еле завелся

народ
с утра еле завелся
в питере -16, сыро, ночью видать до -20 было
пока коллектор кипятком не облил - не заводилась ни в какую
аккуумулятор нормально крутит, свечи новые

в какую сторону копать чтоб такой фигни больше не было?
 


я так понимаю что при насмерть замершей рампе бензин плохо испаряется
то ли конденсируется сразу на стенках то ли что
еще говорят датчик стоящий там и мерящей температуру в рампе может тупить и показывать неправильное значение и из-за этого смесь неверная и машина не заводиться

облив кипятком рампы и коллектора убирает эти проблемы и машина заводиться
 

somov

New member
потому что по всей видимости смесь была неправильная, датчики замерзли или что то типа того
вспышки были но не заводилась.. отогрел коллектор кипятком и все завелось
хохма пля)
 
сам ты хохма бля, вот когда вот так встанешь утром и не заведешься - вспомнишь меня, не забудь потом спасибо сказать

я так понимаю что при насмерть замершей рампе бензин плохо испаряется
то ли конденсируется сразу на стенках то ли что
еще говорят датчик стоящий там и мерящей температуру в рампе может тупить и показывать неправильное значение и из-за этого смесь неверная и машина не заводиться

облив кипятком рампы и коллектора убирает эти проблемы и машина заводиться

погугли по этой теме в инете, я сегодня 30 минут ни как завестись не мог, пришел домой почитал инет, сделал как выше написано и все завелось
 

MiddleSky2

New member
Дружище! я в сибире матушке живу... Моя машина хоть и гаражного хранения, но с уличными морозами за -30 она знакома. Эт вы там в питере не знаете что есть холодно) на рампе нет никаких датчиков-не пишите глупостей больше. Единственный датчик, который может загнать кмк это именно этот ДТОЖ...
а гуглить ты кого-нить другого заставляй, так как ЭСУД своего авто я знаю не по наслышке!
 
Да ладно, Саня. Че ты на него накинулся. Меня тоже поливание кипятком впуска пару раз выручало, после того как в -32 свечи нахрен залил. На следующий день в -27 с "теплым" впуском только завелась.
Но при - 20 такие проблемы думаю не должны возникать. ТС смотри впуск и зажигание. За свой пепелац после замены проводов/свечей уверен до -30.
 

romb1k

New member
У меня в холодную/сырую погоду на старых проводах машина до прогрева нещедно троила, а когда температура упала ниже -10 могла и вообще не завестись. Замена свечей проблему не решила. Я поменл трамблер - та же хрень. Пришлось разориться на комплект оригинальных высоковольтных проводов. Все стало ОК. Ну а потом уже в довершение общей картины и поднятия стабильности запуска купил Варту 60Ач с пусковым 540А.
Если бы на этом проблемы не закончились, я бы полез чистить/регулировать впуск...
 
Хотя тут вот я что подумал. У тебя же авто для сингапурского рынка, там-то -10 в диковинку. Может в твоем компе тупо нет топливных карт на температуру -20?
Тогда реально датчик температуры здесь решет. Субаристы вроде в цепь датчика ставят через тумблер сопротивление для коррекции его показний на комп (нае**вает его, и он думает что на улице легкий морозец).
 
Живу на севере акум 55 в штатное место Тюменский. Бензин 98 свечи зажигание все в норме до -28 с ключа заводится отлично с запуска нет так как MTF в коробке замерзает надо сцепу выжимать.
 
Проблему с запуском решил заменой акумы. Прошлой зимой и свечи новые были, и с пускача пробовали, отключали датчики впрыска ......

Сейчас у меня медалист 45-ка, при -40 гр. 5 часов держит отлично (заводится с ключа).
 

Wimbledon

New member
в пятницу опять не завелась... поехал на метро на работу.. вот уже не знаю может в натуре аккум умирает... у меня на аккуме написано 12V 62Ah 480A(EN)
это хороший аккум по характеристикам? такой же искать? или что то еще помощнее брать?
 

Брут

New member
Заедь к электрикам пусть посмотрят не жрет ли егочто нибудь в состоянии покоя автомобиля.
 

Сверху