Как лечить VSA (Аккорд - VII)

Аккорд - VII, К24а3, 2004 г.в, левый руль.

Начал гореть чек, заехал на СТО переобул резину (старая была лысая) и тут же заехал в соседний бокс сделал диагностику да бы узнать почему чек. Он был из за умирающего кислородника, вроде бы не страшно.

Но после диагностики стал гореть значок VSA ( вот такой /! ). Раньше он отключался по кнопке VSA OFF - теперь же на кнопку реакция пропала.

Если чуть чуть проехаться, то треугольник так же горит, но к нему еще добавляется надпись VSA. Причем сам АБС работает.

Что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо
 


DenisMa

New member
То есть из за его сканера такая проблема могла возникнуть, и мне ничего делать не надо кроме как найти норм сканер и скинуть эти ошибки?
 

mimin

New member
потом еще больших косяков возникнуть не может? :)
вот таких например http://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html
 

search

New member
После сброса ошибок на СИРе АБС у меня сбросилась и ВСА... Как писали здесь, что сбрасывать ошибки АБС с помощью перемычки на СИРе нельзя, так как потом придётся сбрасывать загоревшуюся ошибку ВСА только сканером от производителя! Однако это не так! Получив сегодня по почте книгу от АВТОДАТЫ, я заинтересовался этим вопросом... полистав, увидел, что в книге также ошибки АБС сбрасываются с помощью перемычки, а потом необходимо просто установить "Нулевую точку" для системы ВСА.
Делается это так же просто, как и сбрасывать ошибку на АБС!
1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС... Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят - не моргают, значит ошибок нет.

2. Обнуляем ВСА!
а) Ставим перемычку ( пункт 1а )
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления ВСА!
в) Как только лампа АБС гаснет необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская....
г) Ждём когда лампа ВСА (треугольник с "!" знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.

Ну вобщем, у меня всё получилось и я езжу теперь с без "гирлянд" на приборке! А все мне- сканер-сканер....
Кстати задавал в ветке о новой книге этот вопрос, не посмотрели.
Всем спасибо, кто прочёл!)))))))

P.S. Теперь все системы работают в штатном режиме, полёт нормальный ;-)
P.S.S. Создателям книги респект! (не реклама!)
Народ давай уточнимся, контакты 4 и 9 это для японцев или для европейцев в том числе? Kostyan_nsk говорит что для европы 8 и 13, а я просто не знаю какие :)
 

S.Alexander

New member
8 и 13 это если смотреть оп другому (вверх тормашками)
4 и 9 на самом разьёме оч мелкими цифрами
стандарт на всех хондах
 

Сверху