Honda Accord, срочно нужна консультация.

Honda Accord VTS CF3 2002г.
Двигатель F18B, 140 сил
Трансмиссия 5МТ.
я начинающий водитель, опыт вождения пока 5 месяцев, а знания автомобиля почти нулевые. Бобежало масло, поменяли верхних сальник, не помогло, за ночь под машиной все равно образуется лужица, в чем дело? еще при переключении передачи немного шумит выжимной подшипник, это очень страшно? на СТО сказали, что ездить можно, вопрос только, сколько? Еще на СТО порекомендовали залить присадки, а это вообще надо?

Honda Accord VTS CF3 2002г.
Двигатель F18B, 140 сил
Трансмиссия 5МТ.
я начинающий водитель, опыт вождения пока 5 месяцев, а знания автомобиля почти нулевые. Бобежало масло, поменяли верхних сальник, не помогло, за ночь под машиной все равно образуется лужица, в чем дело? еще при переключении передачи немного шумит выжимной подшипник, это очень страшно? на СТО сказали, что ездить можно, вопрос только, сколько? Еще на СТО порекомендовали залить присадки, а это вообще надо?
я бы как минимум порекомендавал поменять СТО...
Бежит масло, нужно смотреть откуда и по месту принимать решения, как вариант возможно датчик давления масла, водится за ним такое, а лучше один раз увидеть.

bure

New member
По маслу - нужно искать течь и устранять, возможно бежит из под датчика масла. Присадки тоже никакие лить не нужно - просто подобрать нормальное масло - соответствующее пробегу авто (если известен реальный).
А вообще я бы посоветовал нормальную диагностику авто.
ataly, из какого города напиши хотябы?

:))))))))) MrSIR опередил

Rendel

New member
а про выжимной подшипник что-инбудь можете сказать?
подшипник он да, выжимной :)
конкретнее вопрос
а вобще нужен толковый сервис, подъемник, лампу в руки и вперед

Присадок ненадо, 90% процентов порбежал "коренной" - задний сальник хвостовика коленвала...
а масло какое бежит? - моторное или трансмисиооное.

Notgreenelill

New member
Если набегает лужа за ночь, это не сальники. Это дырка в поддоне или коробке.

gunit

New member