"Гуляет" зад на Honda Accord CF4

В конце лета появилась проблема в моей машинке. Стало на колеях и мелких кочках кидать машину в сторону. Ездил и все руки не доходили до этой проблемы. А ездить так надо сказать очень не комфортно. Позже немного проблему немного убавил заменой резины. но главная проблема никуда не исчезала. Зад машины вилял на поворотах, такое ощущение, что когда поворачиваешь на повороте, задние колеса подруливают в противоположную сторону.

Все-таки появились у меня лишние деньги, и решил я их потратить на свой авто, дай-ка думаю, разберусь до конца с этой проблемой. Так как Реактор давно уже не входит в мой список фирм которой я доверил бы свой авто, то решил ехать во "Взлет". Тем более был ранее приятный опыт общения с ними.

Позвонил, изложил проблему, порекомендовали пройти диагностику ходовой части, а также провел сход/развал (проверка бесплатна кстати). Хорошо, записываюсь на утро.

На следующий день делаю диагностику ходовой, из которой становится ясно, что нужно заменить стойки заднего стабилизатора (о чем я и так знал), тормозную жидкость, задние колодки.

Проблем из-за которых могло бы носить зад не было выявлено. На мой вопрос может ли это быть из-за того, что задняя правая сторона ниже на 1 палец (имеется ввиду размер щели между колесом и крылом), на что получил ответ, что в принципе не должно так влиять. Хорошо, заезжаем на стенд для проверки развала и схождения. Проверили. Схождение на задних выставлено неправильно, и руль немного повернут влево, решено выставить верно. Все сделали, оплатил (500 - диагностика, 600 - развал/схождение), поехал проверять.

Изменения были, машина стала ехать по-ровнее, но тянуть вправо стало сильнее, но это списали на ЕПС (при случае нахождения в теплом гараже обязательно попробую обнулить и выставить "0"). Но проблема с которой я приехал никуда и не думала исчезать. Вернулся назад, говорю так и так ничего не изменилось. Предложили прокатится с кем-нибудь из специалистов, чтобы зафиксировать проблему.

Садимся, едем, подтверждает, что проблема есть. Возвращаемся назад, появляется вариант с ослабшими болтами на подрамнике (насколько мне известно из хондафорума, распространенная проблема у этих авто). Проверяют, вроде все нормально, только один или два немного провернулись). Заодно поднимают зад, все еще раз просматривают, выявляют еще одну проблему (о которой мне известно тоже) - гнутые диски. На вопрос мой "так это из-за этого зад машины уводит на поворотах? ", не получаю ответа (ну он на самом деле и не нужен был, я все-таки думаю, что не из-за этого). Снова выезжаем, теперь за рулем уже не я, а специалист автотехцентра (к сожалению не знаю имени ). Проехали я чуствую, что проблема-то осталась, спец-т говорит, что в принципе проблемы нет, машина едет нормально.

Возвращаемся, после этого появляется предположение, что это из-за пружин, и вариант снятия пружин, как было сказано для того чтобы увидеть, что пружины разной высоты, а соответственно у них и разные характеристики.

Вот тут я честно не понял для чего же все-таки нужно было снимать пружины? На мой встречный вопрос, это из-за них так может машина "вилять"? Получил ответ - "Возможно". "А зачем снимать? Чтобы увидеть, что одна пружина ниже другой? Так это и так понятно" Ответа, не получил, смысла дальше оставаться не было, поинтересовался должен ли еще что-то оплатить или нет, сказали, что конечно же нет. Забрал ключи и помчал дальше по делам.

Вечером поехал в деревню за 300 км от города, дорога плохо чищенная, довольно таки не комфортно с моей проблемой ехать было, на колеях кидало зад жестоко

Интересно за что же все таки 500р? Диагностика ходовой части не выявила проблем при существующей проблеме :(.

Кто-нить знает, что еще посмотреть? Или человека хорошего может посоветовать в Омске?
 


Пружины проверили, а стойки проверяли?Летом на маленьком пыже ездил, одна задняя стойка была убитая. Кидало не только в поворотах, но и когда больше 90 едешь.
 
пружины сымают чтоб стойки пазырить. так ты не поймешь их живость.
правда и на мертвых даблвишбон держит вполне.

я бы на шаровые обратил внимание. больше там особо ломаться нечему
 

d0lfin

New member
Сделана полностью диагностика ходовки, стойки на стенде, показывает 78-80 %. Шарики сам проверял, даже поочереди выдергивал и ручками проверял.
 

sexyboy

New member
Почему гнутые диски отмели? Помоему проблема в них и кривой резине.
Биения нет, диски отбалансированны. А виляет и на малой скорости, резина не кривая а тока второй сезон ездит. Бриджик шипованный.
 
у меня присутствует что-то подобное..... линки новые, сайлентблоки живые(*) стоики живые....в первый раз оказалось что корд внутри колеса лопнул и образовал чуть заметную восьмерку, опа ваще вихляла.....поменял резю стало лучше, но не до конца!!! в поворотах тож такое ощущение что опа маленько отдельно едит!!! сейчас почти на 99% уверен что надо делать/менять верхний рычаг!!! т.к. при диагностики (сам в низу рукой щупал) люфтит в (*) сайлетблоке этого рычага, и похоже что сама шаровая тож не очень хорошо себе чувствует!!!!
 
у меня присутствует что-то подобное..... линки новые, сайлентблоки живые(*) стоики живые....в первый раз оказалось что корд внутри колеса лопнул и образовал чуть заметную восьмерку, опа ваще вихляла.....поменял резю стало лучше, но не до конца!!! в поворотах тож такое ощущение что опа маленько отдельно едит!!! сейчас почти на 99% уверен что надо делать/менять верхний рычаг!!! т.к. при диагностики (сам в низу рукой щупал) люфтит в (*) сайлетблоке этого рычага, и похоже что сама шаровая тож не очень хорошо себе чувствует!!!!
Ну резину все таки еще раз попробую поменять местами, но это точно не из-за нее, а задние рычаги менял в конце лета, новые стоят.
 

May Iumi

New member
Ну резину все таки еще раз попробую поменять местами, но это точно не из-за нее, а задние рычаги менял в конце лета, новые стоят.
о_О, ну тоды не знаю! из-за ступичного подшипника может гулять нет?!?! хз.....
 

Seorich

New member
у меня тоже самое было, поменял стойки ивсе прошло !!!
Да я бы с радостью, но как-то это решение из разряда "поменяй машину!". Хотя если не докопаюсь так и придется сделать. но стойки менять - дорого, а если не поможет? Знать бы с уверенностью :)
 
Наверное может из-за него. А как проверить?? На диагностике сказали, что он (задний левый) гудит.
гудеть одно, а вот нормально ли он затянут?! хотя опять же, этож надо ему болтаться чтоб в повороте *опа гуляла!!!
а проверяется просто: поднимаешь зад машины....и ручками по вертикале за низ и верх туды сюды.....и по горизонтале тоже самое!!! но еще раз, чтоб *опа гуляла колесо на подшипнике вооще болтаться должно!!!
 

Notgreenelill

New member
если и на малых скоростях то возможно и грыжа. чтобы отпали сомнения надо поменять колеса с переда на зад. если начнет бить руль, то надо будет искать другую резину.
 

Сверху