Леночка Жукова
New member
В конце лета появилась проблема в моей машинке. Стало на колеях и мелких кочках кидать машину в сторону. Ездил и все руки не доходили до этой проблемы. А ездить так надо сказать очень не комфортно. Позже немного проблему немного убавил заменой резины. но главная проблема никуда не исчезала. Зад машины вилял на поворотах, такое ощущение, что когда поворачиваешь на повороте, задние колеса подруливают в противоположную сторону.
Все-таки появились у меня лишние деньги, и решил я их потратить на свой авто, дай-ка думаю, разберусь до конца с этой проблемой. Так как Реактор давно уже не входит в мой список фирм которой я доверил бы свой авто, то решил ехать во "Взлет". Тем более был ранее приятный опыт общения с ними.
Позвонил, изложил проблему, порекомендовали пройти диагностику ходовой части, а также провел сход/развал (проверка бесплатна кстати). Хорошо, записываюсь на утро.
На следующий день делаю диагностику ходовой, из которой становится ясно, что нужно заменить стойки заднего стабилизатора (о чем я и так знал), тормозную жидкость, задние колодки.
Проблем из-за которых могло бы носить зад не было выявлено. На мой вопрос может ли это быть из-за того, что задняя правая сторона ниже на 1 палец (имеется ввиду размер щели между колесом и крылом), на что получил ответ, что в принципе не должно так влиять. Хорошо, заезжаем на стенд для проверки развала и схождения. Проверили. Схождение на задних выставлено неправильно, и руль немного повернут влево, решено выставить верно. Все сделали, оплатил (500 - диагностика, 600 - развал/схождение), поехал проверять.
Изменения были, машина стала ехать по-ровнее, но тянуть вправо стало сильнее, но это списали на ЕПС (при случае нахождения в теплом гараже обязательно попробую обнулить и выставить "0"). Но проблема с которой я приехал никуда и не думала исчезать. Вернулся назад, говорю так и так ничего не изменилось. Предложили прокатится с кем-нибудь из специалистов, чтобы зафиксировать проблему.
Садимся, едем, подтверждает, что проблема есть. Возвращаемся назад, появляется вариант с ослабшими болтами на подрамнике (насколько мне известно из хондафорума, распространенная проблема у этих авто). Проверяют, вроде все нормально, только один или два немного провернулись). Заодно поднимают зад, все еще раз просматривают, выявляют еще одну проблему (о которой мне известно тоже) - гнутые диски. На вопрос мой "так это из-за этого зад машины уводит на поворотах? ", не получаю ответа (ну он на самом деле и не нужен был, я все-таки думаю, что не из-за этого). Снова выезжаем, теперь за рулем уже не я, а специалист автотехцентра (к сожалению не знаю имени ). Проехали я чуствую, что проблема-то осталась, спец-т говорит, что в принципе проблемы нет, машина едет нормально.
Возвращаемся, после этого появляется предположение, что это из-за пружин, и вариант снятия пружин, как было сказано для того чтобы увидеть, что пружины разной высоты, а соответственно у них и разные характеристики.
Вот тут я честно не понял для чего же все-таки нужно было снимать пружины? На мой встречный вопрос, это из-за них так может машина "вилять"? Получил ответ - "Возможно". "А зачем снимать? Чтобы увидеть, что одна пружина ниже другой? Так это и так понятно" Ответа, не получил, смысла дальше оставаться не было, поинтересовался должен ли еще что-то оплатить или нет, сказали, что конечно же нет. Забрал ключи и помчал дальше по делам.
Вечером поехал в деревню за 300 км от города, дорога плохо чищенная, довольно таки не комфортно с моей проблемой ехать было, на колеях кидало зад жестоко
Интересно за что же все таки 500р? Диагностика ходовой части не выявила проблем при существующей проблеме .
Кто-нить знает, что еще посмотреть? Или человека хорошего может посоветовать в Омске?
Все-таки появились у меня лишние деньги, и решил я их потратить на свой авто, дай-ка думаю, разберусь до конца с этой проблемой. Так как Реактор давно уже не входит в мой список фирм которой я доверил бы свой авто, то решил ехать во "Взлет". Тем более был ранее приятный опыт общения с ними.
Позвонил, изложил проблему, порекомендовали пройти диагностику ходовой части, а также провел сход/развал (проверка бесплатна кстати). Хорошо, записываюсь на утро.
На следующий день делаю диагностику ходовой, из которой становится ясно, что нужно заменить стойки заднего стабилизатора (о чем я и так знал), тормозную жидкость, задние колодки.
Проблем из-за которых могло бы носить зад не было выявлено. На мой вопрос может ли это быть из-за того, что задняя правая сторона ниже на 1 палец (имеется ввиду размер щели между колесом и крылом), на что получил ответ, что в принципе не должно так влиять. Хорошо, заезжаем на стенд для проверки развала и схождения. Проверили. Схождение на задних выставлено неправильно, и руль немного повернут влево, решено выставить верно. Все сделали, оплатил (500 - диагностика, 600 - развал/схождение), поехал проверять.
Изменения были, машина стала ехать по-ровнее, но тянуть вправо стало сильнее, но это списали на ЕПС (при случае нахождения в теплом гараже обязательно попробую обнулить и выставить "0"). Но проблема с которой я приехал никуда и не думала исчезать. Вернулся назад, говорю так и так ничего не изменилось. Предложили прокатится с кем-нибудь из специалистов, чтобы зафиксировать проблему.
Садимся, едем, подтверждает, что проблема есть. Возвращаемся назад, появляется вариант с ослабшими болтами на подрамнике (насколько мне известно из хондафорума, распространенная проблема у этих авто). Проверяют, вроде все нормально, только один или два немного провернулись). Заодно поднимают зад, все еще раз просматривают, выявляют еще одну проблему (о которой мне известно тоже) - гнутые диски. На вопрос мой "так это из-за этого зад машины уводит на поворотах? ", не получаю ответа (ну он на самом деле и не нужен был, я все-таки думаю, что не из-за этого). Снова выезжаем, теперь за рулем уже не я, а специалист автотехцентра (к сожалению не знаю имени ). Проехали я чуствую, что проблема-то осталась, спец-т говорит, что в принципе проблемы нет, машина едет нормально.
Возвращаемся, после этого появляется предположение, что это из-за пружин, и вариант снятия пружин, как было сказано для того чтобы увидеть, что пружины разной высоты, а соответственно у них и разные характеристики.
Вот тут я честно не понял для чего же все-таки нужно было снимать пружины? На мой встречный вопрос, это из-за них так может машина "вилять"? Получил ответ - "Возможно". "А зачем снимать? Чтобы увидеть, что одна пружина ниже другой? Так это и так понятно" Ответа, не получил, смысла дальше оставаться не было, поинтересовался должен ли еще что-то оплатить или нет, сказали, что конечно же нет. Забрал ключи и помчал дальше по делам.
Вечером поехал в деревню за 300 км от города, дорога плохо чищенная, довольно таки не комфортно с моей проблемой ехать было, на колеях кидало зад жестоко
Интересно за что же все таки 500р? Диагностика ходовой части не выявила проблем при существующей проблеме .
Кто-нить знает, что еще посмотреть? Или человека хорошего может посоветовать в Омске?