ГРМ

Yaroslav_Adv

New member
здрасте.вопрос такой возник
поменяли ремень грм и ролики и т.д на аккорде сф3 f18b
и после этого возник небольшой гулок из под крышки он не сильный! что это? ремень перетянуть нельзя может ролик брак помогите
в факе смотрел ни че не нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 


Grunge

New member
Если натягивали так, как положено, то не перетянули. А как натягивали?
 

koroleva

New member
ну натяжной ролик ремня ГРМ перетянуть сложно а вот ролик балансировочного ремня запросто))
Там все смотрт что он натягивается простой пружинкой хиленькой и ему еще до кучи рукой помогают.поройся в ворумах уже была такая тема.Нужно болт ослабить который нятяжку этого ролика фиксирует и прокрутить в ручную ГРМ а потом обратно затянуть (без помощи рук)
 
блин так делали так уже.расслабляли болт который на кожухе стоит и делали как вы написали
если ухо ближе сделать к кожуху ремня грм звук как будто исходит прямо вот сверхней части.
 
Если ослабляли болт и прокручивали коленвал, то так и нужно. У меня иногда на холодную после смены ролик тоже подшумливал немного на холостом ходу, позже прошло.
 

znahar2008

New member
там понимаете не сильный вой его не очень слышно но слышно! все ровно так ведь не должно быть
мы ролик поставили чуть чуть ослабили и провернули не много коленвал совсем чуть чуть, наверно надо было больше?
 

Smartly

New member
По мануалу для натяжения ремня нужно поршень первого цилиндра поставить в ВМТ, отпустить регулировочную гайку и повернуть коленвал так, чтобы шкив распредвала повернулся на три зубца.
Если думаешь, что трет, сними крышку посмотри, это не долго.
 

aksakal

New member
• Honda Accord, СF4-1006860, F20B-2703308

Продам комплект з. ч. для замены ГРМ на хонде аккорд, торнео CF4, двигатель F20B (обычный 150 л. с. , не SIR)
Всё новое из японии, пакеты запечатаны, брал себе, но не подошло, потому что у меня сир((((((((, на станции перепутали дали не те номера оем( для обычного двигателя одновального 150лс, а у меня двух вальный, и естественно сто своей вины не чувствуют, сейчас мне самому надо эти зап части продавать(((, заказывал напрямую из японии, поэтому венуть их сейчас не могу((((

Народ, кто собирается менять ГРМ , цена всего комплекта 4800 руб

Список з. ч. ГРМ

14400pdae01 1300 оригинал- ремень грм 112ru24
13405paaa03, 500 японский дубль SUN- ремень балансирного вала
13404pto004, 600 японский дубль GMB-ролик обводной грм
14510pt0004, 600 японский дубль GMB-ролик натяжной грм
91213pt0003 180 оригинал,-сальник распредвала
91212p0a004 230 оригинал -сальник коленвала
91233pt0003 230 оригинал-сальник балансирного вала
15114pt0003 150 оригинал-прокладка маслянного насоса
12341poa000 420 оригинал,-прокладка клапанной крышки
12342rye004 4 по 130 оригинал-кольца свечного колодца
+7 953 763-13-89 (Андрей)
 

e-dobrolyubov

New member
фёдор уменя на первой торнехе тоже такая хрень была,говорили что ремень не перетянеш,оказалось что перетянули
 

Сверху