Я сделал это, чистак БДЗ на аккорде

ziankovich

New member
В продолжении темы чет я перемудрил с БДЗ и клапанами
Пришли все прокладки и решил разбирать полность. Как обычно два дня ломал себе мозг, так как не праильно установил прокладку под дросселем и снова сделал дизель. Видимо в следущей жизни будет у меня дизельный аккорд )))
вобщем было и стало
 


ravager

New member
А что дальше не стал разбирать? Ты был практически у цели. Мог бы заодно клапана посмотреть, на предмет наличия на них отложений.
 

avtovse

New member
У меня такой вопрос назрел, глядя на многие посты по чистке БДЗ - а что, при чистке БДЗ - надо его полностью весь разбирать (ну как на фото)??? Есть ли прок от этого? Просто смотрю, там такие проходные каналы - и 1 мм нагара это роли не сыграет. Просто сам не разбираю ничего, т.к. нет гаражного помещения, поэтому только услуги СТО, а там только саму заслонку снимают и все.
Заранее спасибо)))
 

Lesia Lesia.

New member
А что дальше не стал разбирать? Ты был практически у цели. Мог бы заодно клапана посмотреть, на предмет наличия на них отложений.
так надо, но дальше проще уже капиталка полная ))
 

SergeF

New member
разбирал весь, чтоп дораться до КХХ, так гораздо просче, чем пытаться снять его отдельно. Еще такой нюанс, канал ЕГР был полностью забит от туда выковырял каки оч много, а это без полной разборки не сделать
 
что из прокладок и доп запчастей. нужно заранее заказать. чтоб не остатся с разобранной машиной надолго.. ))
 

May Iumi

New member
разбирал весь, чтоп дораться до КХХ, так гораздо просче, чем пытаться снять его отдельно. Еще такой нюанс, канал ЕГР был полностью забит от туда выковырял каки оч много, а это без полной разборки не сделать
вообщето чтобы снять КХХ весь впускной коллектор снимать не надо-) и открутить 2 болтика с самого КХХ очень просто, я 3 раза снимал.
 

Инесса 2008

New member
что из прокладок и доп запчастей. нужно заранее заказать. чтоб не остатся с разобранной машиной надолго.. ))
надолго точно не останешься-) прокладку БДЗ и впускного коллектора на всякий случай надо иметь, а так больше ниче не надо.
 

budushi

New member
Понятно. Просто на аккорде ещё ни разу не чистил бдз. На явре было дело, тыщ на 200, можно было и не делать ещё тыщ 100.
 

mobirus

New member
18715-PB2-000 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов
15825-P13-005 Прокладка клапана ВТЕК
17115-PCA-004 Прокладка впуска металлическая
15825-P0A-005 Прокладка вакуумного клапана ХХ
36461-PAA-A01 Прокладка воздушного клапана дросселя
 

oleoleole

New member
А что дальше не стал разбирать? Ты был практически у цели. Мог бы заодно клапана посмотреть, на предмет наличия на них отложений.
ну это как сказать, "у цели".... я на Ф23А туда жало не совал, а вот на предке Ф22Б одновальном 2 раза впускной коллектор снимал. ох и на******ся! раскидать БДЗ это ерунда по сравнению со съемом коллектора. особенно если лопнет прокладка между ним и блоком, а она скорее всего лопнет
 

seo-neo-ы

New member
18715-PB2-000 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов
15825-P13-005 Прокладка клапана ВТЕК
17115-PCA-004 Прокладка впуска металлическая
15825-P0A-005 Прокладка вакуумного клапана ХХ
36461-PAA-A01 Прокладка воздушного клапана дросселя
пасиб
 
чето великоват список. особенно металлическая прокладка впуска - она вообще вечная, если ее пополам не сгибать конечно.
обычно про запас стоит иметь только новую прокладку дроссельной заслонки. т.к. она из тонкого паронита и с вероятностью 50/50 может сломаться при разборке. остальное же все разбирается без повреждений.
если же в процессе что-то обнаружится недееспособным - тогда можно докупить. а в качестве временной меры воспользоваться герметиком
 
чето великоват список. особенно металлическая прокладка впуска - она вообще вечная, если ее пополам не сгибать конечно.
обычно про запас стоит иметь только новую прокладку дроссельной заслонки. т.к. она из тонкого паронита и с вероятностью 50/50 может сломаться при разборке. остальное же все разбирается без повреждений.
если же в процессе что-то обнаружится недееспособным - тогда можно докупить. а в качестве временной меры воспользоваться герметиком
 

Ksushik

New member
У меня такой вопрос назрел, глядя на многие посты по чистке БДЗ - а что, при чистке БДЗ - надо его полностью весь разбирать (ну как на фото)??? Есть ли прок от этого? Просто смотрю, там такие проходные каналы - и 1 мм нагара это роли не сыграет. Просто сам не разбираю ничего, т.к. нет гаражного помещения, поэтому только услуги СТО, а там только саму заслонку снимают и все.
Заранее спасибо)))
Чистить не вредно.
Потому как если не чистить руками, а начать туда лить химию Очистка впускных клапанов (бюджетная) или воду или просто брызгать карбклинером, то весь этот пластилин стечет в цилиндры.
 

aksakal

New member
ну по вопросу велечины списка, лучше иметь все под рукой чем не иметь, потомучто не раз сталкивался что когда разбереш пожет придти пипец. Хотите адреналичику, делайте на старые прокладки )). Да этот список акутален только для F23A двига на H23F другой список кроме прокладки КХХ.
 

Bezyan

New member
спасибо! Мне когда чистили последний раз, снимали только саму заслонку и ее чистили до блеска))) А вот в сам этот блок ничего не поливали, никаких химий и карбов. Значит в следующий раз на СТО скажу, чтобы все полностью разбирали и чистили, а не только так, "вершки по снимали")))
 

Сверху