Handa Accord проблемы с коробкой?!

Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем автомобиля Honda Accord 2001г. SIR. После замены, так называемого маховика (круглая железная пластина на автомате) появилась следующая проблема:
При активной езде, если крутить двигатель выше 5000 оборотов, то при остановке, к примеру на светофоре, машину начинает дергать примерно с одинаковыми интервалами времени.В этот момент коробка находится в положении D с нажатым тормозом, если же перекючить ее в положение N или P, все пропадает. Соответственно в момент подобных дёрганий, когда отпускаешь педаль тормоза, машина не едет, как раньше - пока не добавишь газа. Когда едешь спокойной, то проблемы этой не наблюдается. С чем может быть связано подобное поведение и как это лечится?
Заранее благодарен.
 


X-43A

New member
что значит "дергать примерно с одинаковыми интервалами времени"? вибрация что ли?
с оборотами двигателя что происходит в этот момент?
 

ziankovich

New member
что значит "дергать примерно с одинаковыми интервалами времени"? вибрация что ли?
с оборотами двигателя что происходит в этот момент?
Не то чтобы вибрация, а как-будто я раз в 2-3 секунды даю газу немного и отпускаю. Так как нажат тормоз, то машина начинает дергаться, как-будто пытается поехать вперед. Если же в этот момент отпустить тормоз, то машина немного едет вперед, останавливается, опять немного едет и т.п. При этом, судя по тахометру, обороты не плавают.
 
можно тоже пофлужу тут.
тоже аккорд 98г.в. сир.
при езде не подъемах в натяг на скоростях 20-30км/ч машина замедляет ход и переключается на пониженную передачу. приходится сбрасывать газ. если же давить тапку еще сильнее то переход происходит на пониженую и с рывком бросается вперед)
так вот. сейчас же неделю уж как назд зметил такую особенность на автомате своем. при переключении вниз на этих же скоростях бороты резко иногда подпрыгивают до 5 тыщ оборотов и потом с рывком втыкается передача ниже. такой ощущение что коробка на мгновение включает нейтраль.
на остальных диапазонах автомат работает без тупняков без толчков.
масло менялось 20 тыщ км назад.
что может быть? тросик привода? или элементарная частичная замена масла поможет? или коробас на свалку и добро пожаловать SWAP?
 

Сверху