Как должен работать нормальный, живой автомат/типтроник аккорда в CF4

bego

New member
Раз прошлая тема о живой не живой автомат померла во флуде, создаю новую, где поставлю конкретный вопрос, как правильно проверить автомат/типтроник на живой он или нет!

Распишите пожалуйста по ступенькам как что проверить, и какой должен быть результат!

пс: ***** продал хондаря, зарёкся следующую тойоту, искал почти 2 месяца чайника или марка в 110 кузове, и терь спустя 2 месяца поисков, начинаю искать аккорда, потому что посидев в очередном чайнике, облазив всего его, я понял, что это не то, что хочу именно его, аккорда бля, хонда цуко болячка )))))
 


matr

New member
А ты расскажи, почему посидев в чайнике, ты понял что аккорд лучше )))
 
Раз прошлая тема о живой не живой автомат померла во флуде, создаю новую, где поставлю конкретный вопрос, как правильно проверить автомат/типтроник на живой он или нет!

Распишите пожалуйста по ступенькам как что проверить, и какой должен быть результат!

пс: ***** продал хондаря, зарёкся следующую тойоту, искал почти 2 месяца чайника или марка в 110 кузове, и терь спустя 2 месяца поисков, начинаю искать аккорда, потому что посидев в очередном чайнике, облазив всего его, я понял, что это не то, что хочу именно его, аккорда бля, хонда цуко болячка )))))
че рассказыватьто? никаких толчков при переключениях, остановках, все.
 
ну а вобче ресурс коробки какой..кто сколько максимально ездил на типтронике хондовском до ремонта?

я ищу сир. есть на примете один подходящий, но пробег 230 тык. коробас не перебирали не меняли и вроде по словам продавцов не пинается и "ффидиали".. но хз...всяко же в скором времени уже навернется?
 

Bezyan

New member
ресурс коробки 150-200ткм, может быть и побольше, ве зависит от эксплуатации и ухода.
 

xels

New member
ну а вобче ресурс коробки какой..кто сколько максимально ездил на типтронике хондовском до ремонта?

я ищу сир. есть на примете один подходящий, но пробег 230 тык. коробас не перебирали не меняли и вроде по словам продавцов не пинается и "ффидиали".. но хз...всяко же в скором времени уже навернется?
не стал бы я такой брать!с пробегом в 230 без перебора коробки!!!!! Вот я свой взял с пробегом в 130, но ощущение что он скрученный: отъездил 15 тыс.км поставил доп. охлаждение, побаловался потом пару месяцев типтроником и все!!! на ремонт! Так что ты сразу закладывай в стоимость авто ремонт коробки;)
 

wwwebbb

New member
В Новосибе же есть суперспецы по коробкам, опускай цену на ремонт короба и все. Машины 8 лет назад перестали выпускать, а мы все еще живой автомат на Сире ищем, не осталось их живых в природе ))
 
В Новосибе же есть суперспецы по коробкам, опускай цену на ремонт короба и все
да мне собственно под свап сир нужен..хоть вобще без коробаса лишь бы дешево )

а недешевый вариант брать только держа в уме коробку потом продать..но тут вопрос проверки живости ее опять же остро встает.
 
да мне собственно под свап сир нужен..хоть вобще без коробаса лишь бы дешево )

а недешевый вариант брать только держа в уме коробку потом продать..но тут вопрос проверки живости ее опять же остро встает.
А как ты ее снятую продавать собираешься, гарантию на нее давать будешь или под честное слово? Поездить надо на машине не много, плавные- резкие разгоны и остановки, кикдауны на скорости за 130, малейший намек на толчек, ударчик и тем более пробуксовку - коробка не в идеале. Проходить она может очень долго, если не насиловать, а может и рассыпаться при обгоне на трассе на скорости 140, как у меня.
 
В Новосибе же есть суперспецы по коробкам, опускай цену на ремонт короба и все. Машины 8 лет назад перестали выпускать, а мы все еще живой автомат на Сире ищем, не осталось их живых в природе ))
Остались, но я не продаю:)
 

Mr-aristotel

New member
Сикундомером замерить с момент постановки селектора с положени P на D4, не более 1,5 сек, потом с положения D1 на D4, D2-D4,D3-D4 - часто в коробасе все на первый взгляд гуууд, но например у многих сам наблюдал что с D3-D4 есть толчек, ну и еснно с P на R , проверять надо на прогретой коробке, шуп достань посмотри жижу и понюхай, запах химии нормально ( лучше понюхать АТФ свежую чтоб сравнить было с чем) если горелый запах, пистон коробасу, прокатись, переключения без забросов оборотов ( если забрасывает значит фрикам хана, той передачи на которую переключаеться) тупизна коробки аккорда не всчет, и еще многие путают не правельную работу каробки с ёё поломкой а на сам деле проблемы в системе двигателя ( подушка тажа бонально и т.к.д ) из-за этого при переключениях во время езды есть есть толчки и рывки и ощущение что коробка тупит, главный показатель что фрикам хана это заброс оборотов при переключение, и автом не терпит всяких издевательств, типа перегазовка, резкий страт с места и т.к.д. :)

ПС : У нас в Иркутске продаю своего аккорда, с деланой коробкой, и продать не могу :-(((( бояться хонды суцко !!!
 

Сверху