Катя Сотова
New member
осенью сдохли упоры багажника, изгадив кузов маслом. итак, глянув на ценник оригинальных газовых упоров 5-й двери, и немного прибалдев от него. решил вкорячить чтото более недорогое, как я понимаю на качестве открывания все равно не скажется.
перебрав всё, что было в магазне пришел к выводу, что единственно похожее - от 41 москвича . они немного(на 1.5-2 см) короче и в результате дверь в открытом состоянии чуть ниже стандартного, что в общем на мой взгляд не проблема. проблема оказалась в другом - москвичевским аммам явно не хватало ньютонов - багажник не держат.
пораскинув мозгами в разные стороны и позамеряв места под установку аммов пришел к выводу, что можно вполне поставить по паре аммов на каждую сторону ) конструкция получилась весьма не сложная и инструмента практически не требующая.
в качестве крепежа для спаривания аммов прекрасно подошла копеечная стяжка для троса(из магазина центр крепежа) аммы встали на место как родные.
пока поставил 3 штуки - ньютонов хватает как раз(2 слева и 1 справа). но не очень красиво - несимметрично. думается при добавлении 4-ого дверь будет проблематично закрыть. подожду с 4-тым до холодов или пока один из установленных не отдаст концы
завтра вставлю фото установленных на машину. а пока вот фото самой конструкции.
обратите внимание - опоры должны стоять по диагонали.
да забыл - акорд вагон t4 2000гв , cf7 кузов
перебрав всё, что было в магазне пришел к выводу, что единственно похожее - от 41 москвича . они немного(на 1.5-2 см) короче и в результате дверь в открытом состоянии чуть ниже стандартного, что в общем на мой взгляд не проблема. проблема оказалась в другом - москвичевским аммам явно не хватало ньютонов - багажник не держат.
пораскинув мозгами в разные стороны и позамеряв места под установку аммов пришел к выводу, что можно вполне поставить по паре аммов на каждую сторону ) конструкция получилась весьма не сложная и инструмента практически не требующая.
в качестве крепежа для спаривания аммов прекрасно подошла копеечная стяжка для троса(из магазина центр крепежа) аммы встали на место как родные.
пока поставил 3 штуки - ньютонов хватает как раз(2 слева и 1 справа). но не очень красиво - несимметрично. думается при добавлении 4-ого дверь будет проблематично закрыть. подожду с 4-тым до холодов или пока один из установленных не отдаст концы
завтра вставлю фото установленных на машину. а пока вот фото самой конструкции.
обратите внимание - опоры должны стоять по диагонали.
да забыл - акорд вагон t4 2000гв , cf7 кузов