-=Serg=-
New member
Здравствуйте.
Подскажите, на какой ремонт можно/нужно заранее откладывать деньги при покупке данного аппарата ?
Насколько я понял это Honda Accord LX c двигателем F22Z2 I4, американец.
Расскажу что видел:
1. Ржавчину видел только на кромках задних крыльев (внутри), думаю это особо ничего не значит, так к слову.
2. Личинка водительском двери не открывается с ключа (поломана), только с сигналки или с пассажирской стороны ключом.
3. Водительское зеркало крутится от руки (не фиксируется), может внутри что сломалось.
4. Внутри вполне прилично для 1994г, на фото кажется что вообще типа как новая, реально конечно не так.
5. Под капотом всё как у всех. Что сразу бросилось в глаза - прикреплен реостат, провода идут куда-то в проводку рядом с блоком цилиндров. Какое сопротивление он может регулировать и для чего владелец его прилепил черт его знает.
6. Авто готовы отдать на диагностику всего и вся.
7. Готовы скинуть n-ую сумму.
Посоветуйте. Брать, не брать?
Подскажите, на какой ремонт можно/нужно заранее откладывать деньги при покупке данного аппарата ?
Насколько я понял это Honda Accord LX c двигателем F22Z2 I4, американец.
Расскажу что видел:
1. Ржавчину видел только на кромках задних крыльев (внутри), думаю это особо ничего не значит, так к слову.
2. Личинка водительском двери не открывается с ключа (поломана), только с сигналки или с пассажирской стороны ключом.
3. Водительское зеркало крутится от руки (не фиксируется), может внутри что сломалось.
4. Внутри вполне прилично для 1994г, на фото кажется что вообще типа как новая, реально конечно не так.
5. Под капотом всё как у всех. Что сразу бросилось в глаза - прикреплен реостат, провода идут куда-то в проводку рядом с блоком цилиндров. Какое сопротивление он может регулировать и для чего владелец его прилепил черт его знает.
6. Авто готовы отдать на диагностику всего и вся.
7. Готовы скинуть n-ую сумму.
Посоветуйте. Брать, не брать?