HELP! Проблема с напряжением в Аккорде

В системе стоит вольтметр, после заводки двигателя напряжение 14,4-14,3, при движении напряжение падает до 12.8-12.6. Включаю фары напряжение на некоторое время стабилизируется потом снова падает!
Также стабилизируется во время включения поворотников.
Проблемма была давно, обнаружилась после установки вольтметра.
Летом было как-то не до этого, а сейчас с холодными запусками аккумулятор быстро садится и не заряжается. В сервисе либо даже не берутся, либо при стоянке на хх к аккуму тестером подключатся и говорят что всё ок, а то, что трабл при движении появляется им пох...
Выручайте
 


SiT3D

New member
Это не баг, это фича.
Так и должно быть. На Одиссее точно так же. Аккум уже 5 лет ходит и не жалуется.
Аккум твой садится не из-за этого. Он просто дохлый.
 

matr

New member
Проблемма не в том, что аккумулятор разряжается, а в том что он НЕ заряжается во время движения!!!

Уверен, что это не правильная фича и на исправном автомобиле такого быть не должно!
 

statsky

New member
Я с таким глюком встречался не один раз. Посмотри и проверь состояние массовых проводов и их крепление к мотору и кузову. А если не поможет, продиагностируй генератор в какой-нибудь толковой конторе.
 
Я с таким глюком встречался не один раз. Посмотри и проверь состояние массовых проводов и их крепление к мотору и кузову. А если не поможет, продиагностируй генератор в какой-нибудь толковой конторе.
Можно уточнить: в ваших случаях что именно было с гениратором?
 

Invizibl

New member
У меня такой же прикол на Торнео 98 SIR, только я езжу всегда с габаритами и туманками.
Самое интересное такое поведение напряжения связано с положением селектора АКПП, если стоит в D на ХХ может упасть до 12,5 , стоит включить N сразу стабилизируется.
Причем если начать движение и обороты двигателя поднимутся выше 3000 , то напряжение тоже стабилизируется и если держать мотор выше 2500 напряжение не падае (что в городе весьма затруднительно).
Снимал-разбирал генератор и ничего не заметил криминального, щетки в порядке, регулятор работает....

Думаю гдето собака порылась....
 
Такое поведение генератора - нормальное для некоторых Хонд. такая система сделана исключительно для экономии топлива - т.е. - компутер отключает генератор, когда ему кажется, что двигатель в напряге...
Однако свыше 2000 об/мин - он включен всегда. Я, когда лень подзаряжать аккуму зарядником, езжу на D3 - тогда обороты чаще поднимаются до "заряжаемых".
Кто знает английский - идите на - Timely Topics Archive - Your Vigor s Charging System (сорри - не получается ссылку поставить)
Проверь мощность аккумы - должна быть не меньше 70 А/ч. С меньшей емкостью, да при таком алгоритме зарядке - он просто не успевает зарядиться.
 

Сверху