Тарас Быханов
New member
Всем здравствуйте !
Вопрос вот в чём: покупаю себе Accord SIR-T ес-но пробежный, т.к. безпробежных уже не найти, вчера погнал его в хороший сервис. Посмотрели, пощупали, есть небольшие неисправности наподобе рваной подушки двигателя, померили компрессию, замеры показали 18 очков в каждом цилиндре. Мастер понимая что такой компрессии не бывает предположил что такое явление возникло из-за отложений на поршнях, мол этому аккорду мало давали "п***юлей" в следстие чего поршни закокосовались, из-за этого самого кокса уменьшилась камера сгорания и как следствие вышеописанные показания при замере компрессии, говорит нужно сделать раскоксовку и всё будет норм. Другие же "мастера" предположили что возможно двиг хавает масло и кидает его, вследствие чего высокая компрессия...........
Нагар на всех свечах равномерный, кофейного цвета, машина не дымит. Кто какие версии выскажет ? В чём причина такой компрессии ?
p/s сам я не механник, поэтому обращаюсь за советом к ВАМ.
Вопрос вот в чём: покупаю себе Accord SIR-T ес-но пробежный, т.к. безпробежных уже не найти, вчера погнал его в хороший сервис. Посмотрели, пощупали, есть небольшие неисправности наподобе рваной подушки двигателя, померили компрессию, замеры показали 18 очков в каждом цилиндре. Мастер понимая что такой компрессии не бывает предположил что такое явление возникло из-за отложений на поршнях, мол этому аккорду мало давали "п***юлей" в следстие чего поршни закокосовались, из-за этого самого кокса уменьшилась камера сгорания и как следствие вышеописанные показания при замере компрессии, говорит нужно сделать раскоксовку и всё будет норм. Другие же "мастера" предположили что возможно двиг хавает масло и кидает его, вследствие чего высокая компрессия...........
Нагар на всех свечах равномерный, кофейного цвета, машина не дымит. Кто какие версии выскажет ? В чём причина такой компрессии ?
p/s сам я не механник, поэтому обращаюсь за советом к ВАМ.