датчик уровня бензина

Кто-нибудь знает логику работы датчика уровня бензина?
Пример 1:
Вечером ставлю машину - стрелка примерно по середине. За ночь машина прогревается раза 3-4 плюс утром перед выездом (ночью -25).
Сажусь утром в заведенную машину - стрелка все также по середине.
Доезжаю до работы (10км) - стрелка на четверти.
На обеих стоянках машина стоит ровно, без наклона.

Пример 2:
Приехал на работу - стрелка на уровне примерно 5 деления снизу - глушу, стрелка падает. Включаю зажигание - стрелка поднимается выше чем была 3 секунды назад на 3 деления.

Как эта шайтан-машина устроена? ))
 


Забей. Погоду показавает датчик, более менее точно лампочка сигнализирует. Я когда насос вытаскивал, почистил дорожки поплавка, точнее не стало.
 
У меня по датчику получается, что за первую первую половину бака я в два раза больше выкатываю, чем за вторую, когда до половины стрелка дошла, падать начинает очень быстро, мне вот интересно это бага или всё же фича?
 
мне интересно просто
оно как будто не постоянно измеряет, а периодически "снимает" показания )
 

promoFXG

New member
именно так и есть. инертность датчика, чтобы при плескании в баке стрелка не гуляла особо.
 

julymin

New member
Временно лечится чисткой контактов поплавка. На фото контакты вычещены до характерного метеллического цвета. До чистки были точно такого же цвета как и пластик. После чистки стрелка показывает с паразительной точностью. Эффекта хватила где то на 2-3 месяца. Видимо контакты снова "окислились". До чистки показания датчика были на столько не точны и прерывисты, что трудно было вообще понять, как он показывал уровень топлива.

Вот ещё
 

Kutuzov

New member
У меня по датчику получается, что за первую первую половину бака я в два раза больше выкатываю, чем за вторую, когда до половины стрелка дошла, падать начинает очень быстро, мне вот интересно это бага или всё же фича?
Да не бага это. У меня тоже первая половина бака вмещает больше, чем вторая :)
Просто горизонтальное положение рычага с поплавком показывает пол бака (или не обязательно горизонтальное, а как настроено). А на самом то деле поплавок в этот момент находится ниже чем пол бака.

В принципе его можно настроить, путем сгибания, чтобы половину показывал приполовине бака, как в унитазном бачке поплавок настраивается и закрывает воду. Только нафиг не надо...
 

somov

New member
Просто горизонтальное положение рычага с поплавком показывает пол бака (или не обязательно горизонтальное, а как настроено). А на самом то деле поплавок в этот момент находится ниже чем пол бака.

В принципе его можно настроить, путем сгибания, чтобы половину показывал приполовине бака, как в унитазном бачке поплавок настраивается и закрывает воду.
Да уж, Хонда -- не унитаз, тут гнуть датчик не надо, всё определено точно, смотрите мануалы. :) А если что-то не так, то значит датчик неисправен -- нужно чистить контакты или менять датчик, если уж совсем всё плохо.

Вообще, я думаю, у датчика сильнее изнашиваются контакты в положениях от "Е" до "1/2", хуже контакт -- больше сопротивление, больше сопротивление -- ниже падает стрелка. Вот потому и кажется, что там бензин быстрее заканчивается...
 
две хонды на обоих брешет
живет своей жизнью, верю лампочке и то с опаской

показывает как у ТС то много то мало и наоборот
 

irinakopiltcova

New member
Такая же фигня - лампочка может гореть даже когда к примеру литров 15 плеснешь на сухой бак (вечером).А утром приходишь в гараж, заводишь - и лампа не горит.Полдня еще ездишь.
 
ну есть моменты когда лампа на торнео горит при полном баке до краев и не тухнет по полдня (((.
 

Krieg

New member
А фак читать не пробовали? Не знаю как в новом, в старом было. Почистите контакты и будет вам счастье. Вопрос только как долго:)
 

Сверху