Юлия Жаркова
New member
У меня такая ситуация-порвался ремень ГРМ,загнуло 3 клапана на станции их поменяли заменили ремень,отрегулировали клапана.Отъехал от станции немного проехал загарелся чек,машину заглушил,завел все нормально и потом все тоже самое.(при горящем чеке ездил нормально вроде не тупила).Единственное при заводке машины как-будто клапана чакали и так проездил 700км.В итоге приехал на гарящем чеке на станцию-накрылся датчик детанации,мне его перепояли,сейчас не горит,но при старте и при езде,когда на газ давлю клапанишки как-будто чакают.Через три тысячи км приехал на станцию на вторичную регулеровку клапанов и караул тотже парень который до этого их регулировал говорит часть клапанов зажата,часть ослаблена и опять их отрегулировал говорят может это из за топлива(лью 92-бенз по качеству так себе,просто халява).Клапанишки так и постукивают при нажатии на газ,может это дитанация не знаю.Подскажите пожалуйста что может быть.!!!