Кристина Емельянова
New member
Есть 2 проблемы:
1) не работает рулевая рейка-в сервисах чё только уже не предлагали, последнее: снять отремонировать рейку 9 тыс.руб. снял сам, всё сухое внутри без проблем, подсоединил +- мотор рейки работает. Теперь уже "специалисты" грешат на датчик момента на рейке, так вот вопрос как он устроен, что может там сломаться? (хотя ранее на комп.диагностике сказали что блок ЕПС и датчик момента работают в норме)
2)По дурости своей иль может торопился: нужно было зарядить аккум. Подсоеденил провода +- к нему от зарядника на 36Вольт, а вилку воткнул не в трансформатор 220-36Вольт а в розетку 220. (зарядник остался рабочий вообщем теперь не работает: зеркала не складываются и не регулируются, центральный замок(с кнопки на брелоке тоже) не работает , с водительской двери работает только кнопка подъёма и опускания стекла на этой двери, на переключателе режимов дворников регулятор режима чаще-реже не реагирует.(проверял все предохранители во всех 3х монтажных блоках, целые)
1) не работает рулевая рейка-в сервисах чё только уже не предлагали, последнее: снять отремонировать рейку 9 тыс.руб. снял сам, всё сухое внутри без проблем, подсоединил +- мотор рейки работает. Теперь уже "специалисты" грешат на датчик момента на рейке, так вот вопрос как он устроен, что может там сломаться? (хотя ранее на комп.диагностике сказали что блок ЕПС и датчик момента работают в норме)
2)По дурости своей иль может торопился: нужно было зарядить аккум. Подсоеденил провода +- к нему от зарядника на 36Вольт, а вилку воткнул не в трансформатор 220-36Вольт а в розетку 220. (зарядник остался рабочий вообщем теперь не работает: зеркала не складываются и не регулируются, центральный замок(с кнопки на брелоке тоже) не работает , с водительской двери работает только кнопка подъёма и опускания стекла на этой двери, на переключателе режимов дворников регулятор режима чаще-реже не реагирует.(проверял все предохранители во всех 3х монтажных блоках, целые)