дайте совет

mobirus

New member
приветствую всех хондористов.у меня проблема.у вас тут есть такая тема но решения проблемы я не нашел.у меня аккорд LEV 2000.привезен с японии.в общем при начале движения как переключаеш на D машина 3 секунды думает(на светофоре замерял) потом начинает движение.а когда тормозиш и полностью остановился ощущается толчок.при выжатом тормозе при переключении по R D D3 2 1 тоже ощущаются пинки.скорее всего что что то с автоматом.говорят комп обнулить на автомате.подскажите что делать.спасибо
 


Мда засада. Варианта два. 1.Ремонтировать немедля.2 Ездить до талого, попутно ища контрактную коробку. Жижу давно менял? Мож замена поможет мальца? Хотя эт скорее мёртвому припарка.
 
да езди то талого, и ищи контрактную коробку, вот у нас я узнавал дешевле будет контрактную купить поставить чем отремонтировать, а ремонт у нас дорогой и без гарантий, т.к. делают мастера кустарники
 
менял где то 3тыс.км назад.езжу мало на нем.в основном на рабочей двигаюсь.говорят до 60 тыс можно ездить до замены дикстрона.это так?
 

dough

New member
а контрактная у нас 25тыс стоит.если коробку найти то гемора много ее воткнуть?читал тут что с мозгами будут трудности.
 

poison_slava

New member
мда... слов нет. мануал почитай по регламенту ТО автомобиля. немножко вопросов отпадет.
нафига покупать непойми какой контракт за 25, если за около этих денег можно откапиталить, я тоже не понимаю.
 
да тут спецы как и я.сам на механика отучился а дуб дубом.еслиб не первый автомобиль ваз2101 78 года так и ездил бы на велосипеде.так а где этот мануал нарухать?координаты не подскажиш?
 
менял где то 3тыс.км назад.езжу мало на нем.в основном на рабочей двигаюсь.говорят до 60 тыс можно ездить до замены дикстрона.это так?
Вот тебе и первая причина убиваемости автоматов. В коробку всегда льётся только ATF-Z1!!! И желательно как можно чаще менять, хотя бы 2 раза в год делать частичную замену.
 
ну да.я знаю там на щупе написано.так...хорошо..2раза в год.а если пробег мизерный.да и цвет в принципе светлый.а почему не полная замена.?
 
а вобще по правде когда с японии привезли его то мне сразу сказал мужичек который притащил что надо везде поменять мазуту.мол когда машина на аукционе то на время стоянки в мазуту дабовляют какие то присадки чтоб там ни че не затухлось.я конечно же забил на его слова да и бабла на тот кон вобще не было.катался.и со временем(по пробегу не помню)стал ощущать что машину как за ***у держат.все тупее и тупее.давануло сальники на приводах.прое.ал уровень мазуты.а потом утром с гаража выезжаю, машина дернулась и замигала D4как ни газуй обороты выше 2х тыщ не поднимались.вобщем кончил автомат.отдал на ремонт через знакомого знакомому.он сказал что спалил 3 диска и 2 подшибника кончил.за 8.500руб проблема решилась.а автомат как думал долго до ремонта так и думает сам себе.вот я и думаю шо там за херь такая
 

gumbo

New member
согласен.по незнайке чего не натвориш только.но ща стораюсь быть иначи.машинка очень мне дорога
 

Сверху