F20B VTEC и F20B SIR в чем отличия моторов?

F20B VTEC и F20B SIR в чем отличия моторов?
Хочу переставить голову с F20B SIR на F20B VTEC какие могут возникнуть трудности ? Мне сказали в блоке на F20B SIR на один масленный канал больше . Как ето можно решить?
 


Wimbledon

New member
а может проще полностью движок переставить? по документам-то оба Ф20Б - проблем с оформлением не будет.
 

Мериамун

New member
F20B VTEC и F20B SIR в чем отличия моторов?
Хочу переставить голову с F20B SIR на F20B VTEC какие могут возникнуть трудности ? Мне сказали в блоке на F20B SIR на один масленный канал больше . Как ето можно решить?
КТО ЖЕ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО СКАЗАЛ? F20B SIR и F2OB SIR-T,оба VTEC,только у одного 180л.с,а у другого 200л.с,разница в распредвалах,блоки абсолютно одинаковые!!!
 
SUM545

КТО ЖЕ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО СКАЗАЛ? F20B SIR и F2OB SIR-T,оба VTEC,только у одного 180л.с,а у другого 200л.с,разница в распредвалах,блоки абсолютно одинаковые!!!
Если внимательно прочитать вопрос автора, то ты пишешь совершенно про другое.
 
Другой впуск, выпуск, мозги или минимум надо будет переделывать проводку под второй клапан втэка. Еще у сира поршня другие поэтому и
стпепень сжатия больше л.с. больше.
 
Тоже че-нить ляпну: Мы капитали сировский движок, и нам надо было колено. Колены у всех ф20 одинаковые. Здесь мне кажется засада главная с электрикой будет.
 

Ledi

New member
да не я бы поменял башку
даже если там есть доп отверстие в чем я сумневаюсь
это не помеха

поршня другие только с сирта
у сира такие же как на втс

остались мозги и мелочевка а ля натяжитель труба трамблер звезда колена
а ну да два коллектора еще и штаны с выпуском.

ниче архисложноного не вижу
 

budushi

New member
главное в этих машинах двигатель Утёс, остальное аксессуары ))
 
F20B VTEC и F20B SIR в чем отличия моторов?
Хочу переставить голову с F20B SIR на F20B VTEC какие могут возникнуть трудности ? Мне сказали в блоке на F20B SIR на один масленный канал больше . Как ето можно решить?
Афтар, VTEC - ВТЭК. VTS - ВЭТЭЭС.
 

wwwebbb

New member
To Майкл
на ссылке

Степень сжатия у SirT/Sir 11 VTS 9
Она объясняется не только разными головами, но и поршнями
сравнивал по НЕЕДЕТ по номеркам шатуны одни пальцы одни, а поршня другие. Впринципе клапана втек пожно запараллелить.
А вот механика это надо иметь рядом машину в разборе снял, что надо поставил.
Мне кажется, что если степень сжатия не измениться, то штатные датчики и мозги справяться хотя кто знает.
P.S. Сам хочу поменять.
 
со штатными мозгами толку не будет. они как лили бенза на 150 сил, так и будут его лить. плюс заморочки со втэком - одновальный включается на 2500, а двухвальный на 5500. что будет когда родные мозги включат его на 2500? и вообще включат ли они двухвальный?
 
а откуда разница в 20 лошадей?

валы столько не дадут.

ваще может поршня у втс и сира разные

то 100 процентов они разные у сира и сирта.

я эту тему изучал как то и в общем пришел к выводу что свапить поршня от сира смысла нет.
только с сирта.

в идеале канеш и валы надо сиртовские.

зы. мысль про клапана втэг не понял
зачем параллелить то?
 

Сверху