начну по порядку:
1) Имеется в пользовании Аккорд 1999 г. СИР-Т (купил месяц назад конструктор, без пробега по РФ), на котором неправильно откабиброванна рейка, и как следствие руль крутится в одну сторону легко, а в другую туго, прочитал весь фак из которого выяснилось, что откалибровать рейку можно только фирменным хондовским сканером, т.к. способ ручной калибровки не принес желаемого результата, сколько не пытался и обнулял и новое среднее положение руля задавал, лампочка отмагривает как надо, но толку ноль! вся загвоздка в том, что у нас на острове Сахалин, нету ни хондацентров, ни тем более сканеров для хонд. Откалибровать универсальным сканером не получилось.
у меня возник вопрос, может поменять блок епс от такого же СИР-Т (остался от такой же машины после аварии), и проблема уйдет? как думайте? ведь дело не в рейке, а в самом блоке, и если поставить блок в котором не было такой ошибки, может закрутится руль как и должен?
а может есть уже прошики с помощью которых можно откалибровать каким нибудь универсальным сканером?
2) Вторая проблема не работает ВТЕК, ну может и работает незнаю точно, дело в том, что как купил машину, и попробовал положить стрелку по оборотам, сработал ограничитель, выше 5 тыс. стрелка тахометра не поднимается и начинает сбрасывать обороты, а ведь ВТЕК срабатывает на 5,5 тыс., что это за хрень такая? может какая электронная удавка? опять же зачем это понадолось япошке? что посоветуйте, как победить?...Опять же есть запасной комп, как и блок ЕПС от той же разбитой машины, ну как вариант можно поменять...
уже и незнаю что делать..... нужна ваша помощь братцы... всем большое спасибо кто отликнулся!
1) Имеется в пользовании Аккорд 1999 г. СИР-Т (купил месяц назад конструктор, без пробега по РФ), на котором неправильно откабиброванна рейка, и как следствие руль крутится в одну сторону легко, а в другую туго, прочитал весь фак из которого выяснилось, что откалибровать рейку можно только фирменным хондовским сканером, т.к. способ ручной калибровки не принес желаемого результата, сколько не пытался и обнулял и новое среднее положение руля задавал, лампочка отмагривает как надо, но толку ноль! вся загвоздка в том, что у нас на острове Сахалин, нету ни хондацентров, ни тем более сканеров для хонд. Откалибровать универсальным сканером не получилось.
у меня возник вопрос, может поменять блок епс от такого же СИР-Т (остался от такой же машины после аварии), и проблема уйдет? как думайте? ведь дело не в рейке, а в самом блоке, и если поставить блок в котором не было такой ошибки, может закрутится руль как и должен?
а может есть уже прошики с помощью которых можно откалибровать каким нибудь универсальным сканером?
2) Вторая проблема не работает ВТЕК, ну может и работает незнаю точно, дело в том, что как купил машину, и попробовал положить стрелку по оборотам, сработал ограничитель, выше 5 тыс. стрелка тахометра не поднимается и начинает сбрасывать обороты, а ведь ВТЕК срабатывает на 5,5 тыс., что это за хрень такая? может какая электронная удавка? опять же зачем это понадолось япошке? что посоветуйте, как победить?...Опять же есть запасной комп, как и блок ЕПС от той же разбитой машины, ну как вариант можно поменять...
уже и незнаю что делать..... нужна ваша помощь братцы... всем большое спасибо кто отликнулся!