Как я не победил увод вправо на Honda Accord

Значит собственно по порядку.
Решил я значит попробовать вылечить увод вправо. Изучил в инете инфу, сделал вывод, что скорее всего, как и у многих здесь, нужно лечиь электрорейку.
1. Как написано в факе, обнулил EPS, и попробовал выставить ноль, лампочка EPS своим морганием показала, что процедура прошла правильно, но результата никакого не получил!
2. Решил поехать на сервис, попробовать сканером это дело устранить. По совету Sir001 обратился на Сан-Мастер (у него там этот трабл вылечили). Исходные параметры они там выставили, но увод как был, так и есть.
3. В тот же день сделал сход-развал, все было почти идеально - чуток поправили колеса, увод остался!
4. На следующий день опять поехал на Сан-Мастер, просить выставить новое положение нуля на рейке - они сказали, что это невозможно, они только исходный ноль могут выставить. Решили копать в подвеске. По результатам данных сход-развала, и проверив его второй раз уже на Сан-Мастере, пришли к выводу, что увод может быть из-за кастера левого переднего колеса, т.к. его ось относительно правого переднего колеса находилась немного впереди. Надели пару регулировочных шайб на нижний продольный рычаг - левое переднее колесо отодвинулось назад. Но вправо тянет по-прежнему!
5. Геометрия, давление в шинах, сама резина - все в норме, но машину откровенно тянет вправо! Да, кстати, при вывешенных передних колесах электрорейка не поворачивает их вправо, колеса стоят ровно.

Сама суть в чем, при движении по ровной дороге руль сам поворачивается чуть вправо ,т.е. стремится занять свое нулевое положение и этот ноль, как говорят в Сан-Мастере, и есть правильное положение, но машина не едет прямо, а едет вправо.

Что делать? Где еще копать? К кому обратиться? Подскажите, други-хондаводы!
 


на вывешенных колесах - скорость включить - руль поворачиваетсЯ ??: если поворачивается -копай в сан мастере пусть выставляют нулевое положение в движении...
 
на вывешенных колесах - скорость включить - руль поворачиваетсЯ ??: если поворачивается -копай в сан мастере пусть выставляют нулевое положение в движении...
в том то и дело, что не поворачивается, стоят ровненько и не шелохнутся
 

Sanjak

New member
тормоза в порядке, ничего нигде не подклинивает
Н-да..
У меня когда это появилось, я первое время колесо левое приспускал...
Не выход конечно...
Потом исправил епс и правый цилиндр..
Сейчас у меня только чуть-чуть тянет вправо, но только в колее на неровной дороге. Иногда влево. Но на ровной дороге все нормально..

Ездил я недавно, месяц назад на шкоде служебной - фабия. Проехал 2000. Вот ее тоже немного вправо тянет, но реже чем у моей хондюши. И при торможении сильнее проявлялось, но не всегда..

Ездил на форде с-макс тоже недавно - пофигу вообще колея, тормозит и едет ровно как на рельсах.

Сделал вывод: дороги с колеей. Когда едешь немного слева колеи тянет вправо, правее - влево..
 

dark_dra4g0n

New member
Я, конечно, прочитал, что с колесами всё нормально. Но лично я бы попробовал поменять местами право-налево, даже если резина направленная - проехать 100-200 метров. У меня на внешне идеальной резине было такое поведение. На ММС, правда...
 
Я, конечно, прочитал, что с колесами всё нормально. Но лично я бы попробовал поменять местами право-налево, даже если резина направленная - проехать 100-200 метров. У меня на внешне идеальной резине было такое поведение. На ММС, правда...
резина направленная, менял перед-зад, результат никакой. Вот к зиме скоро новую шиповку куплю, посмотрю что получится. Но у меня есть уверенность, что это все-таки электроусилитель, а вот как его победить, не знаю пока.
 
резина направленная, менял перед-зад, результат никакой. Вот к зиме скоро новую шиповку куплю, посмотрю что получится. Но у меня есть уверенность, что это все-таки электроусилитель, а вот как его победить, не знаю пока.
Попробуй съездить к Ивану Ядрову, он один из немногих, кто умеет не только настраивать, но и чинить электрорейки. 213-85-22.
 
резина направленная, менял перед-зад, результат никакой. Вот к зиме скоро новую шиповку куплю, посмотрю что получится. Но у меня есть уверенность, что это все-таки электроусилитель, а вот как его победить, не знаю пока.
Была у меня точно такая же проблема, никак не мог победить увод вправо, несколько раз развал-сходжение делал. Развальщики говорили, что резина(тоже направленная была), менял резину перед-зад, переворачивали ее-так и тянуло. Поставил зимнюю резину-машина стала ровно ехать, хотя резина внешне была абсолютно нормальная, без грыж, ровная.
 

XD2

New member
Была у меня точно такая же проблема, никак не мог победить увод вправо, несколько раз развал-сходжение делал. Развальщики говорили, что резина(тоже направленная была), менял резину перед-зад, переворачивали ее-так и тянуло. Поставил зимнюю резину-машина стала ровно ехать, хотя резина внешне была абсолютно нормальная, без грыж, ровная.
Это, не на долго, сейчас резину твою новую подожрёт немного и опять будет увод.
 

Sanjak

New member
Я с этой проблемой, ещё 4 года назад боролся, но так её до конца и не победил-(((
 

Rendel

New member
даю небольшую наводку всем аккордоводам по этому поводу: тщательно проверьте состояние всех стоек и сайлентблоков в подвеске... неравномерно изношенные стойки или пружины, а также разбитые резинки могут испортить тонкую настройку подвески.

И еще: ведет только в городе или на трассе на хорошей скорости тоже? если на трассе все ок, то возможно дело просто в рельефе городской дороги и в низкопрофильной резине.
 
Проехал на той резине 7 т.км., так и продал машину. Увода не было
7 тыс мало, ну а если у тебя стиль вождения сверх спортивный и ты за 7 тыс резину сжигаешь вхлам, и при этом увод не вернулся, значит у тебя проблема попросту была не в ЕПС, а в резине.

Реально, проблему ЕПС, просто сменой резины не решить.
 

Сверху