Горит ошибка на аккорде, помогите плс!

Всем привет. Машина хонда аккорд вагон CF-6 1998 г.в. Проблема есть, и сам разобраться никак не могу. Недавно оборвало у меня ремень ГРМ. Ну значит я все проверил, клапана оказались живы, и заменил ремень. Движок работает нормально, только вот проблема есть... Когда ремень оборвало то вылезла ошибка неисправность двигателя (ошибка №4 датчик положения коленчатого вала). И сейчас, когда после замены ремня завожу машину (а она заводится и работет нормально), горит неисправность двигателя, не работает тахометр и не работает усилитель руля (тоже горит ошибка). Все эти неисправности загорелись во время обрыва ремня! Я предполагаю, что в памяти сидит ошибка, которую нужно удалить. Если кто знает, подскажите плс как это сделать?
 


Эта ошибка,по двигателю,исчезнет сама после устранения проблемы.Двигатель F-23,я бы начал с проверки сигналов с датчиков,стоят снизу у звездочки на коленвале за шкивом.Дальше нужно пояснять?
После этого будет ясно и насчет электрорейки
 

sexyboy

New member
очень даже запустится и симптомы будут чисто как у вас.
Чек горит,считайте код,сразу все станет ясно.
 

ziva

New member
Понятно, спасибо за совет! Скажите, это может быть если обрвало проводку с датчика?
 
если неисправности нет а ошибка выскочила по причине сбоя (в данном случае в момент обрыва ремня произошла ошибка в оборотах коленвала и распредвала или еще чегото), то лампа потухнет сама но ошибка сохранится в памяти. а если лампа продолжает гореть длительное время то скорее ошибка циклично повторяется и тут уже нужно искать причину...
 

wMaster_2

New member
Удалить из памяти ошибку двигателя можно просто скинув клемму с аккума на пару минут. Скинь клемму, если ошибка загорится вновь, значит датчику действительно хана.
 
Дружише не гони пургу! Ни в какие провода не лезь! то что говорит Alex_004 это лажа!!! Это на тоете можно скинуть клему на 4 минуты и все обнулиться!!! На хонде такая тема не прокатит!!! Сам сталкивался обнуление компа только с помощью прибора в сервисе!!! Стоит 300-500р. 3 мин. делов и все, либо сам вот глянь ссылку http://forums.drom.ru/honda-general/t1151163730.html
 

Kararo

New member
Дружише не гони пургу! Ни в какие провода не лезь! то что говорит Alex_004 это лажа!!! Это на тоете можно скинуть клему на 4 минуты и все обнулиться!!! На хонде такая тема не прокатит!!! Сам сталкивался обнуление компа только с помощью прибора в сервисе!!! Стоит 300-500р. 3 мин. делов и все, либо сам вот глянь ссылку http://forums.drom.ru/honda-general/t1151163730.html
Дружище...а помоему ты просто в хондах не шаришь вообще...))) Половина ошибок ДВС при устранении неисправности самостоятельно тухнут, оставшиеся сбрасываются клемой аккумулятора. Не надо тут людей пугать.
 
Дружише не гони пургу! Ни в какие провода не лезь! то что говорит Alex_004 это лажа!!! Это на тоете можно скинуть клему на 4 минуты и все обнулиться!!! На хонде такая тема не прокатит!!! Сам сталкивался обнуление компа только с помощью прибора в сервисе!!! Стоит 300-500р. 3 мин. делов и все, либо сам вот глянь ссылку http://forums.drom.ru/honda-general/t1151163730.html
про пургу и лажу... ) ошибки двигателя, сбрасываются при отключении питания АКБ или выдергиванием соответствующего предохранителя. Фирменный сканер уместен только для систем АБС, ВСА, ЕПС, у которых процедура сброса ошибок, сложнее..ю но и тут можно обойтись без сканера.
 
Всем привет. Машина хонда аккорд вагон CF-6 1998 г.в. Проблема есть, и сам разобраться никак не могу. Недавно оборвало у меня ремень ГРМ. Ну значит я все проверил, клапана оказались живы, и заменил ремень. Движок работает нормально, только вот проблема есть... Когда ремень оборвало то вылезла ошибка неисправность двигателя (ошибка №4 датчик положения коленчатого вала). И сейчас, когда после замены ремня завожу машину (а она заводится и работет нормально), горит неисправность двигателя, не работает тахометр и не работает усилитель руля (тоже горит ошибка). Все эти неисправности загорелись во время обрыва ремня! Я предполагаю, что в памяти сидит ошибка, которую нужно удалить. Если кто знает, подскажите плс как это сделать?
Даже если предположить что ошибка просто осталась в памяти. Тогда почему не работает тахометр и электроусилитель? Значит действительно нет тахометрического сигнала с датчика коленвала. А значит ошибка активна.
 

junker

New member
Ну спасибо друзья! Очень много советов. В субботу полезу проверять датчик, надеюсь поможет.
 
Всем привет! Машину починил, хочу поделиться впечатлениями. Честно говоря, при повторном разборе я внес два изменения, какое из них помогло не знаю. В общем разобрав авто (снял крышку ГРМ, снял ремни) первым делом скинул датчик положения каленвала (их там 2). Отдал датчик на проверку работоспособности знакомому электрику, он вынес вердикт - датчик жив. Установил я его на место и стал ставить на место ремни. После первой установки ремней движок работал как то не так... (были большие вибрации, но не захлебывался) В общем установил я по другому задний балансирный вал, все собрал, завожу и.... О чудо! Ошибка исчезла, все работает как часы! Почасав репу подвел итоги:
1. Либо помогло то что я правильно установил задний балансирный вал
2. Либо датчик положения каленвала был смещен относительно всоего правильного положения при обрыве ремня.
В общем главное все удалось! Если есть какие соображения пишите...
 

Сверху