Есть ли смысл и что в итоге по деньгам..?

Привет всем! никогда не думал что столкнусь с проблемой по ремонту подвески,а уж тем более АКПП..! но вот 21 декабря впорол тачилу в столб... последствия на мой взгляд ужасные, так как за все время эксплуатации авто я кроме замены масла в двигателе и АКПП больше ничего не делал...
кто сталкивался с такими вещами - есть смысл восстанавливать или на разборку отдать? если восстанавливать, то на какую сумму вылетает? если будут ссылки на фотоотчеты - премного благодарен.
бюджетом располагаю чуть больше 100.000 рублей. (есть подъемник, яма, инструменты, электроталь, теплая мастерская) - естественно хотелось бы подешевле, но в любом случае "для себя" делаю...
ясное дело, придется на стапель ставить-геометрию смотреть... кто знает нормальные мастерские в Москве (сам делал там, друг работает) - скажите.
возможно есть и еще какие то повреждения, которые я не заметил.(рулевые тяги например)
но я думаю что правильно будет менять все тяги и наконечники(подвески, рулевые). новые кусаются по цене, а б/у с разборки вроде оригинал можно даже урвать...
 


Arhitrade

New member
Можешь взять половинку, в сотку с небольшим думаю уложишься
 

X-43A

New member
И слава богу, что не сталкивались. Сочувствую. Фрол84, а что за столб был такой хитрый, что кузовщина вобщем то не тронута, а колёса повырывало? Видимо до столба путь был не близок.
 
основной удар пришелся на заднее правое в бордюр, и тут уже развернуло - перед правое в бордюр и в фонарный столб остаточным... поэтому такая беда с ходовкой и трансмиссией, а кузов только крыло под замену и капот рихтовка...(((
я кстати прикинул тут, в силу не особой своей осведомленности - мож у меня лопнул корпус гидротрансформатора??? вал вроде как от туда выходит... если так, то в принципе думаю придется поменять только крышку правую АКПП и картер гидротрансформатора..! тогда в сотку то вложусь!
а вообще - не превышайте скоростной режим - установленно - 60км/ч, нехер нестись 120-140... хорошо еще 22 с копейками было - пешеходов не было на переходе, а на встречке красный горел и встречный поток просто "любовался полетом"... так бы точно без восстановления было бы...
 

bob85

New member
сегодня рулеткой геометрию кузова попробую прикинуть, если незначительные отклонения - буду делать...
 
голодед способствовал, так же как и работа наших дорожных служб (вовремя сгребающих все на проезжую часть - пусть полежит) и вежливость сторонних водителей - видит в занос ухожу, мог бы и притормозить слегка, левее принять... ну да ладно, позняк метаться... хорошо без трупов за спиной-правильно сказали...
 

somov

New member
По запчастям тут не много. Контрактные рычаги подойдут, тяга+наконечник - около 1500, детали от коробки тоже можно найти, у многих коробки старые есть.
Подрамник замяло - к бабке не ходи. Ну, и конечно же геометрия переда. В сотку, я думаю, уложишься, еще и на пивко останется)

У меня похожая авария была, въехал правым колесом в дерево, а потом еще и на крышу лег, 140 с капиталкой движки вышло. Если самому делать - наверняка дешевле, ты вроде писал, что своя мастерская есть.
 

vortex12

New member
Афтар не грузись.
Заднюю балку в топку полностью....
Она стоит копейкаи в сборе (есть если надо)
Снимай двигатель с коробой, на стенд, лонжероны дернут легко, боковой загиб лонжерона не так страшен как удар в морду.
Коробу разобрать, половинку либо заменить, либо аргон.
Крыло, подушка двигателя, передние детали ходовки это все мелочи.
Если постарешься в 70 или меньше уложишься, с такими повреждениями машина не достойна смерти на разборе.
Ты с какого города сам?
 
Именно так.
Я когда прочитал "впорол в столб" думал что-то такое увижу , а на деле если тока слева смотреть даже за целую сканает))
 
Ты только потенциальным мастерам не говори о планируемой сумме ремонта. Основная часть бюджета уйдет на запчасти. Составь список требуемого и закинь в тему "ищу запчасти" в общем хондофоруме. В Новосибе думаю и в 50 уложился с контрактной коробкой.
 

stervoz

New member
ну да. подрамники менять в любом случае
все ступицы на гнутых колеса плюс скорее всего рычаги сопряженные.

а ваще в первый раз вижу чтобы кулак пополам.....
 

Gennadiy

New member
Да, вчера с рулеткой полазил по передку - подрамник на 2см разница, стойка буквой S, регулировочная тяга гнутая, фара правая - по шву лопнула, ну и крышка коробки с углом картера АКПП+картер гидротрансформатора треснули... снял подвеску правого заднего - два рычага целые, стойка - целая. сомнения по поводу цапфы - тормозной диск с подшипником сам "уехал" с посадочного как только гайку открутил (причем "от руки" ( ! )) - менять или нет???
ща разбираю, сниму подрамник, АКПП, поставлю подвеску (что бы колеса крутились) и на стенд - геометрию тянуть. а потом придется и в коробку лезть, жалко мне ее - проблем никогда не было, как часики работала, без тупежки и буксов...
территориально нахожусь в г. Москва.
если есть что по запасным частям в хорошем состоянии без подъе....ок за разумные пессо, буду рад )))
 

technoid15

New member
ну вот эта ссылка - это сильно!!! у меня точно путь до столба был длинее)))
 

Сверху