NickPolo
New member
Всем доброго время суток
господа, тема не новая, судя по количеству инфы в виртуальном пространстве... в общем суть в следующем... аккорд 2005 года, 2,4 л, ипонцкий, праворукий то бишь... загорается лампочка EPS, ну и соответственно электроусилитель выключается. Происходит как правило при торможении и сбросе оборотов двигателя, при перезаводке двигателя какое-то время работает нормально, потом ситуация повторяется. Никакой системы в периодах нормальной езды не наблюдается (могу проехать 5 км, а могу и 100 метров). Заехал на диагностику - электронный друг СТОшника выдал следующее: см. картинку. Парняга ошибки сбросил - не помогло... та же песня... Просвятите, плиз, люди знающие, чё это значит и как обойтись малой кровью в этой ситуации (хочется надеяться без замены блока EPS, или где там этот транзистор находится))) и правильно ли я понимаю, что вторая ошибка следствие первой (...а может и наооборот, к сожалению не знаю последовательности процессов)))? Всем заранее спасибо!
Honda it is the best!!!
господа, тема не новая, судя по количеству инфы в виртуальном пространстве... в общем суть в следующем... аккорд 2005 года, 2,4 л, ипонцкий, праворукий то бишь... загорается лампочка EPS, ну и соответственно электроусилитель выключается. Происходит как правило при торможении и сбросе оборотов двигателя, при перезаводке двигателя какое-то время работает нормально, потом ситуация повторяется. Никакой системы в периодах нормальной езды не наблюдается (могу проехать 5 км, а могу и 100 метров). Заехал на диагностику - электронный друг СТОшника выдал следующее: см. картинку. Парняга ошибки сбросил - не помогло... та же песня... Просвятите, плиз, люди знающие, чё это значит и как обойтись малой кровью в этой ситуации (хочется надеяться без замены блока EPS, или где там этот транзистор находится))) и правильно ли я понимаю, что вторая ошибка следствие первой (...а может и наооборот, к сожалению не знаю последовательности процессов)))? Всем заранее спасибо!
Honda it is the best!!!