Honda Accord. Греется двигатель.

Lexikon

New member
Подсобите, уже весь мозг поломал...
В поиске был, ничего похожего не обнаружил.

Ситуация такая:
Сабж - Honda Accord, 1999 г.в., CF4 кузов, дивгло F20B
C наступлением местного потепления стал греться, но не кипел. Температура поднимается на 2/3 шкалы и там зависает. Глянул – вентилятор не крутит. Предохранители проверил - целые, провода прозвонить нечем – поехал в сервис. Там электрик посмотрел, оказалось что вентилятор таки срабатывает, но только при 110 градусах.
Грешил на температурный датчик включения вентилятора, поменял – ноль эмоций. Термостат вроде рабочий, патрубки горячие. Антифриз не уходит.
После замены датчика еще глюки выяснились… Еду, температура опять вверх полезла, остановился, врубил печку на полную, остудил движок до приемлемой температуры (1 деление выше половина шкалы), вырубил. Через минуты две включаю зажигание (не завожу), стрелка на половине, запустился вентилятор. А при движении - ни в какую. Было так до замены, или нет, не в курсе...
Вобщем, что это может быть?
 


Archikudesnik

New member
ох... замыкаешь напрямую вентилятор. крутится. проверяешь датчик который на радиаторе в чайнике с градусником, хорошо бы подцепить сканер или мультитроникс чтобы ТОЧНО узнать тепмературу сработки.
 

SiT3D

New member
ну и посмотреть радиатор на предмет пуха листьев итп...
 

Smorodin

New member
ох... замыкаешь напрямую вентилятор. крутится. проверяешь датчик который на радиаторе в чайнике с градусником, хорошо бы подцепить сканер или мультитроникс чтобы ТОЧНО узнать тепмературу сработки.
Вентилятор напрямую крутится без проблем, первым делом проверил. Сканера нету, датчик не проверял, а просто новый поставил. Проблема не ушла. Еще фишка вылезла - стрелка упорола вверх, заглушил движок, тут же включил зажигание - стрелка вышла на середину и застыла. Двигатель может остыть так быстро? Что-то я в сомнениях.

Пух с листьями визуально не определяется. Ну в смысле не видно, чтоб он там был - вроде чисто все.

А термостат как, в открытом положении заклинило? ОЖ то циркулирует... Или все равно греться будет?
 

Miramix1

New member
и термостат точно бы проверить, а то симптомы на термостат как раз
если датчик исправен(проверка в чайнике с градусником), а сканер покажет что сработка не на 96 градусах, то в принципе может быть такое, что термостат подклинивает,а потом "пуляет" резко...
 
Еще фишка вылезла - стрелка упорола вверх, заглушил движок, тут же включил зажигание - стрелка вышла на середину и застыла
мультитроникс бы... чтоб понять че там с ОЖ. ну или промывшленный термометр, кароче тут либо глюк у стрелки(тогда надо пропаять), либо термостат.
Опять же если вы УВЕРЕНЫ в датчике.
 

beargamouse

New member
Стукни по стрелке и всё пройдет:)
Приборку пропаивать надо, 100%. К гадалке не ходи.
 

akast

New member
Опробовал этот чудо способ - не помогает. Стрелка как прибитая, кувалдой херакнуть по панели что-то не решился. Притом из того, что на шел на форуме - это не мои симптомы, у меня стрелка не скачет, как ё*нутая.
Еще раз скрепкой замкнул вентиляторы, немного проехал - греется даже с ними.
Склоняюсь к мысли, что все таки это банально термостат навернулся в странной позиции. Завтра поменяю.
 

greyrome5

New member
Опробовал этот чудо способ - не помогает. Стрелка как прибитая, кувалдой херакнуть по панели что-то не решился. Притом из того, что на шел на форуме - это не мои симптомы, у меня стрелка не скачет, как ё*нутая.
Еще раз скрепкой замкнул вентиляторы, немного проехал - греется даже с ними.
Склоняюсь к мысли, что все таки это банально термостат навернулся в странной позиции. Завтра поменяю.
Кстати проверяется элементарно. Вытащи термостат и без него проедь.
 
Так и оказалось - термостат. Вроде и открывался, но не полностью. А поскольку датчики разнесены - включения вентиляторов стоит как раз за термостатом, а тот, что на стрелку работает - сильно перед ним, то отсюда и разница температур была. В движке ОЖ до 110 разогревалась, а по датчику вентилятора еще до температуры срабатывания не доходила.
Меня это с толку и сбило - вроде патрубки все нагретые, решил что термостат рабочий. А оно вон как вышло...
Поменял - стрелка чуть ниже середины и не шевелиться, как и надо.
Намудохался только при замене - к нижнему болту на кожухе хрен подлезешь. Наощупь откручивал/прикручивал.
 

Alakan

New member
Здравствуйте,
Сегодня началась такая же проблема, еще не успел ничего проверить. Вентилятор включается при 113 градусах, и отключается при 110, проверено сканером (bluetooth OBD + телефон :) ). Перед тем как коротить контакты датчика и вентилятора, просветите пожалуйста:

- На охлаждение работает только один вентилятор, или оба? Второй только для кондиционера?
- Вентилятор кажется односкоростной, так?
- Есть график зависимости сопротивления датчика от температуры? При каком сопротивлении вентилятор должен включается?

Спасибо.
 

logomaker23

New member
Кажется термостат барахлит, нижний шланг то горячий, то холодный... напрямую работает.
 

AndrewP

New member
Парни, вопрос... Пришлось с неисправным термостатом проехать километра 3 до дома; где-то в середине пути температура поднялась до 120, остановился, подождал пока спустится до 90, завел и проехал остальное; когда доехал температура была 125. Но проездил всего километр / пару минут. Утром менять термостат.
Каковы шансы что убил головку или прокладку? :(
 

Сверху