Honda Accord Inspire 92гв

Всем доброго времени суток!
У меня тут проблемка: мне предлогают Honda Accord Inspire 92гв за 100т.р.
мне никто из моих знакомых не советует покупать такой автомобиль, ибо старый. Но мне уж очень нравится эта машина!!! Но я все же боюсь выкинуть деньги на ветер...
Посоветуйте что мне нужно проверить в этой машине при осмотре в первую очередь, чтоб не потом не обанкротиться на запчастях?
Какие у нее слабые места?
И вообще реально ли что мне продадут 92го год в хорошем состоянии??? (вообще есть ли такая возможность, или они все уже мертвые..)
Мне бы хотелось сделать из нее "конфетку". Привести в сток.

Сейчас у меня ваз-семерка, вот хочу ее продать и купить хонду) Надоело ездить на ведре, комфорта хочется!=)
 


demiart

New member
Смотреть как и на любой другой машине:
1. Кузов.
2. АКП (если АКП).
3. Двигатель.
4. КП.
5. Ходовая.
А точно 92 год? Просто когда косяки в доках, я такие авто пропускаю...
 
После всего того, что у нас было с Рафагой (двиг и подвеска одинаковые с этим Аккордом) - не советую. Машина хорошая, но старая она уже, что бы из неё конфетку сделать нужно будет приличную сумму выложить.
 

Vasyasnow

New member
Ну я только внешне хочу ее сделать. Перекрасить, диски, фары.
А что было с Рафагой?
 

Porshe

New member
вроде как точно, я еще ее не видел.
а как все это осмотреть (двиг, коробка)
какие могут быть признаки неисправности???
 
За 2,5 года поменял тяги, наконечники, шаровые нижние, верхние с рычагами, резинки стаба, рейку, радиатор, компрессор кондея, ремень ГРМ, МСК, прокладки свечных колодцев, коренной сальник (нужно снимать двиг и короб), ремонт коробки (вилка заднего хода сломалась, второй раз двиг снимали), по два штуки клапанов ХХ и прогревных оборотов, замок зажигания. Еще куча всяких мелочей. Пробег на момент покупки около 250 тык.
Я не жалею, машина очень нравилась, просто денег ввалил в неё больше, чем за неё отдал.
 
Женька, из того что ты перечислил, почти все можно отнести и к любой машине такого возраста. т.е. все что касается подвески, резинок двигателя, ремня грм. и тут не важно, рафага, инспайр, цивик или королла. остальное конечно печально, но тут как повезет. хотя рейка -это наверное болезнь.
 

vortex12

New member
ввалить то бабла в нее можно....
но согласитесь, в нее один раз вложишь и катайся себе в удовольствие
ТО только делай плановые и все, и стоимсоть запчастей все таки позволяет... и эти самые запчасти не такой уж дефицит
у мня если взять вообще ВСЕ вложения включая контрактник и покраска... то вышло порядка 80 тыщ рублев на все. Из них как раз контрактник (25 тыщ) и покраска (40 тыщ) самые значительные вложения.......
кстати да ..... действительно странный год 1992... были разве?
 
Да ладна вы 80 тыщ....у мну тачка 98 года и притом сивик, я за полтора года владения вложил в нее 170 тыр...минус бенз 50-60 тыщ - 110-120 тыр..канешна тут и перебор коробки, 2 к-та колес на литье новых, музло, новые рычаги верхние, спойлер, ремонт рейки, и прочая муйня...но тем не менее - я ее брал за 6500 $, а 120 тыр на щас ето 4700 $ - такшто вот...и па бальшому щету не жалею...хотя можно было б ездить все это время на той старой всесезонке, никаких спойлеров и музла, синхр - да и бох с ним, все как было оставить можно было и ездила б стопудофф...и с етой 92 года тож самое...н от очто придецц овложиться - сто процентов - такие машины продают только когда она уже требует больших вложений...потому и продают...
 

iddqd

New member
Да у мну и без бенза больше 60% стоимости уже)))))) Все дело в отношении к машине - етот разговор уже был неоднократно :)))
 

Pavelspon

New member
не, мужики, давайте все-таки разделять ремонт от расходников и прочего тюнинга. колеса, бензин, масла, ремни, спойлера, музыка - это все конечно здорово, но блин, к конкретной марке не имеет никакого отношения! вышедшие из строя датчики, трансмиссия, двигатель, навесные агрегаты, коррозия кузова и тому подобно - вот это надо считать, когда говорим, что, дескать, я столько бабла в эту машину вбухал, караул!
 
Что касается собсно темы топика. Машин таких небитых наверное нет, поэтому смотри геометрию. потому как подвеска - это наверное главное в этой машине! именно она дарит тот самый хондовский драйвовый кайф.
смотри задние арки. если бились, то полюбому ржаветь будут. а скорее всего уже ржавеют. если не гнилые - то тебе сказочно повезло.
двиг простой как три рубля, но и его могут загубить. в таком возрасте у него бежит со всех щелей масло, а маслосъемные кольца давно уже никто не видел в действии. но даже в таком состоянии они обычно неплохо едет :) трансмиссия. крепкая штуковина. и даже хавает декстрон. но лучше Z1. и не надо со мной спорить, я все равно упрям, как осёл.
кстати, парадокс. машина чрезвычайно крепкая, потому часто и находится в плачевном состоянии. ибо когда чета сломалось, она все продолжает и продолжает возить хозяина как ни в чем не бывало. и это жутко расслабляет. и потому их укатывают до последнего.
писал тут, писал. и вдруг что-то передумал писать дальше. ибо одно и то же регулярно тут постилось. все
 
Ну да, старая машина...
Но если нету денег у человека на свежую, то при условии исходно нормального состояния этого Инспайра, почему бы и не взять его..
Не знаю как в Томске, но во Владике содержание и поддержание хорошего техсостояния CB5 будет не дороже, чем у той же Короллы 100-ки. Запчастей валом и стоят они копейки. Лишь бы кузов был не гнилой
 

Arhitrade

New member
Вот вот, как раз мне и нужен такой автомобиль чтобы сильно не било по корману)))
Вот щас поеду смотреть этот автомобильчег, надеюсь мне повезет и он будет в хорошем состоянии)))
 
Вот мои знакомые как слышат от меня "Хонду брать буду"
все смеются и кричат "Хоооонда ууу, у тебя миллион в кормане?"
и говорят что стоят они дешево, а в обслуживании дорогие! вот все от них и избавляются за дешево!
 
Вот мои знакомые как слышат от меня "Хонду брать буду"
все смеются и кричат "Хоооонда ууу, у тебя миллион в кормане?"
и говорят что стоят они дешево, а в обслуживании дорогие! вот все от них и избавляются за дешево!
Как мня одолел етот миф а...пущай вот знакомые и ездят на таетах и проч...я своим так и грю када идут разг-ры "Что купить" - грю - неее ,не берите хонду..." - проста к ней каждый сам приходит (или не приходит))))
Вон Руслан ездил на похожей машине - у него только хорошие впечатления..у мня от своей тоже...Тут важнее то что ты от нее хочеш получить..вот если просто ездить (перемещацо!) без проблем то лучше канеш тоету а если...ну лана ато апят ьщас начнетса))
У мну кент купил се мицу за 16500 - акордов не стал брать - говорил тоже что "ууу, ето дорого все в обслуге..," и попал недавно на б п тачке на ремонт коробаса...3 месяца отъездил...такшто все ето мифы нах...
 

mimin

New member
Только что звонил хозяин, сказал что на брелке батарейка села=D
Щас поменяет и приедет ко мне сам)))
Я хочу получать от нее УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Просто надоело ездить на табуретке! Комфортно передвигаться хочу)))
 
Щас поменяет и приедет ко мне сам)))
Хорошая новость , однако - машина ездит.

я вот чего скажу. привести Инспаер к стоку - много ума не надо.
чо в нем может поломаться? кольца залечь , дифф умереть(если масло не меняно ни разу) , ну коробас может. Подвеска может быть мертвой , и кузов гнилой. Большое расстройство вызывает радиатор поломаный... (крышечке радатора - пристальное внимание - как только купишь)
так вот - вероятность нарваться на все косяки СРАЗУ - маленькая - а исправление одного - двух косяков- не сильно бьет по карману.
(свечи, сальники, и прочая хрень - они типа расходники)
По ценам:
Контрактный двиг - 20 тыш.
Контрактный короб 12 тыш.
Стойки - тыш в 5 за каждую ось думаю можно уложиться
Рычаги (тут выбор большой- неоригинал , контракт , новые) - от 500р до 3000р.
Кузов - на разборе - не очень дорога, другое дело что задние арки не чинюцо .. за разумные деньги.

А вот второй комплект резины (колес) - 15 тыш
установленная сигналка - 10 тыш ...
хорошая музыка - 10 тыш ...
может тоже поднять цену машинки.
 

Сверху