фильтр нулевик

ребята у каво стоит нулевик подскажите че до как.
каккой фирмы ставить.сколько денег и стоит вообще или нет
если возможно фото ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
 


вот посмотри херовина от мюген..спецом под аккорд/торнео. Можно особо не замарачиваясь сделать самому....грузится долговать, сайт попонский.



А вот уже наши умельцы сделали сами:



Если в общих чертах, то это шняга тянет воздух не из под капота, как в стоке, а более холодный из подкрылка...но соответственно там все предусмотрено инженерами мюген, чтоб пыли не было и т.д. и т.п.
 

Ксю Ха

New member
Нет смысла ставить один нулевик - ибо он не даст прироста мощности сам по себе. Если заморачиваться - то ставить впуск с нулевиком, коллектор выпускной доработанный и выхлопную прямоточную, с каткиллером. о тогда еще обманка нужна на лямбду, да и прирост будет сил 12-15 максимум. Есть ли смысл???
 
не стоит отговаривать,хочет человек пусть ставит,почему и нет?
мож у него уже пропиленная бошка с дроселем на 70,кат беком 76,да еще с улиткой:)))
 

Smorodin

New member
Тоже есть вопрос.
Безкорпусные фильтры бывают, типа нулевиков?
Дело в том, что родной резонатор утарачен и теперь забор воздуха прямо из под колеса.
Найти родной резонатор думаю сложно будет.
Либо шланг какой то колхозить, либо снимать корпус фильтра и ставить открытый.
Цели поднять мощность и т.п. не преследую.
 
это муйня
надо из бампера воздух брать холодный а не с подкапотного
есть такие киты,вроде АЕМ,у них фильтрующий элемент тоже хороший.
Рома, сам ты муйня:))))
Эт моя бывшая машина, а не муйня.:))

А вообще, сам фильтрующий элемент, который установлен на фото- полное Г.... (снял его через 2 недели)
Патрубок, идущий к БДЗ, норм!
А вот Фильтр нужен качественный. Как писали выше, типа или .
Можно ещё и инерционный впуск сделать. Вывести трубку, идущую от бампера к фильтру.
А ещё можно ничего не делать и оставить всё в стоке.
 

Сверху