Honda Accord Wagon CF6. Примерзает руль

Vasyasnow

New member
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста.
Зимой все было ОК. После первой хорошей оттепели +8 где-то, в ночь ударил мороз -3. Прихожу на стоянку, машину завел издалека. Подошел, горит лампочка EPS. Заглушил-завел лампочка погасла - руль не крутится совсем. Грелся минут 10 - крутнул рулем - начал крутиться. После этого стало тепло, проблема не повторялась, сегодня опять -3, опять таже беда. В чем может быть проблема? Машина у меня 3.5 месяца полный пробег 110000км, мой - 10000, по России вроде 25000

-=Serg=-

New member
на сканер сездий, или попробуй клему как вариант скинуть мож ошибка в мозгах седит

oxygen

New member
диагностика тебе поможет :)))
Надеюсь... только я чайник и понять не могу.. подъеду к электрикам, машинка теплая и прикинется рабочей... как тогда ошибку будут определять? и еще не понятно почему руль вообще блокируется?

kinenya

New member
Съездил на диагностику.. утверждает что нет ошибок... вот так вот. Есть мысли?

gigitexx

New member
Переделал тест на фирменном. Ошибка по питанию и ошибка по датчику смещения. Электрики посмотрели говорят все ок, передернули клемму. Теперь ждать следующего утра

ну вот видешь уже что-то накопал
Да что-то особо не накопалось... по-ходу таки я склоняюсь к мнению SANTYAI про водичку... седня поеду проверять.
Сегодняшнее утро ничего нового не показало, с той только разницей что лампочки никакие не горели и усилитель "помог" мне сдернуть руль очень быстро.

Тему можно закрывать. Простите чайника и чайников электриков. Причина проста как грабли, не хватало рулю электричества, теперь мой девиз: "Подтягивай ремень генератора во время!!!"

aksakal

New member
А вот и нифига нельзя!
Утром сегодня таже беда.
из диагностики:
Редуктор сухой!
Датчики прикидываются, что в норме!
Ремень генератора в норме!
По ощущениям когда срываешь руль точно вода. Вопрос ГДЕ?

Максик

New member