Как же их победить, холостые обороты

Начиналось все так.
Купил машину поменял масла, свечи, фильтра, почистил форсунки, прошел диагностику все ок. Начались морозы, плохо заводица, поставил Вебасту, заводиться стала еще хуже, после работы Вебасты, движок почти горячий, заводишь, схватывает 2 сек работает, глохнет, с 3 раза начинает работать, причем обороты набирает по возрастающей, почти с 0 до где-то 1200 потом на норму. В сильные морозы и с 3 раза обороты не набирала, приходилось секунд 20 работать педалью, после этого также сначала 0 потом 1200 - норма. Опять диагностика, все ок, на всяк случай почистили дроссельную заслонку и тут начал обращать внимание что и на горячую обороты плавают. Почистили датчик холостого хода (2 раз), сняли катализатор, ничего не изменилось, заодно поменяли крышку клапанов(мастер трещины увидел). Опять дигностика все датчики ок, но кислородный датчик, по словам мастера дает обедненную смесь, но вроде исправный (расход горючки в норме), больше он ничего сделать не может.
Что еще можно открутить, поменять? Может у кого-то была такая проблема? Короче, чё делать, господа Хондаводы?
Хонда ЦРВ, 98г.
 


привет
посоветую считать код самодиагностики. Потом сбросить код ошибки, еще покататься. Если ошибка заново вылезет - заново прочитать и уже тогда действовать.
У меня обороты на ХХ плавают после нажатия на педаль газа, причем именно из-за неисправной лямбды (кислородный датчик). Планирую в ближайшем будущем поменять.
 

SvetlanaR

New member
У меня подобная проблема решилась заменой топливного фильтра, а загадился он у меня по моему после заправки некачественным бензином. Но ты говоришь, что все поменял. А может он у тебя опять забился? А так проблема очень похожа на мою.
 

Autoreg

New member
клапан PCV не влияет на обороты ХХ. Ну практически не влияет, если быть точным (всё-таки всё в машине взаимосвязано -))).
если клапан PCV забился, то это может привести к повышенному давлению газов под клапанной крышкой. Теоретически это избыточное давление сбрасывается через сапун, но вместе с воздухом через сапун летят и масляные брызги. В итоге засирается дроссельная заслонка, засирается клапан ХХ и в дальнейшем при заводке обороты могут не достигать 1500-1700 (на холодную машину). Также машина может глохнуть при запуске на холодную. Но плавать обороты в этом случае не будут.
 

Arhitrade

New member
....Теперь электромагнитный клапан-регулятор холостого хода. Нужно сказать, что именно он в купе с ******ным каналом холостого хода в блоке дросселя является в большинстве случаев п ричиной всяческих подёргиваний под нагрузкой на холостом, вибраций, плаваний оборотов , про которые созданы на форуме сотни тем....

.....Была установлена и устранена причина загрязнения дросселя масленными отложениями.
Да-да это та самая система принудительной вентиляции картера....
....Смотрим сюда:
(IMG: http://manay.nm.ru/Odyssey/PCV/1.jpg )

Вот этот вот тривиальный по конструкции клапан PCV всё и портит. Дело в том, что его обязанность быть открытым тем больше, чем больше вакуум во впускном коллекторе, т.е. на холостом ходу система рециркуляции должна работать так (здесь и далее белые стрелки обозначают чистейший воздух, только что прошедший через воздушный фильтр, синие стрелки обозначают воздух, содержащий картерные газы и масленную пыль):
(IMG: http://manay.nm.ru/Odyssey/PCV/2.jpg )

Это означает, что на ХХ картерные газы вместе с маслянной пылью из движка, которая и загрязняет каналы дросселя и клапана, идут в обход заслонки и клапанов в впускной коллектор.

Когда вакуум в коллекторе очень мал, обороты высоки и воздух через каналы и клапаны холостого хода практически не идёт система работает так:
(IMG: http://manay.nm.ru/Odyssey/PCV/3.jpg )

Но когда клапан загрязняется масленной пылью и перестаёт открываться при вакууме в коллекторе, то на холостом ходу система работает также как и на высоких оборотах:
(IMG: http://manay.nm.ru/Odyssey/PCV/3.jpg )Соответствено маслянная пыль идёт по каналам и клапанам холостого хода и загрязняет их.

Клапан этот, если его трясти в руке должен издавать щёлкающие звуки, когда я его снял, он вообще не шевелился и закис в закрытом положении, лишь незаменимый очиститель карбюратора смог его реанимировать....
взято с hondomotor
 
привет
посоветую считать код самодиагностики. Потом сбросить код ошибки, еще покататься. Если ошибка заново вылезет - заново прочитать и уже тогда действовать.
У меня обороты на ХХ плавают после нажатия на педаль газа, причем именно из-за неисправной лямбды (кислородный датчик). Планирую в ближайшем будущем поменять.
Я ж говорю каждый раз смотрят сканером, нету ошибок. А как у тебя с раходом? Говорят если лямбда неисправен жрать должна по конски.
 

st_falcon

New member
Ндаа, PCV остался неохваченным, хотя я так понял он влияет на засирание клапана холостого хода, но сразу после его чистки произошедшие улучшения были незначительны. Все равно в субботу пойду сам чистить, вот ведь действительно надо самому все знать, а эти сервисмены только на сканер смотреть могут, и еще красиво разводить руками.
Спасибо, tango, судя по форуму(я в основном читатель, а не писатель, больше года здесь сижу) у тебя вообще ничего не ломается, только советы раздаешь или сам все знаешь? И как долго ездишь на своей ЦРВ?
 
2 года сплошного удовольствия : незначительные послепокупные и плановые ТО и все в норме (тьфу*3). Есть правда одна проблемка с холодным пуском(причину вроде установил - регулятор давления), к лету думаю решу.
А вопросы-то, в основном, одинаковые, просто человек первый раз столкнулся, а где-то это уже обсуждалось... вот и подкинешь инфу для размышления, вдруг ему поможет, ведь ИМХО форум для этого и существует, чтоб все делились инфой - накопал, и от простого к сложному ищешь решение.
Ну а какой-нить простецкий вопрос иногда быстрее по мылу решить, у того же форумчанина :
 
у меня зимой и летом 13-14 литров газа жрёт =( Зимой чуть меньше, тк я меньше гоняю, а зимы у нас относительно тёплые. Но лямбда неисправна - это факт.
 
2 года сплошного удовольствия : незначительные послепокупные и плановые ТО и все в норме (тьфу*3). Есть правда одна проблемка с холодным пуском(причину вроде установил - регулятор давления), к лету думаю решу.
А вопросы-то, в основном, одинаковые, просто человек первый раз столкнулся, а где-то это уже обсуждалось... вот и подкинешь инфу для размышления, вдруг ему поможет, ведь ИМХО форум для этого и существует, чтоб все делились инфой - накопал, и от простого к сложному ищешь решение.
Ну а какой-нить простецкий вопрос иногда быстрее по мылу решить, у того же форумчанина :
Нащет регулятора давления, мне кажется не в нем дело, у меня тоже проблема холодного пуска и на этой машине и на предыдущей(ЦРВ97г), проблема в том что нет топлива, крутишь стартером по 10-15 мин(с перерывами ессно), откручиваешь свечи, должно их залить, а они сухие, была давно ветка про бензонасос, проверять больно дорого, на екзисте вроде 300уёв. Прошлую машину можно сказать вы*****л, заводил в любые морозы от грузовика, путем вкручивания постоянно горячих свечей, по 3-4 раза за 1 заводку + брызгал быстрый пуск. Так вот диагност мерит сканером, говрит бензонасос в порядке, но во время холодного пуска какое он давление дает неизвестно, оставлял авто на ночь, врезали куда-то в топл.сист манометр, давление за ночь падало по их словам сильно( почему-то сканером бензонасос при заводкке не померили), но опять же если бензонасос включился при заводке, давление должно быстро восстановиться, опять же регулятор стоит на обратке, если б он не держал, в топливной рейке бенз тоже б не держался, опять же это ж просто клапан в 1 сторону, чему там ломаться( а стоит 100 уёв)? Нету еще хороших диагностов, чтоб сказал это неисправно, поменял и забыл, а то грят может это сломано, а может то, а все подряд менять это ж денег жалко, да и неправильно, было б стока денег купил бы новую машину.
 
на регулятор вышел после того как все прочистил и поменял, в подтверждение провел эксперимент:
1. утром пережал обратный шланг - завелся с первого раза(т.е. насос ок)
2. вечером пережал обратку, утром отпустил и запустил - завелся с первого раза(вывод - регулятор)
 
на регулятор вышел после того как все прочистил и поменял, в подтверждение провел эксперимент:
1. утром пережал обратный шланг - завелся с первого раза(т.е. насос ок)
2. вечером пережал обратку, утром отпустил и запустил - завелся с первого раза(вывод - регулятор)
Чего-то не понял обратный шланг это какой? Обратка понятно на ней регулятор. Чем пережимал? Просто гнул?
 
шланг который от регулятора в бак идет(по которому бензин сливается), подложил толстую резину и пережал мини-тисочками..
 
Клапан PCV почистил, в принципе он был чистый, трясешь - щелкает, на всяк еще раз почистил датчик холостого хода, изменений не произошло, попробую все-таки съезжу к официалам.
 
Наконец-то сбылось, побывал в официальном сервисе, но как и ожидал ничего дельного не сказали, пообещали спеца через неделю, судя по показаниям сканера все-таки мудачит лямбда-зонд или процессор им неправильно управляет, однозначно сказать не смогли, буду ждать спеца. Из приятного - помыли машину, безвоздмездно,(в такой чистый сервис конешна стремно загонять грязные тачки, а на дворе весна), за диагностику двигателя денег не взяли!!!!!! объяснив это тем, что не нашли причину, видимо все-таки читают отзывы, мож даже и этот форум. Сразу вопрос можно ли поставить лямбду неоригинальную(если спец скажет что она виновата)? Оригинал чего-то дорог.
 

wwwebbb

New member
кислородный датчик и самому можно протестировать, при помощи вольтметра...
 

statsky

New member
кислородный датчик и самому можно протестировать, при помощи вольтметра...
А какие параметры он должен выдавать? Если б он просто был неисправен, сканер наверное сказал бы. А так он вроде смесь мутит но как-то через раз, судя по графику на сканере, мне показали график от другой машины, без проблем как у меня(тож ЦРВ), там было по другому.
 

Boriss

New member
ну раз на сканере график смотрели, тогда с вольтметром, конечно, соваться нечего... менять тада
 

RuXxru

New member
Блин, вот и закончилась эпопея с холостыми оборотами, а рассказать то и нечего, приехал к рекомендованному специалисту, ничо у меня не спрашивал, типа где был до, чо делали?, подключил сканер такой же как и в предыдущих сервисах, попросил завести машину и... выгнал меня из бокса, я поначалу жутко обиделся, типа сюда больше ни ногой, через 10 мин говорит заходи, заводи, и я офигеваю, все в норме, но чо и как он делал не сказал, типа моя мысль и я ее продаю, я даже решил больше не обижаться, каждый пасвоему зарабатывает. Но в итоге он же меня и расстроил, оказываетца у меня есть металлический стук на больших оборотах (не клапана), вроде как это косяк или плохого масла, или большого пробега, масло вроде лью хорошее вот и расстроился, потом поеду к нему еще узнавать за 700р стоит ли ездить на этом моторе или опять менять машину. Ну результат есть, обороты побеждены.
 

Сверху