Артем Шаритдинов
New member
Значит собственно по порядку.
Решил я значит попробовать вылечить увод вправо. Изучил в инете инфу, сделал вывод, что скорее всего, как и у многих здесь, нужно лечиь электрорейку.
1. Как написано в факе, обнулил EPS, и попробовал выставить ноль, лампочка EPS своим морганием показала, что процедура прошла правильно, но результата никакого не получил!
2. Решил поехать на сервис, попробовать сканером это дело устранить. По совету Sir001 обратился на Сан-Мастер (у него там этот трабл вылечили). Исходные параметры они там выставили, но увод как был, так и есть.
3. В тот же день сделал сход-развал, все было почти идеально - чуток поправили колеса, увод остался!
4. На следующий день опять поехал на Сан-Мастер, просить выставить новое положение нуля на рейке - они сказали, что это невозможно, они только исходный ноль могут выставить. Решили копать в подвеске. По результатам данных сход-развала, и проверив его второй раз уже на Сан-Мастере, пришли к выводу, что увод может быть из-за кастера левого переднего колеса, т.к. его ось относительно правого переднего колеса находилась немного впереди. Надели пару регулировочных шайб на нижний продольный рычаг - левое переднее колесо отодвинулось назад. Но вправо тянет по-прежнему!
5. Геометрия, давление в шинах, сама резина - все в норме, но машину откровенно тянет вправо! Да, кстати, при вывешенных передних колесах электрорейка не поворачивает их вправо, колеса стоят ровно.
Сама суть в чем, при движении по ровной дороге руль сам поворачивается чуть вправо ,т.е. стремится занять свое нулевое положение и этот ноль, как говорят в Сан-Мастере, и есть правильное положение, но машина не едет прямо, а едет вправо.
Что делать? Где еще копать? К кому обратиться? Подскажите, други-хондаводы!
Решил я значит попробовать вылечить увод вправо. Изучил в инете инфу, сделал вывод, что скорее всего, как и у многих здесь, нужно лечиь электрорейку.
1. Как написано в факе, обнулил EPS, и попробовал выставить ноль, лампочка EPS своим морганием показала, что процедура прошла правильно, но результата никакого не получил!
2. Решил поехать на сервис, попробовать сканером это дело устранить. По совету Sir001 обратился на Сан-Мастер (у него там этот трабл вылечили). Исходные параметры они там выставили, но увод как был, так и есть.
3. В тот же день сделал сход-развал, все было почти идеально - чуток поправили колеса, увод остался!
4. На следующий день опять поехал на Сан-Мастер, просить выставить новое положение нуля на рейке - они сказали, что это невозможно, они только исходный ноль могут выставить. Решили копать в подвеске. По результатам данных сход-развала, и проверив его второй раз уже на Сан-Мастере, пришли к выводу, что увод может быть из-за кастера левого переднего колеса, т.к. его ось относительно правого переднего колеса находилась немного впереди. Надели пару регулировочных шайб на нижний продольный рычаг - левое переднее колесо отодвинулось назад. Но вправо тянет по-прежнему!
5. Геометрия, давление в шинах, сама резина - все в норме, но машину откровенно тянет вправо! Да, кстати, при вывешенных передних колесах электрорейка не поворачивает их вправо, колеса стоят ровно.
Сама суть в чем, при движении по ровной дороге руль сам поворачивается чуть вправо ,т.е. стремится занять свое нулевое положение и этот ноль, как говорят в Сан-Мастере, и есть правильное положение, но машина не едет прямо, а едет вправо.
Что делать? Где еще копать? К кому обратиться? Подскажите, други-хондаводы!