гул и вибрация на хонда аккорд

Fonoman

New member
доброго времени суток всем.
машина аккорд 2 литра VTS автомат, на скорости 50 км.ч появляется странный гул спереди после 80 км.ч начинается сильная вибрация по кузову. чем выше скорость тем сильнее гул и вибрация. до 50 км.ч тишина. подскажите что это может быть???
 


trainex.ru

New member
Ступичный и уже в очень плохом состоянии! Когда начинает гудеть он гудит 60-80кмч и дальше на скорости не заметно гула и с более высокой скорости опускаешся опять в диапазоне 60-80 гудит,но это я пишу не про ра-з****** в хлам подшипник! А вообще у подшипников разных мелодий очень много! И также может не гудеть совершенно и быть раз-ебаным,что колесо болтается(было у меня так).
 

mcmail81

New member
заехал в сервис подняли на подъемнике, вердикт- умер правый внутренний шрус(
 

Reggun

New member
ёпт! Как шрус?! У меня вот тоже загудело после зимы, но вибрации никакой нет, просто с нарастанием скорости гул усиливается. Заезжал в сервис, вывешивали морду, заводил, газовал-тишина. Думаю что под нагрузкой всё таки подшибники дают о себе знать. Ездил узнавал по цене, на заказ с япы 1650р. за штуку(перед). Это если кому интерестно про цену. Надеюсь у мну не шрус(((
 

chiwaha

New member
Сто пудов Шрус,у меня такая канетель было,разобрали---он вообще внутри ржавый был,только на другой машине на карине ед.........
-----А в сервисе придурке говорили,что у тебя литьё гнутое,причём в двух...когда шрус поменял,сразу два.стрелку ложил и всё путём........
--------Шрус 100 % ---------
 

len4ikku

New member
он имеет ввиду что подушка если порвана, двиг дернулся и повредил гранату.
так, Майкл?
 

Vladimir Mikhee

New member
шрусы в основном мрут от рваных пыльников, ну или от криворуких мастеров, старты с отсечки не всчет....
 

technoid15

New member
только что из севиса. передняя подушка мертвая. вибрация ушла но гул остался( мог шрус подшипник повредить?
Ну мож от вибрации? Хотя фиг знает. Ну а гул всё таки от потшибника...
 
только что из севиса. передняя подушка мертвая. вибрация ушла но гул остался( мог шрус подшипник повредить?
Я когда начал тему читать - у меня сразу мысль возникла что это подушка двигателя. Жаль раньше не прочитал. У кента на интегре на механике передняя порвалась, дык у него на 90 такой пипец был ой-ёй.
А гул - это ступичные подшипники. Меняй ступицу в сборе. В Новосибе например, в сборе ступица, в Hokkaido или там еще где, около 1200-1500 р. продаются.
Я когда-то на преле поставил литье на 17, стал на ходу низкий такой гул появляться. Сильный. Все ступицы поменял, отдал в 2005-м около 4 тыщ - так тихо машина ехать стала! А ступицы были с офигительными тормозными дисками и даже с оригинальными колодками. Только колодки не везде были. там миллиметров 6-7 было! Во! Кстати менять ступицу ничего сложного.
Шрус если раздолбан меняй тоже, дубликат ставь, 1200 р. (было не знаю ка кщас), - ходят 2-3 года без проблем. Если есть деньги на оригинал - одобряем. OilCity. Только к ним.
Заодно проверь все подушки остальные. Их всего 3 штуки.
 
ну в общем чего могу сказать

достоверно известно что на аккордах 4ого поколения
то есть 93-97 годов мертвая подушка передняя ведет к смерти внутренних шрусов

правда есть одно условие - подшипники в шрусах этих д.б. с направляющими
в противном случае мож и ничего страшного

по крайней мере у себя на цд3 аккорде подушку я снял - была в предсмертном состонянии
но внутренние шрусы были хокей

хруст - это к внешним относится - как один из способов диагностирования помирающей гранаты. хотя и тут все сымается промывается ставится смазывается и вполне себе без проблем эксплуатируется.
 

Сверху