Езда в горку по рыхлому снегу VS автомат аккорда

С коллегой поспорили, рассудите

есть горка порядка 10 метров в длину, угол наклона приличный, на горке рыхлый снег, снизу под ним замёрзший снег аля лёд, начинаем заезжать в горку спокойно без разгона, т.к. губу нафиг оторвём, едем потихоньку внатяг, если даём газу(хоть перед въездом хоть уже на горке) начинает моргать ВСА и машина пробуксовывает!

Собственно вопрос, коллега уверяет что коробке нифига не происходит при спокойной езде в натяг, мол колёса зацепились за снег(или чё под ним) и коробке пофиг, машина тянет потихоньку, я же говорю что коробка всё равно под нагрузкой неплохой, ибо снег рыхлый машина хреново цепляется, и идёт внатяг, с небольшим буксом...

кто прав?

и как в такую горку в таком случае заезжать, на типтронике с первой передачей или же пофиг и на Д4?
 


Promoteh

New member
что-то я вопроса не понял :)

ВСА - моргает - значит идет пробуксова колес.
Если хотите едете медленно в гору - включайте первую передачу. На автомате двойку. У меня ещё кнопка L есть, нажимаешь её - авто вообще на первой едет.
 
Если ходом - то пофиг. Если с места, то с двоечки (2).
Про спор вообще ничего не понял, кто VS кого )) Яснее мысли выражай
 
в ледяные горочки лучше въезжать на 2, т.е. на жестко фиксированной 2-й передаче, сходу с запасом инерции, и не допускать букса колес - поигрывая газом на грани срыва. на фиксированной 2-ой передаче это сделать проще. по идее этим занимается система антибукса, но про нее ниче не знаю, не пробовал. хотя где-то читал, что она в таких ситуациях наоборот мешает. типа с антибуксом не проехал, тока колодки задымились, потом отключил его и прополз.

в рыхлом же глубоком снегу на 2-й передаче плестись может не хватить мощей, зависит от глубины снега. хотя на пузотерках это не критично, ибо они скорее садятся на брюхо, прежде чем двигателю перестает хватать мощей.
Собственно вопрос, коллега уверяет что коробке нифига не происходит при спокойной езде в натяг, мол колёса зацепились за снег(или чё под ним) и коробке пофиг, машина тянет потихоньку, я же говорю что коробка всё равно под нагрузкой неплохой, ибо снег рыхлый машина хреново цепляется, и идёт внатяг, с небольшим буксом...
кто прав?
вот это месте мне вынесло моск.... о чем это вообще?
 
Если ходом - то пофиг. Если с места, то с двоечки (2).
у нас часто бывает так, что, если встал - то фик дальше поедешь, хоть с двоечки, хоть с 4вд. да че там говорить, бывает такое, что машина всеми колесами вперед маслает, а едет назад :)))
я обычно в козьих местах иду ходом на Д4 или Д3, а когда начинается самое скользкое место - втыкаю 2 и играю газом на грани срыва колес
 

Axiles

New member
Ну да, бывает )) Особенности местности )) Просто с двойки же в натяг трогаешься, меньше вариантов букса.
А про вынос мозга абсолютно согласен )))
 

Ledi

New member
Перед горкой,сугробом,льдом нужно запастиссь энерцией хода и почти накатом чуть чуть на газ,чтобы не переключаться и не сорвать в букс.Как только колёса буксанут,убрать газ резко.Есди отключаемое WD -обязательно включить предварительно.
 
Да,нужно приноровиться гозом включать 4WD.Два часа назад проверил на свежем снегу:чуть газанул и убрал-пошла,газанул и держу зарывается вышкребает из под себя снег
 

Сверху