Глючный мозг Accord Euro-R CL1 00

Вобщем у меня на машине стоит бракованый мосх. Номер имеет:37820-PCD-004 (ОБД2) выражается в переодическом конкретном туплении. Особенно когда жарко, и особенно после пробки. Тапку давлю - машина орет, но неедет. Тазы обгоняют легко. То, что это мосх виноват - выяснено точно. Опыт имеется, в том числе и ипонца который об этом написал там ( , перевести можно на английский альтавистой, у него проблема решилать заменой у дилера. Явно не мой случай . Номер правильного мохса 37820-PCD-014, номера 37820-PCD-004 нет ни в одном каталоге запчастей.

Что делать?

1. Новый мосх - дорага. доллариф 900-1000.
2. Бу мосх - на яхе очень редкая вещь, ждать можно и по пол года.
3. Хондата - я так понял она не заменяет мосх, а просто является дополнением.. Не уверен, что потратив 600$ на хондату я избавлюсь от тупления.
4. Установка мосха ОБД1 от какого нить прела с Х22 + переходник на ОБД2.

Особо интересуют два последних варианта.. по мосху ОБД1. такой вариант вобще возможен?
 


Дежавю, на хондату ты потратишь больше килобакса, потому что надо:
- моск обд1 - 200 баксаф
- хондату с300 - 600
- переходник - 100
- настройка - 300

Можно ли установить моск от прела на обд2 и электрорейку - не слышал ниразу, думаю можно.

Итого 1200 плюс минус.
 

rez-good

New member
Аналогичный глюк! Просто не знаю что делать! А/м - SIR-T.
Может всё-таки есть надежда, что проблема где то в датчике каком-нибудь? Сканировал машину?
Давайте решать этот вопрос согласованно!
 

B1OoD

New member
автору: точно простые сиры не подвержены проблеме?
я планирую взять погонять мозг от другого сира, отписываться сюда по результатам или нет?
 
2дежавю
слушай, напиши плз перевод японской странички хотяб в английском варианте, а то у меня вообще не открывается
 

Chat Noir

New member
А я то грешу на воздушный фильтр...
а тут вот оно что... причем заметил тупит только когда не во втеке - во втеке херачит дай бог...но зачем постоянно крутить до 5500 когда можно и на 3000 хорошо ехать...
.Аккордеон 2000года тож Еврик
 

Morozov

New member
Я думал такое бывает только у Аккордов. Анннет! Оказывается такая же проблема и у двухвальных двигателей Тойоты - 4A-GE.
Там тоже народ мучается. Ветка тут:
И что они только не перепробовали.
Вобщем перерыв весь их форум пришел к нескольким выводам:
1. Может барахлить датчик ОЖ.
2. Датчик детонации (причем это единственный датчик, который никто так и не поменял, ссылаясь на его надежность);
3.Датчик температуры воздуха (но меняв его, народ так и не получил требуемого результата).
4. Выставленно слишком раннее зажигание на трамблере и из-за бензина появляется детонация, а в следствии этого ECU "слышит" детонацию и начинает душить двигатель.
5. Проводка лямбды. Не сама лямбда, а именно место в проводке, где она наиболее подвержена намоканию. У нескольких товарисчей просушка и герметизация нижней части проводки к лямбде решила проблему.
4.
 
Во блин!!! Я трогаюсь и пока еду на первой не ощущаю рывков авто при нажатии педали!!! Орёт, едет но не рвёт, тупит короче ХЗ!!!! Только после 2500 оборотов ощущается что это хонда!!!! Воздушный фильтр менял, тоже самое, не в нём проблемс!!!!
 

buratino

New member
Замучала меня детонация. Залил 95й бенз после 98го - так тарахтит кошмар как. Разозлился и поставил зажигание позже примерно на 2,5-3 мм (если смотреть по болту).
Вобщем результаты таковы:
1. Ушла детонация. Двигатель стал приятнее мягче работать.
2. Машина трогается плавно без рывков, но не то конечно.
3. Резкие провалы сгладились, звук прямотока стал именно таким, когда машина едет хорошо. Но чтоб прям валила машина не заметил.
4. "Пинок" в зоне ВТЭК стал сильнее.
 

proktornoob

New member
Лучше будет если угол опережения будет ПРАВИЛЬНЫЙ, не будет детонации (принормальном бензине) и ехать будет нормально. С поздним углом, работает мягче, но едет хуже и кушать будет больше.
 
Лучше будет если угол опережения будет ПРАВИЛЬНЫЙ, не будет детонации (принормальном бензине) и ехать будет нормально. С поздним углом, работает мягче, но едет хуже и кушать будет больше.
Согласен! Но наши сервисы оставляют желать лучшего. Мне один раз на Саньке как то отрегулировали зажигание. Так мне пришлось через 2 дня менять масло (было как нефть) и поставить всё назад. Благо метку сделали. Я потом предъявил этим мастерам. А они типа не приделах.
Потом поменял свечи на новые и по цвету налета, звуку двигателя, и расходу топлива выставил оптимальное опережение. Ушло на это около 1,5 недели. Зато потом все друзья удивлялись как мало кушает машинека и как тихо работает движок.

Вот теперь аналогичным способом думаю выставить и на Аккорде. Опыт уже есть, так что думаю 1,5мм (по болту) для нашего бензина будет оптимальным.
 

mcmail81

New member
госпади! какое щастье! сегодня посотрел номер мозга своего еврея и пошел на радостях взял пыва! номер 37820-PCD-014, то есть вроде нормальный:)))) значит причина затупов в другом, будем искать....
хотя я уже догадываюсь, последний раз мне похоже впарили кетайские свечи вместо оригинала( кстате в фирменном магазе!), удалось распознать фэйк случайно....наверно дело в них
 
ПРИВЕТ !
А где можно посмотреть этот номер на сир-Т ...точно такие же симптомы
Никто не решил проблему ? Объездил уже кучу СТО ничего не могут сказать
 

Сверху