К24А на Аккорд-Вагоне (160/200?)

Здравствуйте! Интересно, чем К24А на новом Аккорде Вагоне 24Е (160лс) отличается технически от К24А на Вагоне 24Т (200лс) и зачем, вообще, было дефорсировать двиг, когда есть версия 2.0л/155лс? Особенно интересно, насколько возможно/затратно исправить эту "ошибку"? =)
 


vortex12

New member
потому что 2,4л выдают больший крутящий момэнд, нежели 2,0л. а 200 и 160 сил отличаются видимо тем же, чем и на предыдущем поколении - кол-вом распредвалов, их видом и степенью сжатия
ну и еще экологи поднас*али видимо - объем увеличился на 100 кубиков по сравнению с предыдущими вагонными движками, а показатели остались те же
 

znahar2008

New member
Сегодня в википедии нашел аж 4 или 5 разновидностей К24А.. Все они(K24А1,2,3,4) 2-х вальные с интеллектуальным втеком, отличаются только (?) степенью сжатия т.е. нет такого, как в Прелюдах: Xi - sohc, Si - dohc, SiR - dohc+vtec.
Действительно, момэнт у 160-сильного 2.4 литрового больше, чем у 200-сильного 2.0 литрового =).
А лучше всего торкает 2.2 дизель, кстати, первый собственно хондовский. Но он коммон рейл, видимо, не для нашей соляры. По крайней мере, бмв свои дизеля (тоже коммон рейл, кстати, что это? =)) в Рашу не поставляет ((.

Так а собственно интересно, чем достигается рост мощности? Дело только в прошивке (и выпуске в 2 трубы) или есть еще технические тонкости?
 

blowoffexchanger

New member
Так а собственно интересно, чем достигается рост мощности? Дело только в прошивке (и выпуске в 2 трубы) или есть еще технические тонкости?
Дело вот в чем:
1. прошивка.
2. Распердвалы (кулачок Vtec отличается высотой)
3. Устройством впускного коллектора. (предположение, что у более мощного он, как минимум, полированный внутри)
4. система выпуска.
5. Ну и конечно, степенью сжатия. (разная форма поршней)
 

Инесса 2008

New member
Дело вот в чем:
1. прошивка.
2. Распердвалы (кулачок Vtec отличается высотой)
3. Устройством впускного коллектора. (предположение, что у более мощного он, как минимум, полированный внутри)
4. система выпуска.
5. Ну и конечно, степенью сжатия. (разная форма поршней)
Спасибо. Распредвалы и поршни, конечно, все объясняют ))..
Так что тюних, видимо, закончится на второй трубе выхлопа, да и то больше для декора.. Все равно ведь в заднем бампере под него выемка сделана.
 

Сверху