Езжу на ТАЗе 2114 годовалом.... УЖАС!!!!!!

Пока мой Аккордеон находиться на подкраске (уже неделю), езжу на брательниковском почти новом ТАЗе (годовалом)..... Парни! Это ужас, как эта автомашина, простите, ездит?
Я в шоке от вибрации по кузову от двигателя при разгоне, особенно с малых оборотов....
Я в шоке от дребезжания панели и пластмассы в салоне....
Я в ах..уе от тугого и непослушного руля, который стремиться вырваться из рук при повороте, и причём сильнее рвёться если ты при этом ещё и на газульку давишь... причём то что давишь на газ особо не ощущается...
Я балдею, когда колесо попав в яму тянет за собой стойку до предела создавая при этом нежный БАМ!!!, аж крыша с кузовом стонет.....
Короче, Я В ШОКЕ!!!
З.Ы. Люди! Не садитесь в ТАЗы... Вернее садитесь и поездите... и потом все поскрипывания и вибрации в кузове или от двига будут для вас нежной музыкой в японце.
з.з.ы. И как это я ездил в пятнахе целый год год назад? (чешу репу)...

Ооооо.... парни, это непередаваемые ачючения..... када борешся с аффтамабилем... шоб он ехал и довёз тебя до пункта Б.

Я пока сивика жду - бывает на 09, 01 года езжу. Все не избавлюсь от привычки руль одной рукой крутить - все во встречку норовлю вписаться. ОБПЛЕВАЛСЯ ВЕСЬ -но лучше так чем пешком........

Раньше ТАЗы были лучше гораздо ). У меня была 9-ка 98г., так меня в ней устраивало все. Вернее, на***чился за 3 года, что недостатков не замечал. В то же время (2003) прокатился новой девятке - полнейший атстой.. Руль не повернуть, передачи втыкаются с трудом. А может быть сыграл субъективный момент: у каждого ТАЗа своя яркая индивидуальность (не сочтите за комплимент)). В чужом ТАЗе все не так - и сцепление не там схватывает, и руль не так скрипит.

tamdi

New member
у меня отец(после форда-маверика) на днях от четверки избавлялся.. все жаловался, какой руль тяжелый, как педали давить трудно, как некомфортно и т.д. :
я ему говорю - ты давай, накатай отзыв в тазоводческий форум :))