Гена Канев
New member
Началось с того, что на авто.ру случайно увидел дизельный аккорд-вагон, заинтересовался. Материалов мало, еле-еле нарыл кой-какую инфу:
движок N22A, турбодизель, впрыск common rail. 140 л.с., макс. момент на 2000 оборотах. Продается только в Европе. В США и Японии - нет.
Прошелся поиском по немецкому Mobile.de - все дизельки только на мехе, и цены на них очень высокие.. Ксати, на офиц. хондовском сайте вообще инфа -- 0.
Кто что думает насчет этого? Хорош ли Хондовский дизель, не умрет ли в России (БМВ, насколько я знаю, пока не хочет поставлять нам свои common-rail дизеля), почему в Япии их нет?
Кстати, в одной статье упоминалось, что дизель получися очень тихим, прямо таки нетипичным для дизеля.
движок N22A, турбодизель, впрыск common rail. 140 л.с., макс. момент на 2000 оборотах. Продается только в Европе. В США и Японии - нет.
Прошелся поиском по немецкому Mobile.de - все дизельки только на мехе, и цены на них очень высокие.. Ксати, на офиц. хондовском сайте вообще инфа -- 0.
Кто что думает насчет этого? Хорош ли Хондовский дизель, не умрет ли в России (БМВ, насколько я знаю, пока не хочет поставлять нам свои common-rail дизеля), почему в Япии их нет?
Кстати, в одной статье упоминалось, что дизель получися очень тихим, прямо таки нетипичным для дизеля.