ГРМ воетf20b



не вводите людей в заблуждение! на синеголовом ф20б стоит "самонатяжитель", который исключает возможность ослабления натяжения.
 
А не все ли равно, какой из них воет? Все равно ослаблять, раз воет. Да и кроме и помнится мне, что и ГРМ там перетянуть можно.
 

bure

New member
А не все ли равно, какой из них воет? Все равно ослаблять, раз воет. Да и кроме и помнится мне, что и ГРМ там перетянуть можно.
да уж) давайте научимся называть вещи своими именами!?) грм есть грм, балансир есть балансир. ты же пистолет с дизтопливо не суёшь в бак.... ГРМ там с самонатяжителем и не имеет возможности подтягиваться!!!
 

olgerdviz

New member
Согласен, речь про балансирный.
"Последовательность действий при замене ГРМ на F20B DOCH:
1.Снимаешь грышку клапанов, открытив перед этим все проводки которые через крышку идут.
2.Снимаешь навесной ремень, ослабив наитяжение генератора
3. Снимаешь левое переднее колесо, а машину ставишь на чурочку
4. Снимаешь нижнюю пластиковую защиту
5. Под поддон подставляешь домкрат, подложив палочку, и поддомкрачиваешь немного двигун
6.Снимаешь подушку двигателя, слева
7.Снимаешь шкив коленвала. Если нет спецприспособления, то одному надо зажать заточкой или отверткой маховик, а другому открутить болт шкива. Аккуратнее тока с маховиком!!!
8.Снимаем верхнюю, а затем и нижнюю пластмассовые крышки слева. Еще щум с направляющим выкручиваем.
9.Ослабляем болт натяжного ролика и Снимаем балансировочный ремень, вместе со шкивом
10.Снимаем ремень ГРМ, снимаем натяжитель ремня ГРМ.
11.Стягиваем натяжитель и фиксируем спецприспособлением (если его нет - надо самому сделать. я делал из алюминивого листа 1-1,5мм)
12.Выставляем метки на коленвале (для контроля на маховике тоже должны сойтись), на распредвале -ах (стрелки должны смотреть вверх, риски горизонтально)
13.Надеваем ремень ГРМ, устанавливаем натяжитель (потом снимаем спецуприспособление)
14.Прокрычиваем за махових несколько оборотов и смотрим чтоб метки на валах сошлись. Если не сошлись то делаем всё заново.
15.Выставляем на левом балансир.валу метки, у правого выкручиваем технологический болт и вставляем туда длинный чтоб зафиксировать его (я перед снятием посмотрел как он стоит относительно ремня и ничего не фиксировал. там на шкиве есть метка а на блоке нет)
16.Одеваем ремень балансира и немного (можно даже сказать просто приложить) надавливаем на натяжной ролик, затягиваем регулировочный болт.
17.Опять прокручиваем маховик и смотрим чтоб все метки сошлись
18.Теперь ставим всё обратно. Можно заодно отрегулировать клапана
(с)KuricH
Нашел тут:

Проблема выходит если накосячить с пунктом 16

Кстати, там в теме есть аналогичные жалобы на вой ремня

"Quote (Narisovalso)
Если сильно перетянули то не очень много нужно проехать чтобы приехать. Убьешь или ремни или ролики или помпу. Две замены они уже не выходят. Пусть переделывают. То что ремни растянутся это ****ёшь горе ремонтников. Не растянется и через 25 тысяч. Если пищит на холостых и это не навесной ремень, то 100% перетянутый ремень ГРМ. Едь к тем кто менял, предъявляй.

Я поменял вчера ремень ГРМ и балансировочный ремень. Теперь у меня тоже свистит на холостых sad
Что реально может быть? Про силно натянутый ГРМ гипотеза отсекается, так как его и натягивать не надо - натяжитель сам его натягивает как надо.
А вот балансирремень может. В книжке по Торику написано что при натягивании ремня роликом приложить усилие. так вот какое усилие надо приложить??? совсем натянуть как навесной ремень или просто немного приложить к ремню. Короче, роликом балансира нужно немного создать натяг на балансировочном ремне, и затянуть его в таком положении.
Я сначала перетянул, потом немного ослабил и всё стало гуд" (с)KuricH "
 

AKart

New member
Собрал-воет ацко перетянут.Вот и спрашиваю как ослабить.
Когда толкатели менял-решил объемануть судьбу-неснимал грм звездочко к ремню привязал и аккуратно валы приподнял.Ночето видимо случилось с натяжителем.Все собрал воет.Такое ощущение что сам натянулся.Начал щас все разбирать 4часа присядаю шкив немогу снять.Т.Е.так мне его никак не ослабить???
 

reverso

New member
Я же объясняю как дело было.ГРМ неснимал.Шкив неоткручивал.Нижнию крышку неснимал.
Просто отметил метки и привязал звездочки к распреду.Валы акуратно приподнял и потом все обратно собрал.Метки все наместе но ремень такое ощущение что сам натянулся.Когда приподнемал заднию часть вала передняя со звездочкой и ремнем опустилась вниз-из за этого походу и случилось???
ЧЕ ДЕЛАТЬ???
 

Sanjak

New member
ремень сильнее положенного не натянется! ролик, видимо, устал! как вариант попробывать балансир ослабить, дело минутное.
 
Я сам в шоке.7 лет ремонтом машин занимаюсь-всякое видел но такое???????????
Кароче пошел дальше присядать-потом расскажу в чем дело было.
 

Сверху