дизельный аккорд

Началось с того, что на авто.ру случайно увидел дизельный аккорд-вагон, заинтересовался. Материалов мало, еле-еле нарыл кой-какую инфу:
движок N22A, турбодизель, впрыск common rail. 140 л.с., макс. момент на 2000 оборотах. Продается только в Европе. В США и Японии - нет.
Прошелся поиском по немецкому Mobile.de - все дизельки только на мехе, и цены на них очень высокие.. Ксати, на офиц. хондовском сайте вообще инфа -- 0.

Кто что думает насчет этого? Хорош ли Хондовский дизель, не умрет ли в России (БМВ, насколько я знаю, пока не хочет поставлять нам свои common-rail дизеля), почему в Япии их нет?
Кстати, в одной статье упоминалось, что дизель получися очень тихим, прямо таки нетипичным для дизеля.
 


ну даже если не умрет, не боишься потом запчасти на него искать.. если сам авто такая редкость, то запчасти наверно вобще не найти будет.
 
Дизель хондовский может и хорош, только не про нас...тем более коммон рэйл.
Да и не умеют японцы делать нормальные легковые дизеля, к сожалению. Все хиты это джиповые 1HD и TD42.. ну TD27 с натяжкой. Ну маздовские неплохие WL-T, что на френдике.
Остальное либо только на ломовики свыше 3,5 тонн, либо хлам. И не едут толком и мрут.
 

myrusjob

New member
Видел такой в Европе(Испания). Там вообще все машины дизельные:))) А дизель вроде там английский.....
 
Видел такого Аккорда живьем.машина леворукая,по комплектации так сибэ.Дизель стоит роверовский сэндвич.
Работает довольно таки шумно по сравнению с форкамерными
японскими дизелями.
 

awm

New member
Я забыл сказать - это новый Аккорд (7-е поколение), CDTi и дизель там - собственно Хондовский. Только система впрыска, кажется, бошевская. До N22 дизели делал Ровер.
Как ни пытался на honda.co.jp поискать про N22 (характеристики, диаграммы) - ничего.. только пресс релиз о чудо-экологичности, а на honda.co.uk - только ролик hate. Мдя..
Так что, видимо, наш выбор будет K24.
 

iddqd

New member
а разве не Исузу свои дизеля Хонде для Европы подгоняет в обмен на Аску и Джемини?
 

Lestat

New member
а разве не Исузу свои дизеля Хонде для Европы подгоняет в обмен на Аску и Джемини?
Нее, Антон.. Исузу свой последний легковой дизель сделала в 1990 году и был это 4EE1 на Джемини. Довелось даже поездить чутка на такой.. веселая такая керосинка, особенно в варианте Irmscher от известного тюнинг ателье
Сейчас Исузу делает только моторы от 3 литров и выше. Это Биги и грузовики. Легковушки свои Исузу, к великому сожалению, больше не делает. Зато она их берет у Хонды.
А за дизель собственной разработки хонды я читал много положительного. Но тут, видимо, фортуна повернулась к ним задом. По всей Японии практически все фирмы прекратили выпуск легковых дизелей, наверное японцы стали богатые и проблемы экономии горючки их волновать перестали. Хотя даже Субару смастерила дизельный оппозитник.. :)
А европейцам думаю этот мотор не в дугу, своих родных хватает, котрые и порезвее и поэкономичнее.
Вот в ближайшее время, всвязи с удорожанием нефти и общемировым кризисом, скорее всего стоит ожидать реинкарнации японского дизеля.
 
Не совсем все так. Мерлиняп писал что дизеля в Токио например нельзя использовать,мож и в других крупных городах. А городского населения в Японии 80 процентов. Поэтому,на кой им дизель:)))
 
привет всем,у меня сечас дизельний акорд правда ещо роверовский,проблем таких нету ,но запчасти дорогие,а вот интересовался на будущее родним хондовский дизел ето вопще сказка,его делают на том же заводе што и спорткари типа с2000,он имеет как ти упомянул 140л,с и если память не подводит 335н м,ето вопще круто и росход по городу до 7л(6,5) а по трасе до 5(4,5) ето при обеме 2,2л ,разумеется есть турбина.У меня друг в англии росказивал што видел у них на сто дизельний акорд,так он так едет што бензиновий не спливает,на 1,2,3 передачи калеса свистят,все механики вишли посмотреть,такого у них ещо никто не видел,штоб дизль и так.Такшто если есть возможность,бери!
 
Началось с того, что на авто.ру случайно увидел дизельный аккорд-вагон, заинтересовался. Материалов мало, еле-еле нарыл кой-какую инфу:
движок N22A, турбодизель, впрыск common rail. 140 л.с., макс. момент на 2000 оборотах. Продается только в Европе. В США и Японии - нет.
Прошелся поиском по немецкому Mobile.de - все дизельки только на мехе, и цены на них очень высокие.. Ксати, на офиц. хондовском сайте вообще инфа -- 0.

Кто что думает насчет этого? Хорош ли Хондовский дизель, не умрет ли в России (БМВ, насколько я знаю, пока не хочет поставлять нам свои common-rail дизеля), почему в Япии их нет?
Кстати, в одной статье упоминалось, что дизель получися очень тихим, прямо таки нетипичным для дизеля.
Двигатель разработки Исузу (хотя тут многие считают что это не так), производство мотора Польша. Для нашей солярки неприемлемый вариант.
 

dough

New member
Парни!!!тема ещё жива????Думаю аккорд 7 2006 года дизель с германии взять!!!мошь с того времени кто что знает теперь???
 
всем привет,я новенький.месяц назад пригнал дизельного аккорда из беларусии,без пробега по оной.по шуму работает как 2-х летняя 10-ка.дури хватает.по трассе с обгоном нет проблем,но надо привыкнуть к турбо запаздыванию в 1-у сек.расход обрадовал,4860км-4920руб по ценам конец сентября 2011г.ехал невсегда по правилам,да простят меня гаи.масло осталось на уровне.поменял.цены на фильтра как на Б-6(фольц).но здесь цепь.сразу оговорюсь авто сравниваю только дизеля.хонда ЕВРО-4;2004г.пока всё устраивает,но есть проблема.в беларуси искал литературу по ней-только бензинки.дизельные только civikи.здесь в россии вообще глухо,да я ещё живу в глуши.в интернете я ещё не очень силён,может кто подскажет,ссылку даст,авто нужно к зиме готовить.пишите все,по возможности отвечу.заранее благодарен.
 

akast

New member
ну что народ.тему поддерживать будем или как?ещё кто нибудь слышал,знает про ДИЗЕЛЬНЫЙ АККОРД?
 

Switcher

New member
поставил подогрев на 220 2кВТ.ещё надо подогрев на топливозаборник,он от бортсети.и самое главное сепаратор.для очистки ДТ.по мере установки буду отписыватся.неумею фото скидывать.
 

Сверху