Honda Accord Wagon SiR Sportier vs Honda Accord Wagon SiR T4 Sportier, абаканцы сюда

В общем, устраивается заезд вышеобозначенных в сабже машин. (krs-11 vs KaiZer)

Преследуются определенные цели:
1. Узнать что резвее, монопривод или 4везде
2. Хоцца сделать видеоотзыв ии видеосъемку (машины, заезда, разгона до 100км/ч и т.д.)
3. Организовать встречу Хондаводов и не только г. Абакана для знакомства, обмена, так сказать, опытом.
4. Я могу организовать шашлык, мангал. Коньяк, виски, пиво, водка, бражка, самогон сугубо индивидуальное желание, поэтому насчет спиртного думайте сами.

Встреча планируется в воскресенье. Давайте наконец-то соберемся.
 


Negative

New member
Да я тебя как грелку разорву,а впрочем всех порву,ну кто на меня?! Это я для интриги.
 

Psoer

New member
кстати нужно несколько цифровых видеокамер...
произвести съемку заезда с разных точек...
 

Grunge

New member
Все зависит от того, кто насколько будет жалеть свой коробас ;)
Хотите чтобы честно? Победит тот, чья машина придет последней, но машинами надо поменяццо ;)
 
Все зависит от того, кто насколько будет жалеть свой коробас ;)
Хотите чтобы честно? Победит тот, чья машина придет последней, но машинами надо поменяццо ;)
:) ну мы с Романом не из тех кто думает о том, как себя будет чувствовать коробас
буду крутить до всех 7250 :)
 

severen

New member
Если оба вагона в исправном состоянии - имхо летом просто без разговоров T4 сольет переднеприводному (разница практически в 1 кг на л.с.). Сейчас будет зависеть от чистоты асфальта и умения правильно тронуться (но это только если поедете на квотер, если на 1 км то однозначна переднеприводной сир будет в фаворе).

З.Ы. мы с Вовой (Кариновод) по осени всё искали соперинков в том числе сировских вагонов переднеприводных, но так и не нашли. Ждем весны. У нас асфальта на дорогах не видно, твердый скользкий укатанный снег .... в общем белым бело вокруг и на градуснике -30 утром.
 
Как вам на участке от аскизкой до Братского моста. Думаю там отрезок можно выбрать. И движение в выходной там не интенсивное.
 
Если оба вагона в исправном состоянии - имхо летом просто без разговоров T4 сольет переднеприводному (разница практически в 1 кг на л.с.). Сейчас будет зависеть от чистоты асфальта и умения правильно тронуться (но это только если поедете на квотер, если на 1 км то однозначна переднеприводной сир будет в фаворе).

З.Ы. мы с Вовой (Кариновод) по осени всё искали соперинков в том числе сировских вагонов переднеприводных, но так и не нашли. Ждем весны. У нас асфальта на дорогах не видно, твердый скользкий укатанный снег .... в общем белым бело вокруг и на градуснике -30 утром.
у нас наоборот :) за всю зиму было в радость увидеть снег
щас снега вообще нет практически
дороги уже дааааааавноооо чистые


посмотрим в общем, можно на квотер
можно и на 1 километр, ну в случае если krs-11 не сдрейфит :)
что-то недавняя гонка с СиР-Т вселяет в меня надежду :)
 
Как вам на участке от аскизкой до Братского моста. Думаю там отрезок можно выбрать. И движение в выходной там не интенсивное.
ага я про него и думаю
даже не так а про участок, от поворота на Саяногорс до братского моста
там вообще класс и подъемы и спуски и повороты
двухсторняя широкая полоса в одну сторону, ровный асфальт
ляпота
 

dimazan

New member
Как вам на участке от аскизкой до Братского моста. Думаю там отрезок можно выбрать. И движение в выходной там не интенсивное.
ктстаи там как раз в выходной и основное пастбище для гайцев
народ с балки транзитники все там прут
 

Сверху