Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отдельного предохранителя только на бензонасос нет.
Блок в салоне со стороны водителя под №1 отключает много чего: main relay, форсунки, трамблер ... в т.ч. и бензонасос.
Если хочешь отключить только бензонасос выдергивай из него разъем.
Сергей, а вы не путаете с 13-тым предохранителем? Я заводил авто без пред №1. Авто заводится и через пару секунд глохнет, как давление в топливной рейке понизится. Если выдернуть №13 - главное реле системы впрыска, то авто уже не заведётся, даже если топливо подавать напрямую аппаратом.
Если вынуть №1, то не будет питания на бензонасосе, форсунках и контроллере (main реле не сработает).
Через №13 идет сигнал "Старт" (когда пуск двигателя стартером) на контроллер, и через диод на обмотку реле бензонасоса (а без сигнала "Старт" питание на обмотку реле бензонасоса идет через другой диод последовательно с резистором от точки питания форсунок). Обмотка реле бензонасоса питается по цепи №13-диод во время прокрутки стартером (при пониженном напряжении из-за большого тока стартера), а когда мотор работает - через диод и резистор. Другой конец обмотки реле бензонасоса управляется контроллером.
Если вынуть №13 не придет сигнал "Старт" на контроллер (он не будет лить больше бензина во время прокрутки).
Сработает ли обмотка реле по цепи диод-резистор ?
Да сработает. Мы же слышим бензонасос, когда поворачиваем ключ зажигания и не заводим мотор.
Контроллер его включает и сам отключает.
Так что №13 не отключит отдельно бензонасос, а №1 отключит всё сразу.