делаем упоры багажника на accord wagon

осенью сдохли упоры багажника, изгадив кузов маслом. итак, глянув на ценник оригинальных газовых упоров 5-й двери, и немного прибалдев от него. решил вкорячить чтото более недорогое, как я понимаю на качестве открывания все равно не скажется.

перебрав всё, что было в магазне пришел к выводу, что единственно похожее - от 41 москвича . они немного(на 1.5-2 см) короче и в результате дверь в открытом состоянии чуть ниже стандартного, что в общем на мой взгляд не проблема. проблема оказалась в другом - москвичевским аммам явно не хватало ньютонов - багажник не держат.

пораскинув мозгами в разные стороны и позамеряв места под установку аммов пришел к выводу, что можно вполне поставить по паре аммов на каждую сторону ) конструкция получилась весьма не сложная и инструмента практически не требующая.

в качестве крепежа для спаривания аммов прекрасно подошла копеечная стяжка для троса(из магазина центр крепежа) аммы встали на место как родные.

пока поставил 3 штуки - ньютонов хватает как раз(2 слева и 1 справа). но не очень красиво - несимметрично. думается при добавлении 4-ого дверь будет проблематично закрыть. подожду с 4-тым до холодов или пока один из установленных не отдаст концы :)

завтра вставлю фото установленных на машину. а пока вот фото самой конструкции.
обратите внимание - опоры должны стоять по диагонали.

да забыл - акорд вагон t4 2000гв , cf7 кузов
 


кстати , подскажите какая черная краска в балончиках лучше всего держится на металле(если можно название фирмы маркировка краски) заранее спасибо:)
 
Не совсем понятно про держалки второго аммо, че это - копеешные стяжки для троса? Ты бы их отельно сфотал, что ли...
И что, не мешает ничего? Нормально закрывается?
 
второй аммо на своих родных москвичевских держалках. стяжки для троса - это та блестящая железка на конце конструкции(копеечная - потому что стоит копейки)) она как раз из 2-х половин состоит, по половинке на каждую сторону конструкции. сегодня куплю ещё одну - сфотаю.

подошло все просто отлично - ничего не мешает,ещё и небольшие зазоры остались(тереть ничего не будет), закрывается так, как и должон, с нормальным усилием.

думаю на другую сторону тоже 2 поставить для симметрии, только один из них убитый должен быть, чтоб багажник с разбегу закрывать не пришлось)))
 

Invizibl

New member
вот такая штуковина для изготовления петель на тросах(для 4мм троса). шпильки выбить молотком. гайки эти к аммам не подходят, надо купить на размерчик поболее)) соответственно отверстия чутка (на 1мм) рассверлить.
 

runet

New member
в результате этой операции было сэкономлено порядка 4тыр и уйма времени ожидания заказа)) москвичевские аммы брал по 280р за штуку + 21р за хреновинку от троса, работы на 10 минут.
 

Mr-aristotel

New member
делитесь, кто ещё что подбирал и ставил на аккорда от других марок? :) может кто на капот аммы ставил?
 

Vicky Glushkova

New member
молодец! зачот!
слева у тебя 2 влезло нормальнго, почему ты думаешь что справа также не влезет? не понятно!-)
Жень, опять через слово читал? ;) Сказал же автор - ХРЕН ЗАКРОЕШЬ БАГАЖНИК, если 4 вставить, с разбегу тока ))
 

budushi

New member
ааа, да чет не верится что они такие сильные, всяко надо 4ый ставить.

ЗЫ а у мну родные живые:-Р
 
Автор, переверни упоры штоком вниз - дольше проживут.
Я себе в седан на крышку багажника Febi поставил. Кажется по 250 р. в экзисте брал. Теперь багажник открывается с понтовым пшиком. :)))
Где-то на 45 градусов сам, дальше рукой. По теплу наверное сам полностью будет открываться.
 

Fonoman

New member
чо за феби? партнамбер? длина в прямом и сложенном состоянии?
у мну на Ортии до следующей весны не доживут.
 
17752
Высота подъема: 160мм, выталкивающая сила: 390N, диаметр: 8мм, диаметр корпуса : 18.5мм, общая длина: 404мм.
Я то себе на аккорд-седан колхозил, врядли они на ортию подойдут.
А вообще подбирал подходящие на
Там туева хуча парт-номеров. Вбивал в экзист и смотрел описание. Если описания по этому номеру не было, то оно было хотя бы у одного из множества аналогов, которые выдавал экзист.
З.Ы. На счет цены немного приврал - брал по 320, щас 450 стоят.
 
Автор, переверни упоры штоком вниз - дольше проживут.

тоже читал об этом гдето здесь в ветке, не понял только почему? насколько я понмаю конструкцию аммов - им всё равно как стоять. поправьте в чём конкретно ошибаюсь.
 
Молодчина, у меня тоже умирают уже по-тихой, возьму на вооружение!
Особенно люблю я таких, которые из всякой ху.ни делают полезные вещи, просто в копеешных железячках видят нужные соединительные элементы, детали, раз-два - готово!
Зачет, мужик!
 

X-43A

New member
Как бы если кто вдруг затеется то газовые пружины на москвич бывают с разным усилием , больше 400Н точно есть , на капот омеги ставил ( родные старенькие в минус 32 умерли ) так капот при открытии держать надо было чтобы упоры не вырвало .
 

Сверху