Honda Accord. проблемка! помогите советом!

Здрасте Всем!
Короче у меня такая проблема, а может это и не проблема конечно.
Вообщем, машину тянет чуток вправо;
1. развал-сход идельно а нули выведен
2. резина отличная, местами колеса тоже перебрасывал...
3. учел что дороги сделаны с уклоном чуток вправо...
- все равно тянет... выезжал на встречку, чтобы налог был в другую сторону... и нифига машине влево не тянет...а едет уже ровно...

Ездил в к официальному дилеру, прокатился с мастером... он как бы заметил что все таки вправо машину тянет, и не и за дороги а видимо что то с подвеской... но что именно он даже не догадывается... может тупой...
Машине 3 месяца.. никаких колдобин не ловил вроде
Заметил эту фигню на второй неделе покупки... потом все никак не мог доехать...
Конечно все таки может из за дороги... хз. у Вас такое есть? (владельцам хонда аккорд в частности вопрос)
Мне мастер говорит что типа у этой машины очень чувствительная рулевая... типа на неровности дороги чутко реагирует...

Но все равно, я автолюбитель со стажем, таких косяков не было...
Чтобы проверить реально из за угла наклона дороги или нет, выезжаю на встречку чтоб угол был противоположный... и машина едет прямо либо чуть чуть уходить начинает влево... но вот если ехать по прамой дороге, или с небольшим наклоном вправо то ваще реально уходит...

Пробовал и при разгоне и снимал с передачи чтоб на нетралке... результат один и тот же...


Что делать? очень обидно что за машину отдал 36 килобаксов, а она меня так подводит...
 


Дина

New member
Судя по ценнику - это свежий леворульный аккорд в 7 кузове да еще с салона и на гарантии?

1. Чудес не бывает. Это трабл и тебе его долны вылечить по гарантии.
2. Владельцев леворуких последних аккордов насколько мне помнится у нас на форуме нет. У нескольких есть праворульные в этом же кузове. Может и отзовутся.
3. Если бы у тебя был предыдущий праворукий аккорд в кузове СF4-CF7, то тебя бы дружно отправили калибровать EPS. Я не знаю электроусилитель ли рулевого на свежем аккорде. Если это так и все остальные варианта увода устранены, то может быть дело и в нем.
 

bellis

New member
Судя по ценнику - это свежий леворульный аккорд в 7 кузове да еще с салона и на гарантии?
Если это так и все остальные варианта увода устранены, то может быть дело и в нем.
Да машина новая, в 7ом кузове, леворукая, купил в августе....

Вот про электроусилитель я тоже думаю... что там может быть не то?
На скоростях выше 40 км начинает тянуть блин...
и вот особенности такие:

когда едешь по ровной дороге... чуть влево повернуть тяжелее немного чем вправо... вот вправо подруливаешь и руль не сильно хочет возвращаться обратно, а вот влево когда, при отпускании баранки моментально возвращается как и должно быть... все это больше похоже на развал-сход
но ведь в хонда центре мне его вывели, я распечатку смотрел сам... все ок было, в допустимых диапазонах цифры были...
хз что делать...
 

May Iumi

New member
несколько месяцев назад в журнале За рулем была большая статья по поводу 7-х аккордов. Причем обсуждались все континентные машины: японские, европа и аналог американский(если кто не знает там эта тачка выпускаеться с 2004 года под названием Acura TL 3,2 л около 280 поников. Так вот у всех аналогов 7-х аккордов есть один практически неисправимый косяк. Не помню сторону, но через небольшой срок эксплуатации меняется развал заднего колеса(сторону я уже сказал не помню). Дефект устраняется серьезными там проставками, сварка. Офицалы заявляют что к аварийности это не приводит, большинство ничего не предпринимает. Последний рестайлинг аккорда говорят устранил этот косяк, но это говорят.

Так что вот такие то бывают серьезные косячки и у хонды.
А руль у меня тянул вправо после банального проезда впритирку к бардюру. Менял колеса местами 150 раз, резина шикарная, без нареканий. Все прошло после замены всех 4-х покрышек на новые. Меняй покрышки.
 

Yaroslav_Adv

New member
Кстати - да - вспоминается что то такое - типа рычаг тю тю.
а вообще либо резина - (официалы часто старбую резину подсовывают) либо электроусилитель -0 но его надо скаанером калибровать хотя ..
 

globalmoney

New member
Недавно смотрел нового 7-ого Аккорда в салоне, у него не электроусилитель, а гидрач.
 

Violetta

New member
по поводу резины расскажу тоже...
летом ездил на родной резине dunlop, перекинул местами... вроде чуть чуть лучше стало...
пришла зима, переобулся в nokian hplt4 все равно тянуло.... поменял резину на goodyear ice navy (супер новая модель) то же самое и с ней...
про усилитель я тоже думаю, может и калибровать надо его... хз...
развал-схождение делал... пусть даже и есть этот косяк с задним развалом... но сразу после развала этот глюк все равно был...
хочу провести диагностику соосьности колес, может рычаг какой увело или хз... может при транспортировке даже такое было...

Вообщем неприятно конечно, вроде honda же, не какой то хендай или greet wall чтоб такие косяки были...
Кстати щас посмотрел на сайте honda-accord.ru там и вправду написано что гидроусилитель а не электро.... но я помню что где то видел что было написано электроусилитель... странно

Еще конечно из причин что машину вправо ведет, может быть колодка чуть сильнее прилегает в дискам тормозным... надо посмотреть насколько израсходовались они... может и оттуда глюк такой... уже и не знаю че думать....
 

Товарищч

New member
там гидрач точно
если машина свежая косяка с задним рычагом быть не может
может когда разгружали "ОПЫТНЫЙ МАСТЕР РЕШИЛ ГАРЦАНУТЬ" хотя если развал в поряде
если это не глюки то дело скорей всего в гидраче проклятом (узкоглазые не могли нам электроруль сику подкинуть)
Могу посоветовать проехать на другом аккорде любом сразу почуствуется
 
там гидрач точно
если машина свежая косяка с задним рычагом быть не может
может когда разгружали "ОПЫТНЫЙ МАСТЕР РЕШИЛ ГАРЦАНУТЬ" хотя если развал в поряде
если это не глюки то дело скорей всего в гидраче проклятом (узкоглазые не могли нам электроруль сику подкинуть)
Могу посоветовать проехать на другом аккорде любом сразу почуствуется
Вот! я сегодня хочу съездить на тест драйв. прокатиться на другом аккорде... тогда видно будет сразу. Меня мастер уверял что то же самое и там... тогда возникает вопрос: неужели япошки такие идиоты, ил легче нож себе в пузо воткнуть чем сделать машину с таким косяком
 
Можно еще проехать по встречной полосе (именно в своем направлении, но по встречной). Если будет увод не вправо, а влево, то расстаиваться не стоит.
У меня увод есть, зависит от поперечного уклона дороги. На своей полосе уводит вправо, на встречной - влево.
 

MATE

New member
Сегодня ездил на машине тест драйва аккорда... резина там конечно другая стоит... рулится идеально... никуда не тянет...

умники из сервиса ниче предложить мне не смогли как опять записать меня на развал-схождение....
я плюнул и уехал... уехал до ближайшего шиномонтажа... сменил местами колеса передние... справа-налево... вроде глюк прошел... теперь машина вроде бы адекватно себя ведет...
может просто пока не притерлись колеса... фиг знает... неделю подожду пока... может и вправду в резине дело...
 
Сегодня ездил на машине тест драйва аккорда... резина там конечно другая стоит... рулится идеально... никуда не тянет...

умники из сервиса ниче предложить мне не смогли как опять записать меня на развал-схождение....
я плюнул и уехал... уехал до ближайшего шиномонтажа... сменил местами колеса передние... справа-налево... вроде глюк прошел... теперь машина вроде бы адекватно себя ведет...
может просто пока не притерлись колеса... фиг знает... неделю подожду пока... может и вправду в резине дело...
Правильно предложили. Проверить надо ОБЕ оси. Косяк с развалом задних лечится без сварки - ставят другой рычаг (он слегка по размерам отличается). Делать должны по гарантии.
 

Web Crawler

New member
faq
Если Тянет руль в сторону калибровка EPS
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=45375
 
Интересные вы ребята... развал-схождение, а резинки в подвеске смотрели... рулевые наконечники и шаровые... подрамник??? есть косяк с подрамником ослабевает болтовое крепление... отдиагностировать сложно - проще наверняка протянуть все
 

romb1k

New member
Интересные вы ребята... развал-схождение, а резинки в подвеске смотрели... рулевые наконечники и шаровые... подрамник??? есть косяк с подрамником ослабевает болтовое крепление... отдиагностировать сложно - проще наверняка протянуть все
подрамник, если ослабевает - начинает просто греметь
 

Шаёр

New member
Короче говоря, после того как резину поменял местами... вроде как прошло но! как я и предполагал, что со временем притрется резина и опять начнет тянуть вправо... так и случилось... начинает потихоньку тянуть опять вправо...

может быть и вправду кастер проверить
 

seo-neo-ы

New member
Я сегодня офигел просто.. рассказываю
Еду по городу в поисках нормального центра чтоб развал-схождение сделали... вижу красивый комплекс Auto-Klaus называется
ну заезжаю... как обычно, забирают машину, сидите кофе пейте щас все будет ****нно... и кастеры проверим и ваще все будет гуд... выезжает машина... отдаю бабло, уезжаю...
еду и чувствую что как тянуло вправо так и тянет... тока теперь среднее положение руля смещено градусов на 10-15 по часовой... пипец. офигел просто... заезжаю на шиномонтаж, давление проерить.... оказалось что в одном колесе 2.7 атм., в другом 2.5, в третьем 2.0, в четвертом 2.2.
охренеть они развал сделали с такими показателями давления в колесах... завтра поеду в какой то другой автосервис... говорят лучший стенд в городе, и что самое главное что можно находится рядом с машиной... эх..

Кстати показатели кастера были в норме.
 

Сверху