Горит "Check", но...

Всем доброго времени суток. Прошу подсказать. Обнаружилось, что прошлый хозяин (перегонщик) выкрутил лампу Check из приборной панели-случайно обнаружилось. Лампу поставил, как и ожидал она загорелась. Сделал самодиагностику, выявились ошибки EPS (код 21 и 33) и ABS (код 81), мануал есть-прочитал. Просто сбросил ошибку ABS, больше не появляется. EPS пока сбросить не получилось-в мануале маленько неточное описание этой процедуры, Drom помог-буду делать снова. Но самый интересный вопрос вот в чем- чек горит при заведенной машине, а когда делаю самодиагностику он не горит и ошибки не выводит. Как это понимать? Может кто сталкивался-поясните пожалуйста. Авто в подписи.
 


RuXxru

New member
по логике это архивная ошибка.
вроде как аккумом сбрасывается.
 
ошибки двига и коробки все аккумом сбрасываются. сделай самодиагностику, погляди по какому поводу джекичан горит, от этого и пляши.
 

Boriss

New member
ошибки двига и коробки все аккумом сбрасываются. сделай самодиагностику, погляди по какому поводу джекичан горит, от этого и пляши.
Ну так я ж говорю, что самодиагностику делал- ошибки выдает только ABS и EPS, ABS сбросил-больше не появляется. А чек вообще ничего не показывает (не мигает при диагностике), а горит когда просто машину заводишь и ездишь. Вот такие пироги.
 

starsolaris

New member
И машина то ездит без проблем, вообще не понятно о чем мне хочет сказать этот горящий Чек. Есть один ньюанс- машина стрелку не ложит. До 150 резво, а потом ну никак-ограничения на такой скорости думаю вряд ли. Понятно что я очень редко так езжу, но просто сам факт какой то неисправности, судя по этому явлению.
 
И машина то ездит без проблем, вообще не понятно о чем мне хочет сказать этот горящий Чек. Есть один ньюанс- машина стрелку не ложит. До 150 резво, а потом ну никак-ограничения на такой скорости думаю вряд ли. Понятно что я очень редко так езжу, но просто сам факт какой то неисправности, судя по этому явлению.
Да нет, я одно время тоже не мог больше 160 разогнать.
Сними приборку, может лампу сначала запаралелили, потом поняли что косяк и просто выкрутили.
Ну а наличие ошибок в таком случае можно узнать только сканером
 

PNikolai

New member
Да нет, я одно время тоже не мог больше 160 разогнать.
Сними приборку, может лампу сначала запаралелили, потом поняли что косяк и просто выкрутили.
Ну а наличие ошибок в таком случае можно узнать только сканером
А запараллелить то ее можно каким образом-пайкой на микросхеме приборки, я правильно понимаю? Опиши пожалуйста как это примерно там может выглядеть?
 

roman-dobrik

New member
ну да перепаяли дорожки.

вообще ситуация шибко похоже на то что дело не в бобине.
 

vinic

New member
Ну так я ж говорю, что самодиагностику делал- ошибки выдает только ABS и EPS, ABS сбросил-больше не появляется. А чек вообще ничего не показывает (не мигает при диагностике), а горит когда просто машину заводишь и ездишь. Вот такие пироги.
если ошибок нет то лампа чекенжина должна равномерно мигать при самодиагностике. чек горит - ошибок нет так не бывает.
 
А запараллелить то ее можно каким образом-пайкой на микросхеме приборки, я правильно понимаю? Опиши пожалуйста как это примерно там может выглядеть?
Смотря какие умельцы
А он не может гореть из-за того что есть ошибка EPS? Я понимаю что лампы отвечают за разные системы, но всетаки? Или бред? уже несу )))
Да, бред:)
Сымай приборку
 

khef

New member
Вчера тоже чек загорелся. Сделал диагностику с помощь скрепки, выдал ошибку 23, датчик дитонации расшифровал. Снял клемму, чек погас. Сегодня поехал, километров 10 проехал и снова загорелся. Что это может быть? Датчик умер? И где он стоит если что? :)
 

Kammerherr

New member
На сканер то конечно я съезжу, это не вопрос. Проблема то в том, что теперь мне все время с горящим чеком ездить. Выкрутить лампочку и успокоиться-не по человеческие получится. Не люблю таки залипухи. Поэтому тут помощи и прошу, так как по внешним признакам ничего не нашел. Может еще есть у кого какие мысли, идеи?
 

DinamIK

New member
Вчера тоже чек загорелся. Сделал диагностику с помощь скрепки, выдал ошибку 23, датчик дитонации расшифровал. Снял клемму, чек погас. Сегодня поехал, километров 10 проехал и снова загорелся. Что это может быть? Датчик умер? И где он стоит если что? :)
Датчик детонации стоит под головкой блока цилиндров, на движке, со стороны топливной реки (получается со стороны салона). Вообще есть ошибка 23-1 Цепь датчика детонации, поэтому либо сам датчик, либо что то с проводами. Ну у тебя хоть причина известна и чек как надо работает, а вот мой то че то не хочет мне ошибку показать :)
 
С
Датчик детонации стоит под головкой блока цилиндров, на движке, со стороны топливной реки (получается со стороны салона). Вообще есть ошибка 23-1 Цепь датчика детонации, поэтому либо сам датчик, либо что то с проводами. Ну у тебя хоть причина известна и чек как надо работает, а вот мой то че то не хочет мне ошибку показать :)
кстати, вчера менял масло, в районе фильтра обнаружил никуда не воткнутую фишку, круглая серая такая.:), ну подумал раз всё и без нее работает, значит лишняя... Есть там что нибудь лишнее? Или не подключили когда собирали? Машина конструктор.
 

Сверху