Дисплей климат контроля НЕ горит

Купил немного битый спереди аппарат, передок восстановлен, кондиционер не подключен. Не горит дисплей климата- невозможно выставить температуру , вообще ничего, тупо не работает и на клавиши не реагирует. только подсветка горит самих клавиш. Пришлось прогеморроится и подключить отопитель через прикуриватель напрямую ))) зимний режим братцы-кролики! Ёоу!! Вобщем у кого было подобное или примерные причины? как проверить блок на работоспособность вообще? подобных машин в округе не видел пока. Аппарат Honda Accord CD4 кузов 1104002 , двигло F20B SOHC.
 


SergeF

New member
Контакты пробовал шевелить? Если есть этот блок на разборке, подъедь и попробуй проверить... Ты откуда?
 
1. предохранители
2. в него вобще разъемы воткнуты?
3. на разъемы приходит напруга? там для минимально работы должно приходить Постоянный + с аккума(VBAT), + с замка зажигания(IGN). ну и масса естессно.

сам блок можно проверить подав напругу на его контакты напрямую.
белый разъем, верхний ряд. если смотреть на контакты. то крайний слева масса, второй справа +IGN
 
вобщем ещё небольшой прикол, когда включаешь зажигание с 1 БЕЛЫМ воткнутым разъемом, начинает работать вентилятор обдува, дует холодным зараза, и видимо в том положении все заслонки и скорость вращения , которые были выставлены в рабочем состоянии когда все было. Если подключить черный, загорается подсветка кнопок, а вентилятор затихает ПОЛНОСТЬЮ. И горит только подсветка кнопок, дисплей не горит и не работает обдув. Пробовал шевелить черный, табло ПЫТАЕТСЯ загореться, но слишком ненадолго, ок. полсекунды, поэтому проверить работоспособность клавиш и команд не получается. Я просто не знаю саму схему и что конкретно проверить в штекерах - разъемах. И ести блок на фото вообще не как у меня. У меня праворульный Аккорд 95 года, я смотрел на экзист.ру, там вообще показан с крутилками блок управления без дисплея, ну стандартный ,как на обычных русских тачках, проще говоря. Я сам с Воронежа. Могу бы проехать км 150-200 куда нибудь протестить или свапнуть с кем нибудь блоки, отблагодарил бы.
 

Krieg

New member
смотрел по схеме. масса самое простое. обычно контакт массы припаян к контакту соеденяющим большие поверхности на плате.
с плюсом сложнее. нужно смотреть куда идут контакты. на какие детали. силовые цепи сразу видно, чем управляющие.

если машин живой. разбираешь блок цепляешь разъемы. и цешкой вызваниваешь куда приходит постоянный плюс. включаешь зажигание и опять вызваниваешь куда приходит плюс, от ключа.

зы. несразу прочитал, что у тебя другой кузов. тогда конечно моя фотка тебе не поможет. распайка будет совершенно другая.
 

Krieg

New member
у кого вообще Аккорд CD4 праворульный есть тут на формуме???
 

Сверху