Подсобите, уже весь мозг поломал...
В поиске был, ничего похожего не обнаружил.
Ситуация такая:
Сабж - Honda Accord, 1999 г.в., CF4 кузов, дивгло F20B
C наступлением местного потепления стал греться, но не кипел. Температура поднимается на 2/3 шкалы и там зависает. Глянул – вентилятор не крутит. Предохранители проверил - целые, провода прозвонить нечем – поехал в сервис. Там электрик посмотрел, оказалось что вентилятор таки срабатывает, но только при 110 градусах.
Грешил на температурный датчик включения вентилятора, поменял – ноль эмоций. Термостат вроде рабочий, патрубки горячие. Антифриз не уходит.
После замены датчика еще глюки выяснились… Еду, температура опять вверх полезла, остановился, врубил печку на полную, остудил движок до приемлемой температуры (1 деление выше половина шкалы), вырубил. Через минуты две включаю зажигание (не завожу), стрелка на половине, запустился вентилятор. А при движении - ни в какую. Было так до замены, или нет, не в курсе...
Вобщем, что это может быть?
В поиске был, ничего похожего не обнаружил.
Ситуация такая:
Сабж - Honda Accord, 1999 г.в., CF4 кузов, дивгло F20B
C наступлением местного потепления стал греться, но не кипел. Температура поднимается на 2/3 шкалы и там зависает. Глянул – вентилятор не крутит. Предохранители проверил - целые, провода прозвонить нечем – поехал в сервис. Там электрик посмотрел, оказалось что вентилятор таки срабатывает, но только при 110 градусах.
Грешил на температурный датчик включения вентилятора, поменял – ноль эмоций. Термостат вроде рабочий, патрубки горячие. Антифриз не уходит.
После замены датчика еще глюки выяснились… Еду, температура опять вверх полезла, остановился, врубил печку на полную, остудил движок до приемлемой температуры (1 деление выше половина шкалы), вырубил. Через минуты две включаю зажигание (не завожу), стрелка на половине, запустился вентилятор. А при движении - ни в какую. Было так до замены, или нет, не в курсе...
Вобщем, что это может быть?