Горит лампочка АБС на аккорде (((

aggress

New member
Подскажите, плииз
Машина - Аккорд 1.8, СЕ7
После замены в сервисе пыльника на ШРУСе и задней ступицы загорелась лампочка АБС.
Причем при заводке загорается и гаснет - как и должно быть, начинаю движение - загорается и не гаснет больше.
На сервисе сказали что не трогали вообще ничего там. Поеду опять, но хочу быть подкованным в вопросе.
С чем это может быть связано? И есть ли разъем диагностический на моем авто?

Заранее спасибо.
 


Lam1

New member
У тебя леворукий Аккорд что ли? Чего то я по каталогу его найти не могу. Может вот эта инфо тебе чем то поможет ? По САБЖу: скорее всего свернули или оторвали датчик ABS, у меня так было при замене шаровых.
 
А у тебя, часом, не выкинули ли вместе со старой ступицей и зубчатое кольцо (pulser) датчика АБС? Ступицы чаще всего поставляются без него, его надо снимать со старой и напрессовывать на новую...
 

Jackdaw

New member
нет
новая ступица в сборе была
фирма NTN
там была гребенка надета, мастер тоже сказал что на неё все как надо поставил, а можно ее неправильно поставить?
 
а можно ее неправильно поставить?
Только если она стоит не на месте, т.е. не точно под датчиком. Или зазор между гребенкой и датчиком значительно больше положенного. Кстати, при замене пыльника ШРУСа, теоретически, тоже могли сдвинуть кольцо датчика АБС, заглянуть и туда не помешает.
 
Загорается лампа потому что нет сигнала с датчика. Потому как меняли и зад и перед,неисправность возможна в обоих случаях! В силу конструктивных особенностей более вероятно повреждение перднего датчика,вернее провода к нему!!! Найди разъем этого датчика,расцепи и померь прибором сигнал при вращении колеса! Должны быть импульсы,примерно 0,5-1В(как крутить будешь). Тоже проделай и с задним колесом. Отсутствие сигнала и покажет неисправность. Можно не вращать колесо,а измерить сопротивление(наличие цепи). Но врещение более достоверно. Порванный провод срастить не проблема!!! Почти даром!!
 

орда

New member
Всем спасибо. Буду смотреть. Тем более что поеду на выходных и сам буду под машиной лазать).
 

wwwebbb

New member
Надо просто ошибку считать и там будет видно что и с какой стороны оборвалось.
У меня такое было провод правого колеса повредил ,
как ошибку считали - сразу нашли разрыв и заменили проводку.
все работает.
 

webrude

New member
я поэтому и спросил про разъем. Есть ли он на энтой модели. На сервис звонил - про разъем спрашивают.
 
сначала просто посмотри - мож датчик гуталином замазали - мож просто чисткой обойдешься. а абска не срабатывали ложно? у мну так было когда сервисмены датчик ослабили зачем-то а обратно притянуть забыли. и датчик давал неправильный сигнал (сканер выдал ошибку "шум переднего левого датчика") - абс срабатывала невпопад даже при легком притормаживании на 60 км/ч. ну и периодически загоралась и сама тухла лампа.
и еще было бы хорошо конечно код ошибки считать чтоб знать куда копать.
 
Отчитываюсь, мож кому пригодится: ступица была не родная, а "NTN". К сожалению не скажу номер. Встала на место отлично, все диаметры - все в норме. Но на ней другое кольцо АБС - тоньше и шире. Соответственно датчик его не видел. Перепрессовали кольцо - стало все в порядке.
Всем спасибо за советы.
 

Сверху