F20B SIR-T компрессия 18 кг.

Всем здравствуйте !

Вопрос вот в чём: покупаю себе Accord SIR-T ес-но пробежный, т.к. безпробежных уже не найти, вчера погнал его в хороший сервис. Посмотрели, пощупали, есть небольшие неисправности наподобе рваной подушки двигателя, померили компрессию, замеры показали 18 очков в каждом цилиндре. Мастер понимая что такой компрессии не бывает предположил что такое явление возникло из-за отложений на поршнях, мол этому аккорду мало давали "п***юлей" в следстие чего поршни закокосовались, из-за этого самого кокса уменьшилась камера сгорания и как следствие вышеописанные показания при замере компрессии, говорит нужно сделать раскоксовку и всё будет норм. Другие же "мастера" предположили что возможно двиг хавает масло и кидает его, вследствие чего высокая компрессия...........
Нагар на всех свечах равномерный, кофейного цвета, машина не дымит. Кто какие версии выскажет ? В чём причина такой компрессии ?
p/s сам я не механник, поэтому обращаюсь за советом к ВАМ.
 


Krieg

New member
Всем здравствуйте !

Вопрос вот в чём: покупаю себе Accord SIR-T ес-но пробежный, т.к. безпробежных уже не найти, вчера погнал его в хороший сервис. Посмотрели, пощупали, есть небольшие неисправности наподобе рваной подушки двигателя, померили компрессию, замеры показали 18 очков в каждом цилиндре. Мастер понимая что такой компрессии не бывает предположил что такое явление возникло из-за отложений на поршнях, мол этому аккорду мало давали "п***юлей" в следстие чего поршни закокосовались, из-за этого самого кокса уменьшилась камера сгорания и как следствие вышеописанные показания при замере компрессии, говорит нужно сделать раскоксовку и всё будет норм. Другие же "мастера" предположили что возможно двиг хавает масло и кидает его, вследствие чего высокая компрессия...........
Нагар на всех свечах равномерный, кофейного цвета, машина не дымит. Кто какие версии выскажет ? В чём причина такой компрессии ?
p/s сам я не механник, поэтому обращаюсь за советом к ВАМ.
В другом месте уже никак не померить? Ездил на нем? Как едет?
 
В другом месте уже никак не померить? Ездил на нем? Как едет?
Да сам за рулём катался, тянет хорошо, нареканий нет. Мне уже кучу версий наговорили, вплоть до того что туда ХАДО налили. Но думаю если бы чего-то налили, хрен бы продавец попёрся со мной в СТО.

Клапана тут вообще не причем.
 

tamdi

New member
не а чо ты хочешь со степенью сжатия 11?
у мнея вон ваще 19.5 при 12ой сж.

масло не жрет ну и зашибись все значит.

а умнков всяких ты поменьше слушай про сломанный компрессометр и поджатые клапана
 
кароч у тебя степень сжатия равна 11. потому и компрессия высокая.
то есть 17-18 комперссия для такой СЖ норма.

степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания.
то есть смесь сжимается в 11 раз.
это типа круто. вот.

ну и ваще гугл рулит.
 

stervoz

New member
А как же то что написано в моём первом посте про закоксованные поршни ? Похоже на правду ?
 

Martyr

New member
не а чо ты хочешь со степенью сжатия 11?
у мнея вон ваще 19.5 при 12ой сж.

масло не жрет ну и зашибись все значит.

а умнков всяких ты поменьше слушай про сломанный компрессометр и поджатые клапана
Эх Майкл, ты то у нас умка... Никогда не забуду про задние рычаги из которых шаровые выпрессовываются;-)
 
ну и чо этим сказать то хочешь? типа подколол что ль?
мне то ваще похую если чесна.
типа поменять рычаги шаровые тяги и т.п. - действа, внимания особо не заслуживающие.
ну если кто то на них *****т то я ничо против не имею

Автор, даже если есть там у тебя поднятие компрессии на адын очок ну и чо такого то.
буш масло менять налей раскоксовки и вся любовь. кароч это лучше чем если бы она была 12-14 и еще с разбросом.

и еще. мож для тебя будет откровением но реально смотреть надо на кузов прежде всего. ибо все эти поршня цилиндры и т.п. сделать проще чем выправить лонжероны без последствий.
 

awm

New member
и еще. мож для тебя будет откровением но реально смотреть надо на кузов прежде всего. ибо все эти поршня цилиндры и т.п. сделать проще чем выправить лонжероны без последствий.
По кузову впросов нет, мялкие царапки и вмятинки само собой, лонжероны в порядке. Большое внимание уделяю технической части, так как авто не простое, и охота представлять во что потом может вылиться ремонт.
 

Psoer

New member
это ты поймешь тока в процессе эксплуатации... такие тачки на последние деньгине берутся
 

Сверху