Что за бред дуй в другой сервис! А вообще тяни нитку вокруг колес и вперед крутить гайки... Если конечно понимаешь как это делается...нарушен развал на торнео кузов CF4, в сервисе помочь не могут-ссылаются на отсутствие заводских регулировок.что можно сделать?
чета очково ))) Резать рычаги и чего-то вваривать )))Ага, в свое время я сделал сзади на эспаере так.
То есть, вваривается втулка с резьбой, потом режется, потом вворачивается шпилька с контргайкой? А почему она одна?И еще.Сначало приварено,а потом разрезано.
Нипаняятна... Рулевая тяга.... Там прям резьбы приварена что ли? Как разрезал ПОТОМ? Чета не въезжаю я )))))Это от рулевой.Рулевая тяга и сам конец.Поставил,прикинул измерил,снял,(от кузова два болта открутил),подвернул,поставил,измерил.Короче сделал быстро,за.еб развальщиков,но сделал.
Сантяй, а не Сантьял, Денис ;-)жесть)
а кстати тут ветка есть
там Сантьял выкладывал все параметры на аккорд торнео а так же и на другие марки
А вот это зря, то что в ноль! Поэтому задницу и заносит, так как задние колёса "играют" при сносе задней оси почти на градус! Там же сайленты, и их там не мало. Конструкция задней подвески такова, что при входе в поворот она как бы подруливает, обратите внимание на задние рычаги, т.е. как они расположены. С завода на инспайерах и аккорда угол развала задних колёс должен быть отрицательным, т.е. -1градус и 15 минут. -+30минут. Бирик. Заваливай задние колёса в минус градус и подкорректируй задний сход. И будет в повороты входить замечательно.И вывел это домик полностью на ноль.Все делано на стенде.Так вот теперь при отжиге на поворотах задницу заносит и скрип резины.А раньше такого небыло.