форумчане нужен совет

PaulGor

New member
RA5. J30A/Вчера шерканулся слегка днищем об лед и через 5 -10 сек.ужаснулся от того, что стрелка температуры двигла встала в критическую зону почти зашкаливала. Я сразу заглушил, посмотрел визуально все в норме, жижи на месте, постоял мин.10 завел стрелка по середине как и должно быть на горячем двигле, но отехав 10-15 метров температура полезла снова вверх. Вот такими перекурами доехал до дома и оставил остывать. Сегодня вышел посмотрел под днище все в норме, масло в норме, антифриз на месте. Брат сказал похоже на термостат клинит. Кто знает в чем проблема, в термостате?
 


Стечение обстоятельств? Чего там можно зацепить то? Тем более днищем. Полтергейст какой то. Проверить систему охлаждения, термостат в смысле... А точно днищем шоркнул?
 
RA5. J30A/Вчера шерканулся слегка днищем об лед и через 5 -10 сек.ужаснулся от того, что стрелка температуры двигла встала в критическую зону почти зашкаливала. Я сразу заглушил, посмотрел визуально все в норме, жижи на месте, постоял мин.10 завел стрелка по середине как и должно быть на горячем двигле, но отехав 10-15 метров температура полезла снова вверх. Вот такими перекурами доехал до дома и оставил остывать. Сегодня вышел посмотрел под днище все в норме, масло в норме, антифриз на месте. Брат сказал похоже на термостат клинит. Кто знает в чем проблема, в термостате?
Думаю, что где-то надорвался массовый провод между кузовом и двигателем и при начале движения он разъединяется совсем.
 
С утра покатался, температура в норме была, но термостат заменю, Костя а где этот массовый провод может надорваться? и ответь плз на мои сообщ. в личке
 

svaserg

New member
Костя прав, порвался провод массы прикрепленный к двиглу и к кузову, спасибо Костя
 

Сверху