как победить недуги с аккордом? умарился(((

Vincie

New member
начну по порядку:
1) Имеется в пользовании Аккорд 1999 г. СИР-Т (купил месяц назад конструктор, без пробега по РФ), на котором неправильно откабиброванна рейка, и как следствие руль крутится в одну сторону легко, а в другую туго, прочитал весь фак из которого выяснилось, что откалибровать рейку можно только фирменным хондовским сканером, т.к. способ ручной калибровки не принес желаемого результата, сколько не пытался и обнулял и новое среднее положение руля задавал, лампочка отмагривает как надо, но толку ноль! вся загвоздка в том, что у нас на острове Сахалин, нету ни хондацентров, ни тем более сканеров для хонд. Откалибровать универсальным сканером не получилось.
у меня возник вопрос, может поменять блок епс от такого же СИР-Т (остался от такой же машины после аварии), и проблема уйдет? как думайте? ведь дело не в рейке, а в самом блоке, и если поставить блок в котором не было такой ошибки, может закрутится руль как и должен?
а может есть уже прошики с помощью которых можно откалибровать каким нибудь универсальным сканером?
2) Вторая проблема не работает ВТЕК, ну может и работает незнаю точно, дело в том, что как купил машину, и попробовал положить стрелку по оборотам, сработал ограничитель, выше 5 тыс. стрелка тахометра не поднимается и начинает сбрасывать обороты, а ведь ВТЕК срабатывает на 5,5 тыс., что это за хрень такая? может какая электронная удавка? опять же зачем это понадолось япошке? что посоветуйте, как победить?...Опять же есть запасной комп, как и блок ЕПС от той же разбитой машины, ну как вариант можно поменять...
уже и незнаю что делать..... нужна ваша помощь братцы... всем большое спасибо кто отликнулся!
 


SiT3D

New member
дело в том, что как купил машину, и попробовал положить стрелку по оборотам, сработал ограничитель, выше 5 тыс. стрелка тахометра не поднимается и начинает сбрасывать обороты
ты на холостых пробовал? так и должно быть.
 
+1
Причём тут обороты и VTEC , если соленоид неисправен или магистраль закисла то полюбому крутить должна 7 тыщь. (в движении , насколько мощь мотора позволит и на какой передачи)
Кроме авто стоящего на месте , в таком положени не выкрутишь мотор более 4950 об/мин.
 
калибровал рейку как ? я когда калибровал у меня получалось сделать так, чтобы руль в одну сторону крутился туже, а в другую легко, но и исправил это легко потом
 
ты на холостых пробовал? так и должно быть.
ну не про нейтраль речь.......... включаешь первую, поехал, стрелка до пяти тыс. доходит, бац, отсечка, втыкаешь вторую передачу снова до пяти тыс. доходит бац, отсечка, и с третей и с 4 передачей все одинаково.... я говорю что ощущение как принудительно какая то электронная удавка стоит или неисправность двигателя или датчика какого вот и прошу помощи может кто сталкивался......
 
калибровал рейку как ? я когда калибровал у меня получалось сделать так, чтобы руль в одну сторону крутился туже, а в другую легко, но и исправил это легко потом
как ты исправил? я написал что калибровал так как написано в ФАКе замыкаешь контакты 4 и 9 (или теже 8 и 13, это если считать с другой стороны) на диагностическом раземе....потом крутишь вертишь руль как описанно в интрукции того же фака, лампочка отмагриваешь что все прошло успешно, а на деле все остается как было, в правую сторону руль крутится легко, а в левую туго.... я много раз пробовал, ручным способом не калибруется, ситуация аналогична той, что описанна в факе этим человеком SIr001
 

Disco-Punk

New member
+1
Причём тут обороты и VTEC , если соленоид неисправен или магистраль закисла то полюбому крутить должна 7 тыщь. (в движении , насколько мощь мотора позволит и на какой передачи)
Кроме авто стоящего на месте , в таком положени не выкрутишь мотор более 4950 об/мин.
все верно говоришь, мне есть с чем сравнить, это мой второй аккорд сир-Т, первый в аварийном состоянии теперь, вот как раз от него у меня и есть запчасти и блок ЕПС и компьютер, так что я знаю что в нейтральном положении отсекается на пяти, а тут такое дело что отсекается на любой скорости.
 
Возможно дело в вале рулевой рейки, на котором стоит датчик момента. Но раз есть донор, попробуй сперва поменять блок ЕПС. Если не поможет, меняй вал с датчиком в сборе, либо рейку целиком. По трудозатратам это примерно одинаково.
По поводу отсечки оборотов на 5 тыщах: джекичан что-нибудь моргает при самодиагностике? Спидометр работает нормально?
 

Fonoman

New member
Возможно дело в вале рулевой рейки, на котором стоит датчик момента. Но раз есть донор, попробуй сперва поменять блок ЕПС. Если не поможет, меняй вал с датчиком в сборе, либо рейку целиком. По трудозатратам это примерно одинаково.
По поводу отсечки оборотов на 5 тыщах: джекичан что-нибудь моргает при самодиагностике? Спидометр работает нормально?
Зачем менять рейку? она рабочая, здесь дело в блоке ЕПС, он отвечает за усилилие вращения рейки... это программная проблемма, как писал sir001 в "F.A.Q. для начинающих" нужно сбросить ошибки ЕПС и установить, задать среднее положение блоку ЕПС, это сделать можно фирменным сканером коего у нас нет, вот и интересуюсь может кто знает иной способ решения проблемы, а то уже надоело крутить руль в лево жестко в право легко.
Самодиагноску делал выдает (отмаргивает) ошибки лампа ЕПС (5,14,22,23,34) и лампа АВS (32,84), больше на панели ничего не загорается, в остальном работает нормально как обычный автомобиль.
 

dmitry86

New member
ну да, на нейтралке конечно. и у тебя не должно выше 5 на нейтралке крутить.
Правильно Jonic говорит, на нейтралке не может крутиться до 7 тыс, только до 5 тыс, втек на нейтралке не включается, а должен включаться только на передаче.

Но всё же.... гуру хондаводы где вы? отзовитесь? помогите поставить правильный диагноз и вылечить наконец то машинку
 
ошибки лампа ЕПС (5,14,22,23,34) и лампа АВS (32,84)
Ничего себе букет.
Сначала сбрось ошибки EPS и ABS, поезди немного. Если ошибки появятся снова, то можно для начала и блок EPS поменять. Но скорее всего придется осциллографом смотреть сигналы на разъемах блоков EPS и ABS.
 

Fermata

New member
Ничего себе букет.
Сначала сбрось ошибки EPS и ABS, поезди немного. Если ошибки появятся снова, то можно для начала и блок EPS поменять. Но скорее всего придется осциллографом смотреть сигналы на разъемах блоков EPS и ABS.
ну буду пробовать разными сканерами откалибровать хотя всё это скорее тщетно, а вот что с этими 5 тыс. почему отсечка срабатывает?
 

Gennadiy

New member
ну буду пробовать разными сканерами откалибровать хотя всё это скорее тщетно, а вот что с этими 5 тыс. почему отсечка срабатывает?
сканеры не помогут
на разные датчики много завязано, сперва устрани явные ошибки, потом про 5 тыс. будешь думать
 

Сверху