правда без серьезных последствий. Поэтому ребята вывод такой - надо не клиренс увеличивать, а пружины на зад по жестче ставить. Вот и все решение.
Сейчас как раз думаю чего поставить.
А выше не надо ибо это не жигули и вмешательство в конструкцию подвески не пройдет бесследно.
 

YouSeo

New member
вообще у вагонов разница в клиренсе только из-за резины, разная резина стоит.
у не сировского вагона передний привод 205/60/15 (клиренс 165мм) у несировского полного привода 205/65/15 (клиресн 170, понятно из-за чего).
 

mikesk

New member
Клиренс на Т4 неплох если машина едет без людей и груза.
Как только назад садиться человек или кладеться груз, то все достаточно скорбно. Задница большая и давление на пружины ого-го.
Я только приехал из Крыма. 5 человек= 400 кг + 100 кг груза - результат - клиренс 4-5 см. Цеплял все неровности на трассе. Правда без серьезных последствий. Поэтому ребята вывод такой - надо не клиренс увеличивать, а пружины на зад по жестче ставить. Вот и все решение.
Сейчас как раз думаю чего поставить.
А выше не надо ибо это не жигули и вмешательство в конструкцию подвески не пройдет бесследно.
подвеска у тебя помирает походу.
 

actimel2007

New member
4-5см?... меняй пружины, померли совсем.... или спортивные стоят?
Такой клиренс под нагрузкой 500 кг.
А без нагрузки нормальный.
Хотя все равно поменяю на по жестче. Если найду конечно..

Да кстати резина стоит 205/60/16 что являеться пределом по размеру - больше никак не поставить.
У меня есть еще 215/60/16 - так если 3 человека сядут она подкрылки тереть начинает уже..
 
Ledox у меня резина 205/55/16 ездил на море из красноярска, 4 взрослых и туева хуча вещей - нигде ни разу не цепанул, так штааа...
 
Ledox у меня резина 205/55/16 ездил на море из красноярска, 4 взрослых и туева хуча вещей - нигде ни разу не цепанул, так штааа...
А ты клиренс не замерял случайно?
Я обычно ладонью меряю. У меня было 2/3 ширины было..

Народ помогите, может кто знает какие еще кроме штатных пружин задних подходят на тачку?
А то чего-то продавцы какие-то без полета мысли попадаються. Я и сам могу додуматься до того чего они мне говорят..
 

Инесса 2008

New member
девяточные, вроде как, насколько помню, по диаметру одинаковые....
по крайней мере был опыт установки, чел себе на Аккорда втыкал...
 

Maxim Zykov

New member
У любой машины есть допустимая масса, ну куда вы в Аккорд 500 кг ?????
А потом на клиренс ещё жалуетесь........
Разница между допустимой массой и массой автомобиля - 230 кг.
Это 3 человека без груза. Зачем в машине 5 посадочных мест и багажник?
 

red3

New member
Разница между допустимой массой и массой автомобиля - 230 кг.
Это 3 человека без груза. Зачем в машине 5 посадочных мест и багажник?
Машины бываюют разные у некоторых машин разница 500 и более кг, груз бывает разный и люди разные, ты японцев видел? они в среднем больше 50-60 кг. не весят.
 

Сверху